![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тут можно помечтать "было бы здорово, если бы в ПЛ2 было..." и все остальное в таком духе. Те ваши предложения и пожелания для Проклятия Левора 2.
Причем не стоит думать, что мы бросимся реализовывать все вами написанное, у нас и своих хватает задач. Может получиться так, что ни одна идея не найдет отражение в проекте, а может сразу несколько будут реализованны, это команда решит. Однако ж мечтать (и излагать мечты тут) вам никто не мешает, правда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Aiwan: Кратко суть темы: ПЛ2 не будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Aiwan - May 4 2011, 11:04 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Jan 25 2007, 11:19) [snapback]103117[/snapback] Заранее прошу прощения за оффтоп в этой теме, больше не буду. Нормально, продолжаем разговор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Helevorn @ Jan 25 2007, 11:19) [snapback]103117[/snapback] Lex, я совсем не хотел поставить под сомнение ваше знание правил, возможно, вы их лучше меня знаете. Но imho, если правила есть, то их лучше не нарушать, и пусть лучше эта "широкая аудитория" посмотрит, что такое настоящая RPG по правилам сеттинга FR, чем воспитается еще одно поколение диабломанов, для которых важно только то, каким приемом какого монстра бить. Про монстров. Есть одна большая проблема. Не возможно найти в ФР монстра, которого бы и маг и файтер 10 левела убивали бы одинаково легко/сложно. Не все можно реализовать в игре только одним желанием сделать по уму. Во первых многим игрокам просто скучно убивать монстров одним взмахом меча. Конечно есть правила ДнД, но они просто партируются на РС. Нет ни одной игры, где бы они полностью работали. Слишком разные условия. Мы конечно можем сделать монстров которых бы убивали все мечом. Набрав 8 левел все бы рассыпались от игрока. Но тогда бы ты первый сказал, что ПЛ фуфло в плане баланса и ты его не доиграл. А как я определю какого уровня пришел игрок убивать Босса? Теоретически я могу, но делать по 5-10 монстров для каждого левела слишком гемморно. Можно встроенными средствами поднять левел монстров, но опять же. Он будет слабеньким. Все боссы всех игр они ЧИТЕРЫ. Загляните их статы и шмотки. И это то, что вы не видети в скриптинге (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Про деньги. В НВН и НВН2 все стоит денег. На каждую шмотку накладывается модификатор цены и если она стоила 2g то навесив на нее плюшек она автоматом будет стоить 50000... и на этот процесс мы повлиять можем, только увеличением цены, но уменьшить НИКАК. МОжно как в ПЛ хаком, но это опять проблемы... Про шмотки. В НВН2 есть встроенная система крафта. Я лично накрафтил пару палочек и решил что этого мне хватит. Мне не нравится. Вот то как было в ПЛ мы реализуем еще. Будут кузнецы и они будут крафтить вещи по чертежам и материалам. Но никакой сверх глобальной переделке НВН2 мы делать не будем. Как вариант, хочется игроку крафтить, пущай. Мы не бум мешать, но кульные вещи можно тока найти в мега трудном бою или собрать по кускам для кузнеца. Заклинания. Тут честно признаюсь я виноват. Я вообще не знаю класс магов. Да многие классы я плохо знаю, так как я не в состоянии узнать их досканально делая что-то и играя. Играю я немного сейчас. Вот к примеру, мага я знал плохо, НВН2 играю чистым магом. Теперь много становится яснее. Так что, такие диалоги как в этой теме, это не просто треп или оффтоп, это как раз время и место узнать нам что мы сделали не так. Естественно, все мы не учтем никогда. Такие темы есть у каждого проекта, будь то РПГ или шутер. Все игроки разные и все хотят разного. Кстати, в ПЛ мы возьмем много вещей которые есть сейчас в ПВ. Специально была тема, куда все писали описания шмоток и их свойства. Можно повторить для ПЛ2... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:48 |