![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Вопрос для меня лично крайне странен, и не факт, что я не попрошу кого-нибудь из администраторов завтра этот топик удалить.
За все то время, сколько я работаю с NWN, я сменила 4 шардовые команды, две из них - русские, две - английские, еще за ситуацией в двух командах достаточно пристально наблюдала со стороны. Везде - одно и то же: и в начале создания, и в процессе, и тем более под завершение жизни проекта разработчики уходят, даже не доведя до конца начатое ими. И брошенных таким образом разработок я видела куда больше, чем доведенных до конца. Поэтому - хотелось бы спросить, и у тех, кто отмечен "брошенными делами", и у тех, за кем такого, что радует, нет: 1. Стали бы вы относиться к собственному делу более ответственно, если бы оно было оплачиваемым? 2. Что для вас является (являлось, могло бы стать) ключевой причиной для того, чтоб "закопать бабушку"? 3. Есть ли причины, которые могли бы вас сподвигнуть на то, чтоб продолжать начатое до его логического завершения? Т.е., что для вас для этого необходимо? P.S. Сама отвечу. Чуть позже. |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE А разрабы уходят потому что не выдерживают. Объясняется это по разному(надоело, реал, итп) но по факту - взялись, но не сделали, не выдержали, только и всего. ...еще следует добавить к причинам 1) такую вещь, как разочарование ... то есть - задумал какую то вещь, долго над ней работал, но или не получилось, так как в начале было задумано или то, что разрабу казалось интересным и увлекательным, то для играков оказалось не очень то нужным и не востребованым....увы, помню несколько таких случаев, когда именно из за разочарования уходили потенциально сильные или сильные разрабы... 2) под влиянием соответсвующего климата в команде разрабов..или точнее отсутсвием его... взаимные человеческие отношения очень важны при совместной работе, особенно, если это чисто добровольное дело, а не работа за кусок хлеба( с малслицем и икоркой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )... нет ничего хуже, как рявкнуть в сердцах другому " это дело чисто добровльное, не хочешь делать, как это представляю я - уходи" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif) .. поэтому, кроме чисто скриптовой, дизайнерской локостроительной или контекстной итп работы нужен кто-то, кто занимался организаторской работой - был бы "смазкой" между разрабами, ДМами, игроками, хостерами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) ...а это отнимает очень много времени( по несколько часов в день чисто при письменном общении через асю и чат+ форум - а это основной способ общения, если команда не из одного города),и это время должно отрываться от такой увлекательно творческой деятельности чисто по разработки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал mamuc - Jan 22 2007, 16:27 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 02:16 |