![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос таков.
Возможно ли на сервере при запуске положить рипнутые хаки, т.е. 1 кб без содержания, а насторону клиента - нормальные... И будет ли это работать хорошо? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 25 2004, 19:49) А нафига серваку геометрия? Скрипты-то понятно... но геометрия... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Ну ты как маленький (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо же серверу просчитывать - можно тут пройти игроку или нет? Находится ли объект в зоне видимости? И еще куча других тонкостей. Сервак на основе этих данный высчитывает и выдает игроку только результат. Есть такой баг. Если передвигаться на клавиатуре (не мышкой) - клиент принимает ответ на последний ответ от сервера и может игнорировать (лаг например) остальные посылки. Скажем при больших лагах можно пробежать сквозь закрытые двери. От сервера еще не пришел ответ клиенту, что там дверь закрыта - а игрок на клавиатуре уже забежал (у него то никаких дверей из-за лага нет и клиент считает это допустимым). А когда придет ответ - он отработает только последний ответ сервера. А самому серверу, как оказалось, на такое наплевать. Так что "умные" игроки правили себе в хаках или override'е геометрию дверей и прочего и могли спокойно бегать сквозь стену. Вроде как обещали это дело пофиксить (хотя бы crc для хака сверять), не проверял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 13:22 |