Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Люди выходит шадр нужна помощь...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
Элор Д амбер
help.gif Люди наша команда Valamor team азробатывает новый шадр который выдет толко в конце декабря етого года нам в команду нужны скрипторы а то с ними дифицыт... жду от вас вестей пишите все не толко скрипторы но и все другие в частности и деректоры проектов... good.gif
Aiwan
Привет! Ссылку дай на сайт или еще что. Глянуть?
Элор Д амбер
Нема будет толко через месяц другой... yes3.gif
M@ster_o_B
Тему, кто-нить перенесите!!! Здесь ей точно не место!
Элор Д амбер
Но сделай исключение... :am:
Tarre Talliorne
Свободных скриптеров сейчас мало... Они вообще на расхват :-) Но, как сказал некогда Айв,
Код
скриптеров надо не нанимать, а выращивать в своих рядах

Так вроде.
Элор Д амбер
spiteful.gif мощьно задвинул внушает buba.gif
NiMH
Это давно известно ... вот я такой .. эмм, выращиваемый yes3.gif , спасибо одному человеку! good.gif
Valleo
Скриптеры точно на расхват, особенно смышленые скриптеры.
Их еденицы...
balrog
Кто может помоч скриптами нам? ы одного скриптера поссадили, думали к весне созреет, не тут то было biggrin.gif
Элор Д амбер
victory.gif Нам очень нужны скрипты и сами скриптары... Если надо буду ухажывать и вырастим мы его умным и здоровым... lol.gif
FenrIX_666
Хех.. а я доморощенный wink3.gif

Хоть бы сказали что будет входить в обязанности и размер работ... а то ведь есть и очень загруженные работой люди.
Auren
Еще одна мечта :mamba: .
Элор Д амбер
crazy.gif да так скрипты писать нам вот и все обязанности... spiteful.gif
balrog
Скриптов нам очень мало нужно, перебились сами пока искали скриптера, вот только парочку скриптов осталось
Элор Д амбер
dirol.gif Знайте ребята,balrog он олух а я ухожу и не буду участвоать в СОЗДАНИИ МОЕГО ШАРДА Valamor... Я передаю все права моему другу Сергею 'темному эльфу' и хочу пожелать ему успехов в роботе.................................... :bye:
Добавлено в [mergetime]1093449557[/mergetime]
//Written by Abyss smile.gif


void main()

{
object oPC = GetLastPCRested(), oItem1, oItem2, oItem3, oItem4, oItem5;
if (!(GetIsPC(oPC))) return;
int iRestType = GetLastRestEventType();

if (iRestType != REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)return;
string sItem1, sItem2, sItem3, sItem4, sItem5;

sItem5 = "MessKit";
oItem5 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem5);

if (GetIsObjectValid(oItem5))
{
DestroyObject(oItem5);
ActionRest();
return;
}
else
{

sItem1 = "NW_IT_MMIDMISC05";
oItem1 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem1);
sItem2 = "NW_IT_MSMLMISC20";
oItem2 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem2);

if ((!(GetIsObjectValid(oItem1)))&&(!(GetIsObjectValid(oItem2))))
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
FloatingTextStringOnCreature("You have no food to rest!", oPC,
FALSE);
return;
}

else

sItem3 = "Water";
oItem3 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem3);
sItem4 = "Juice";
oItem4 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem4);
if ((!(GetIsObjectValid(oItem3)))&&(!(GetIsObjectValid(oItem4))))
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
FloatingTextStringOnCreature("You have no drink to rest!", oPC,
FALSE);
return;
}

else


if (GetIsObjectValid(oItem1))
{
DestroyObject(oItem1);
}
else
DestroyObject(oItem2);
}
if (GetIsObjectValid(oItem3))
{
DestroyObject(oItem3);
ActionRest();
return;
}
else
DestroyObject(oItem4);
ActionRest();
return;
}
Люди помогите переделать этот скрипт и исправте ошибки... Ну вобщем измените все так чтоб надо было отдыхать с соком'Сок яблочный и сок из клюквы' а также с пирогами 'Пирог с черникои и пирог с мясом...
Элор Д амбер
search.gif Aiwan или кто помогите плз...
Aiwan
Цитата(Элор Д'амбер @ Aug 26 2004, 11:54)
Aiwan или кто помогите плз...

Я немного в запарках... Звиняй... sorry.gif
Lex
поточнее задачу поставь. Что должно скриптом регулироваться. Так как мне проще написать новый.
Добавлено в [mergetime]1093534590[/mergetime]
но вообще на первый взгляд эта байда работает через зад. Проверяются все вещи, а отдых начнется после удаления одной..
Aiwan
А лучше тестовый мод со скриптами положи... buba.gif
Элор Д амбер
shout.gif кароче смог бы ты написать тогда мне скрипт на отдых он должен быть: отдыхатьс "Сак из клюквы и Яблочный сок" -" Малиновый пирог и Вишневый пирог а так же Хлеб... и С подстилкой... Вобщем чтобы отдыхал когда пройдет после первого отдыха 7 часов когда отдыхаеш становилось темно... пришли мне скрипт если зделаеш на email agores@mail.ru... buba.gif
Добавлено в [mergetime]1093538963[/mergetime]
Сок из клюквы
Lex
чтобы били 2 сока, 2 пирога, хлеб и подстилка? Только тогда можно было отдыхать?
Или чтобы один из 2-х соков, один из 2-х пирогов, хлеб и подстилка?

Проблема в том, что ты КРАЙНЕ неточно пишешь о том, что тебе нужно.
Добавлено в [mergetime]1093539303[/mergetime]
забей лучше на это разнообразие. Пусть будет
вода, мясо, хлеб, подстилка.
balrog
Вы его не слушаете. Много говорит, мало делает. Ушол он из нашего тима, ща валамор на мне. Ничего я его доведу да ума. Да и дела он вести не умеет, даже толком не смог обьяснить единственного скрипта котроый смог вытрести, когда я десятки скриптов стрес biggrin.gif .
Тута надо шоб подстилка при отдыхе появлялось на земле, а потом исчезала, ну и моза еэфектов Блайнд и Деатх добавить
Подстилка => "MessKit"
Код
// Сунуть сюда : edit/module properties/events
"OnPLayerRest" event.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Written by Abyss :)


void main()

{
object oPC = GetLastPCRested(), oItem1, oItem2, oItem3, oItem4, oItem5;
if (!(GetIsPC(oPC))) return;
int iRestType = GetLastRestEventType();

if (iRestType != REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)return;
string sItem1, sItem2, sItem3, sItem4, sItem5;

sItem5 = "MessKit";
oItem5 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem5);

if (GetIsObjectValid(oItem5))
   {
       DestroyObject(oItem5);
       ActionRest();
       return;
   }
else
{

sItem1 = "NW_IT_MMIDMISC05";
oItem1 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem1);
sItem2 = "NW_IT_MSMLMISC20";
oItem2 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem2);

if ((!(GetIsObjectValid(oItem1)))&&(!(GetIsObjectValid(oItem2))))
   {
       AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
       FloatingTextStringOnCreature("не имеите еды, пригодной для отдыха!", oPC,
FALSE);
       return;
   }

else

sItem3 = "Water";
oItem3 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem3);
sItem4 = "Juice";
oItem4 = GetItemPossessedBy(oPC, sItem4);
if ((!(GetIsObjectValid(oItem3)))&&(!(GetIsObjectValid(oItem4))))
   {
       AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
       FloatingTextStringOnCreature("не имеите питья, пригодного для отдыха!", oPC,
FALSE);
       return;
   }

else


if (GetIsObjectValid(oItem1))
   {
       DestroyObject(oItem1);
   }
else
DestroyObject(oItem2);
}
if (GetIsObjectValid(oItem3))
   {
       DestroyObject(oItem3);
       ActionRest();
       return;
   }
else
DestroyObject(oItem4);
ActionRest();
return;
}


З.Ы. В связи ухода "маппера кхе кхе", выход шарда задержится, и выйдет мозет тока в конце Весны. Да еще один в Универ поступает, а я экзамена сдавать буду, мне надо ну ОЧЕНЬ подтянутся biggrin.gif Если вы понимаете о чем я
Lex
----------------------------------------------------------------
мля..зачем изобретать велосипед

автор: MILEZ





kel_rest
Neverwinter Script Source
void DestroyFirecamp(object oCampFire=OBJECT_SELF)
{
// Создаем обгорелое пятно на месте костра и гасим костер
   object oLandMark=CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"plc_weathmark",GetLocation(oCampFire));
// Пятно исчезает через 120 секунд (2 реальных минуты, 1 игровой час). Менять по вкусу
   AssignCommand(oLandMark,DelayCommand(120.0,DestroyObject(oLandMark)));
   DestroyObject(oCampFire);
}

void ApplyRestEffect(object oTarget=OBJECT_SELF)
{
// Создаем эффекты сна. Функцию править по вкусу.
   effect eSleep=EffectBlindness();

   if (GetRacialType(oTarget)==RACIAL_TYPE_ELF)
   {
// Эльфы не спят, а впадают в транс (см. описание эльфов в D&D 3ed)
       if (GetGender(oTarget)==GENDER_FEMALE)
           FloatingTextStringOnCreature("Я вошла в транс",oTarget,FALSE);
       else
           FloatingTextStringOnCreature("Я вошел в транс",oTarget,FALSE);
   } else

       eSleep=EffectLinkEffects(eSleep,EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP));
// Эффект сна на 30 секунд. Менять по желанию.
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eSleep,oTarget,30.0);
}

object FindFood(object oTarget=OBJECT_SELF)
{
   object oEnum=GetFirstItemInInventory(oTarget);
   while (GetIsObjectValid(oEnum) && (GetTag(oEnum)!="KEL_FOOD"))
       oEnum=GetNextItemInInventory(oTarget);
   return oEnum;
}




ku_makecamp (вешать на OnUsed дров)

Neverwinter Script Source
#include "kel_rest"

void main()
{
   object oPC=GetLastUsedBy();
   if (!GetIsPC(oPC)) return;
   object oTorch=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND,oPC);
   if (GetIsObjectValid(oTorch) &&
          (GetTag(oTorch) == "NW_IT_TORCH001") &&
// Флаг, висящий на области (например в таверне) и позволяющий отдыхать бесплатно
          (GetLocalInt(GetArea(oPC),"NoCampArea") != TRUE)) {
       object oFire=CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"ku_campfire",GetLocation(OBJECT_SELF));
       DestroyObject(OBJECT_SELF);
// Огонь гаснет через 900 секунд (15 реальных минут или 7,5 игровых часов)
// Менять по желаю
       AssignCommand(oFire,DelayCommand(900.0,DestroyFirecamp(oFire)));
   } else {
       CreateItemOnObject("kel_wood",oPC);
       DestroyObject(OBJECT_SELF);
   }
}




kua_dropwood (вешать OnUnAquiredItem модуля)
Neverwinter Script Source
void main()
{
   object oPC=GetModuleItemLostBy();
   if (!GetIsPC(oPC)) return;
   object oItem=GetModuleItemLost();
   if (!GetIsObjectValid(oItem)) return;
   string sResRef=GetTag(oItem);
   if (sResRef=="KEL_WOOD")
   {
// Пропатчено by Milez on 14/05/2003, по намекам некоего Guest
       if (GetIsObjectValid(GetAreaFromLocation(GetLocation(oItem)))) {
           CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"ku_woodpile",GetLocation(oItem));
           DestroyObject(oItem);
       }
   }
}




kr_resteffect (вешать на OnRested модуля)
Neverwinter Script Source
#include "kel_rest"

void main()
{
   object oPC=GetLastPCRested();
   if (GetCurrentAction(oPC)!=ACTION_REST) return;
   int iFreeRest=GetLocalInt(GetArea(oPC),"FreeRestArea");
   if (iFreeRest) ApplyRestEffect(oPC);
   else {
       object oCampFire=GetNearestObjectByTag("ku_campfire",oPC);
// нельзя отдыхать дальше 3 метров от костра (расстояние менять по вкусу)
       if (GetIsObjectValid(oCampFire) && (GetDistanceBetween(oPC,oCampFire)<=3.0)) {
           object oFood=FindFood(oPC);
           if (GetIsObjectValid(oFood)) {
               DestroyObject(oFood);
               ApplyRestEffect(oPC);
           } else {
               FloatingTextStringOnCreature("Мне надо перекусить",oPC,FALSE);
               AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
           }
       } else {
           FloatingTextStringOnCreature("Я не могу отдыхать далеко от костра",oPC,FALSE);
           AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
       }
   }
}




khb_cfire_sfx (на OnHeartbeat костра, исключительно для красоты, можно не использовать в целях повышения скорости работы кода)
Neverwinter Script Source
void main()
{
   PlaySound("al_cv_firecamp1");
}




Используемые "синьки":
KEL_WOOD - дрова как айтем в инвентаре
ku_woodpile - горка дров как плэйсабл айтем на земле
ku_campfire - сам костер
KEL_FOOD - еда

просто дополнить проверку еды вашей байдой (соки, пироги и тд)
<small>Добавлено в 18:36</small>
http://forums.realms.ru/index.php?showtopic=1426 тут много скриптов готовых и не очень.
balrog
Сенкс =) Вот о чом я! Поэтому и тресу у вас скриптов, ведь у номального скриптера обязательно должно быть пару сотен готовых скриптов на 1 Гиг на харде wink3.gif
<small>Добавлено в 22:13</small>
Лекс, а Лекс. Ты тута спецально скрипт испохабил шоб я учился исправлять (етоя про первый скрипт)? Если да. То нормальный дай позалуйсто, ато я ткт уже замаялсся исправлять! shout.gif
Aiwan
Так. Разборки завязываем. pleasantry.gif Или я вас помирю...
Элор Д амбер
Вобщем этот шард нам свернул головы Я извеняюсь за плохие слова good.gif

Айван: Эл, здесь не место ссорам. Не огорчай меня...
Элор Д амбер
Только просто belirog lol.gif еимел и неимеет никаких прав на шард
Salivin
не хочу вмешиваться, но кое-кого уже несколько раз предупреждали относительно поведения.Если какие-то претензии к Балрогу - в асе разговаривайте, а форум этим захламлять не следует.
DBColl
Элор Д'амбер
А он (шард) у вас есть уже?! По-моему ты пытаешься делить неизвестно что вообще! Короче, давай, прикрывай оскорбления. Запарил.
balrog
1-ое Я всегда имел обсолютно все права на СВОЙ Шард. 2-ое а Щас я имею 100% прав, т.к. ты ушол из команды и обратно тебя никто не возмет biggrin.gif pleasantry.gif
DBColl
ЗАКОНЧИЛИ ОБА! pleasantry.gif
Blaze
Так смешно. Нарисовали 20 мап и написали пару скриптов и объявляют: "ВЫХОДИТ ЩАРД!!!"...

Да уж. Я вот нарисовал 70 мап (в модуль ушли позже только 20-25), написал БлэкКэт десяток мощных скриптов, дал Найталас кучу гениальных идей. И?.. Ничего. А тут... Фу. :(

Как раз перед просмотром этого топика посмотрел на заголовок темы "Мысли о главном" и ещё раз подтвердил свои слова примером...

:(
Добавлено в [mergetime]1093802919[/mergetime]
Простите, если себя слишком похвалил.
balrog
Вощета у меня мэпа 84 и ето только город и его районы =), а мапов за 500 намечается =Р
DBColl
balrog
Дурная идея. Много мэпов - не значит круто. Ты знаком с понятием МИНИМАЛИЗМ?

1. Твой мод будет такой тяжелый, что задолбешься ты с ним быстрее, чем состряпаешь... О конкретных причинах тебе смогут поведать опытные шардмейкеры.
2. 500 лок? А игроков сколько? Макс 20-30? На 500 лок! Бахаха! А неписей на эти 500?! lol.gif lol.gif

Не дуркуй. Остановись на 80-100 не больше, но сделай их с умом, КАЧЕСТВЕННО и заполни интерактивом. После этого я еще посмотрю вообще, захочется ли тебе делать остальные 400 wink3.gif... lol.gif
balrog
Я так тозе думал, тока как с етими Хаками мапов начанаешь штамповать biggrin.gif Город тк ето да ..... тяжело, ну еще там особенные локалки посторатся надо, но а как леса да дороги тк в день по 20 штампуешь, и качество люкс good.gif
Добавлено в [mergetime]1093807077[/mergetime]
Хотя действительно .... сталицу надо будет урезать .... хотел мапов на 50 (внешних) .... нееее ... непотяну на такое =) Ну а Шард буду делать покуда 300-400 Мегов не будет весить biggrin.gif
Sleeper
Это чо за город такой на 50 локаций внешних?
DBColl
balrog
Уверен, что качество далеко от "ЛЮКС". Ты бы лучше все исскусство дизайнерское впихнул бы в минимум лок. Это было бы кул... good.gif
balrog
качество люксовое! (ну конецно не на всех локах ) biggrin.gif , там где люксовое нуда видимость урезать и тени убирать, на стока различных пласеаблов да неписей много biggrin.gif
Добавлено в [mergetime]1093868206[/mergetime]
Цитата
Это чо за город такой на 50 локаций внешних?


Да так, деревенька маленькая biggrin.gif
DBColl
balrog
Короче, смотри сам... Я лишь советую. Принимать решения все равно не мне wink3.gif.
balrog
Вощем .... я стараюсь biggrin.gif , могу пару скрееншотов прислать, ты скажешь номано или не biggrin.gif
DBColl
Вывешивай уже здесь. Мое мнение - это мое... Общественности лучше видно wink3.gif. Но если уж так не хошь, то присылай, гляну.
balrog
а какие тебе, из тулсета или из игры?
NiMH
из игры buba.gif
balrog
Млин, из игры я по ошибки самые красивые стёр biggrin.gif , мож вечерком наделаю игровых скриншотав
Tarre Talliorne
Мдя. Универсальный способ оценить интерактивность (хаки не в счет -- половина из них с волта) мода: переменная (извините, скриптер -- диагноз Е-) ) -- отношение скриптов к локам? Сколько у тебя, Балрог? Насчет авт. прав. Каждая лока принадлежит тому, кто ее создал. Коллективные права -- другой разговор. Но за присвоение чужого могут и ноги поломать. buba.gif

Айв, ДБ, если увидите в моем посте признаки разжигания вражды -- немедленно трите все, кроме лок и скриптов.
DBColl
Tarre Talliorne
Тарр, пусть бьются в реале, на аськах, на пенисах... Хоть лбы или еще чего друг другу поразбивают lol.gif. Но не на форуме! Конфликт исчерпан. За каждую попытку (пост) его вернуть - пред. pleasantry.gif
balrog
Цитата
Мдя. Универсальный способ оценить интерактивность (хаки не в счет -- половина из них с волта) мода: переменная (извините, скриптер -- диагноз Е-) ) -- отношение скриптов к локам? Сколько у тебя, Балрог? Насчет авт. прав. Каждая лока принадлежит тому, кто ее создал. Коллективные права -- другой разговор. Но за присвоение чужого могут и ноги поломать. 
Так самое интересное, что все локи мои у меня, его локав у меня нет buba.gif
Lex
у меня 84-85 лок и примерно 2080 скриптов.
balrog
Охохо .... вот поетому и интерес бирёт играть, но шард не нуждается в таком количестве скриптов, а у вас как модуль - там просто необходимо создать интересную атмосферу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.