![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Люди наша команда Valamor team азробатывает новый шадр который выдет толко в конце декабря етого года нам в команду нужны скрипторы а то с ними дифицыт... жду от вас вестей пишите все не толко скрипторы но и все другие в частности и деректоры проектов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Вы его не слушаете. Много говорит, мало делает. Ушол он из нашего тима, ща валамор на мне. Ничего я его доведу да ума. Да и дела он вести не умеет, даже толком не смог обьяснить единственного скрипта котроый смог вытрести, когда я десятки скриптов стрес (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Тута надо шоб подстилка при отдыхе появлялось на земле, а потом исчезала, ну и моза еэфектов Блайнд и Деатх добавить Подстилка => "MessKit" Код // Сунуть сюда : edit/module properties/events "OnPLayerRest" event. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Written by Abyss :) void main() { object oPC = GetLastPCRested(), oItem1, oItem2, oItem3, oItem4, oItem5; if (!(GetIsPC(oPC))) return; int iRestType = GetLastRestEventType(); if (iRestType != REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)return; string sItem1, sItem2, sItem3, sItem4, sItem5; sItem5 = "MessKit"; oItem5 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem5); if (GetIsObjectValid(oItem5)) { DestroyObject(oItem5); ActionRest(); return; } else { sItem1 = "NW_IT_MMIDMISC05"; oItem1 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem1); sItem2 = "NW_IT_MSMLMISC20"; oItem2 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem2); if ((!(GetIsObjectValid(oItem1)))&&(!(GetIsObjectValid(oItem2)))) { AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); FloatingTextStringOnCreature("не имеите еды, пригодной для отдыха!", oPC, FALSE); return; } else sItem3 = "Water"; oItem3 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem3); sItem4 = "Juice"; oItem4 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem4); if ((!(GetIsObjectValid(oItem3)))&&(!(GetIsObjectValid(oItem4)))) { AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); FloatingTextStringOnCreature("не имеите питья, пригодного для отдыха!", oPC, FALSE); return; } else if (GetIsObjectValid(oItem1)) { DestroyObject(oItem1); } else DestroyObject(oItem2); } if (GetIsObjectValid(oItem3)) { DestroyObject(oItem3); ActionRest(); return; } else DestroyObject(oItem4); ActionRest(); return; } З.Ы. В связи ухода "маппера кхе кхе", выход шарда задержится, и выйдет мозет тока в конце Весны. Да еще один в Универ поступает, а я экзамена сдавать буду, мне надо ну ОЧЕНЬ подтянутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если вы понимаете о чем я Сообщение отредактировал balrog - Aug 26 2004, 20:52 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 00:58 |