![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) skills.2da: 27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ох, спасибо огромное! Теперь все ясно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Но у меня снова вопросы (как только я надоем, так и скажите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ): 1. в файле .set тайлсета есть такой параметр EnvMap? Это текстура какая то или что? 2. ... [TILE0] Model=N01_UGV - имя нашего тайла (верхний угол). WalkMesh=msb01 - пишите тоже что у меня. TopLeft=Desert - тип местности с которым стыкуется угол TopLeftHeight=1 - этот угол у нас на высоте TopRight=Desert ... откуда берется значение WalkMesh ("пишите тоже что у меня") - а разве тут не надо указывать название обьекта с модификатором MDL walkmesh из модели тайла, который мы описываем? 3. Полазил я с помощью NWNViewera по bif-файлам, конечно поначалу ошеломляет, сколько всего со всем этим можно сделать... А все ли можно? Пример: в бифе лежат иконки, курсоры, текстуры менюшек и все остальное... Если сделать свой курсор, назвать его точно так же как и в самой игре, раземры естественно соблюсти, а потом положить в хак... В модуле оно будет работать или не все так просто? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:48 |