![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тут можно помечтать "было бы здорово, если бы в ПЛ2 было..." и все остальное в таком духе. Те ваши предложения и пожелания для Проклятия Левора 2.
Причем не стоит думать, что мы бросимся реализовывать все вами написанное, у нас и своих хватает задач. Может получиться так, что ни одна идея не найдет отражение в проекте, а может сразу несколько будут реализованны, это команда решит. Однако ж мечтать (и излагать мечты тут) вам никто не мешает, правда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Aiwan: Кратко суть темы: ПЛ2 не будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Aiwan - May 4 2011, 11:04 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Может и несколько отвлеченная просьба, и может не совсем уж прямо перекликается с ПЛ, но все-же - мне очень понравилась проработка приключений главного героя на других планах - в Бааторе. Вот было бы здорово, чтобы во второй части сделали что-нибудь подобное. То есть продолжение приключений на других планах - то же с кучей "плохих" демонов, сложными, но все-таки проходимыми ловушками :-).
Вообще что, действительно хотелось бы видеть во второй части, так это такую же хорошую музыку, естественно хорошие диалоги и качественно проработанную внешнюю атмосферу - атмосферу местности. Знаете, я наверно эту фразу - "Заклинания для мага - очень мягкая бумага" до конца жизни помнить буду...:-) Хочется примерно такого-же... Какие могу еще предложить идеи? - Мне например очень понравилась возможность крафта вещей. Если получится проработать систему не ограниченного крафта, а возможность выбора свойств предмета, который хочешь создать в самой игре - то есть многовариантный крафт, с привязкой свойств создаваемых предметов к ингредиентам, это будет здорово. Еще у меня есть идея (навеянная одним эпизодом из Baldur`s Gates 2 Shadows of Amn - в городе Дроу, в Андердарке) - это постройка собственного межпланарного корабля, для путешествий по сферам (пускай и по ограниченному их числу), с детальной проработкой внутреннего устройства, с использованием каких-нибудь уникальных ресурсов, для его перемещения...ну что-нибудь в таком духе. Еще разработать возможность проводить какие-нибудь алхимические опыты, а потом либо продавать результаты своего труда, либо улучшать предметы, а потом их или использовать самому, или также продавать. Ну естественно, разобраться со всеми злодеями из первой части :-) В принципе, идея романтических отношений, и большой любви, только украсит ПЛ 2. Квестами этой ветки могут стать какие-нибудь спасения любимой от темного колдовства (тот же BG2 - проклятие Джахейры), освобождение ее из лап дракона (Демона) из его мрачной цитадели/подземелья/сферы существования... Конфликт между подружками, с выяснением отношений? - ну если честно, если он будет превосходно поставлен - с литературным описанием эмоций, хорошими диалогами, эффектами и прочими вещами..Только так он (на мой взгляд) будет хорошо смотреться. Интриги, обманы и заговоры... - это еще один слой шоколада :-)...Но опять-таки, если будет здорово придумано. В первой части, у вас получалось хорошо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:30 |