![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Вопрос для меня лично крайне странен, и не факт, что я не попрошу кого-нибудь из администраторов завтра этот топик удалить.
За все то время, сколько я работаю с NWN, я сменила 4 шардовые команды, две из них - русские, две - английские, еще за ситуацией в двух командах достаточно пристально наблюдала со стороны. Везде - одно и то же: и в начале создания, и в процессе, и тем более под завершение жизни проекта разработчики уходят, даже не доведя до конца начатое ими. И брошенных таким образом разработок я видела куда больше, чем доведенных до конца. Поэтому - хотелось бы спросить, и у тех, кто отмечен "брошенными делами", и у тех, за кем такого, что радует, нет: 1. Стали бы вы относиться к собственному делу более ответственно, если бы оно было оплачиваемым? 2. Что для вас является (являлось, могло бы стать) ключевой причиной для того, чтоб "закопать бабушку"? 3. Есть ли причины, которые могли бы вас сподвигнуть на то, чтоб продолжать начатое до его логического завершения? Т.е., что для вас для этого необходимо? P.S. Сама отвечу. Чуть позже. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
1. Да.
2. Перефразируйте вопрос. 3. Востребованность работы. "Внутренняя" мотивация, воля, усидчивость - это требуется от себя самого. От остальных членов команды требуется собственно их наличие и активная деятельность, иначе мотивация работать страдает. От ожидающих релиза проекта требуется моральная поддержка. А разрабы уходят потому что не выдерживают. Объясняется это по разному(надоело, реал, итп) но по факту - взялись, но не сделали, не выдержали, только и всего. Слабаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 00:43 |