![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)? Заранее благодарен |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата просто я "большой шутник" . - заметно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство. Интересно ЗАЧЕМ !?!?!? 9-ть эммитеров ????? - проще говоря, ждём скрин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата по поводу оружия: мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским. ИМХО. Не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , т.к стрельковое оружие в НВН - вообще отдельный класс, никакие 2да не дают возможности создать новый стрелковый тип оружия. Всё что я могу посоветовать это: - использовать уже имющиеся виды, для основы и анимации. - Можно создать кучу других видов оружия, фактически используя только неверские варианты В ХоТУ нам дали OnPlayerEquipItem и AddItemProperty - этого вполне достаточно, ты хоть раз прикидывал значение этих функций для модификаций !?!? - Ты можешь создать фит для использования оружия или аммуниции и проверять его на OnPlayerEquipItem, а с помощью AddItemProperty можешь изменять само оружие. Проще говоря, единственная проблемма - это анимация, - её будет мало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Цитата как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет? Ладно.. Ладно.. Ладно надоели уже :devil: - делюсь секретом (если это вообще секрет ), но предупреждаю гемор там огромный. Броня персонажа ([B]именно PC) может содержать свою собственную анимацию ...............[/B] т.е набор движений для каждого, конкретного "костюмчика" может быть своим и соответственно можно приспособить для своих нужд, некоторую "халявную" анимацию вроде "улетания/приземления", различных жестов и т.д(и не только (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , та же анимация стрельбы ) - причём всё это будет локально для Брони, а теперь прикинь КАККИЕ перспективы это открывает если использовать несколько наборов брони с одинаковой внешностью но разной анимацией !!!! Знай себе на OnPlayerEquipItem проверяещь пушку и в случае совпадения с икомой: меняешь вместе с оружием набор брони точно такой же как у персонажа но с анимацией специально под эту пушку. - гемор конечно огромный (я об этом уже предуприждал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но на данный момент это единственный "настоящий" способ сделать дополнительную анимацию. PS Что-то я разболтался...Ну кому ещё какую тайну проболтать !?!?!? :devil: PPS Aiwan Цитата ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать? Ну незнаю, профиль у нас широкий и затрагивает не только MDL Plug-in Suite, в общем нужна ли отделяная комната для полного модифицирования НВН ? (Модели, Текстуры, Анимация, 2да, Иконки, звуки, портреты, видео, другие ресурсы, даже немного скрипты ) Незнаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) но наверное надо :devil: , а то через некоторое время будет одна жирная тема без конца и начала - вроде той что была на рельсах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) . Ладно давай делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и не забудь перенести эту тему туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:04 |