Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люди выходит шадр нужна помощь..., Valamor team азробатывает новый шадр
Элор Д амбер
сообщение Aug 10 2004, 19:17
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Люди наша команда Valamor team азробатывает новый шадр который выдет толко в конце декабря етого года нам в команду нужны скрипторы а то с ними дифицыт... жду от вас вестей пишите все не толко скрипторы но и все другие в частности и деректоры проектов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lex
сообщение Aug 26 2004, 21:26
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



----------------------------------------------------------------
мля..зачем изобретать велосипед

автор: MILEZ





kel_rest
Neverwinter Script Source
void DestroyFirecamp(object oCampFire=OBJECT_SELF)
{
// Создаем обгорелое пятно на месте костра и гасим костер
   object oLandMark=CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"plc_weathmark",GetLocation(oCampFire));
// Пятно исчезает через 120 секунд (2 реальных минуты, 1 игровой час). Менять по вкусу
   AssignCommand(oLandMark,DelayCommand(120.0,DestroyObject(oLandMark)));
   DestroyObject(oCampFire);
}

void ApplyRestEffect(object oTarget=OBJECT_SELF)
{
// Создаем эффекты сна. Функцию править по вкусу.
   effect eSleep=EffectBlindness();

   if (GetRacialType(oTarget)==RACIAL_TYPE_ELF)
   {
// Эльфы не спят, а впадают в транс (см. описание эльфов в D&D 3ed)
       if (GetGender(oTarget)==GENDER_FEMALE)
           FloatingTextStringOnCreature("Я вошла в транс",oTarget,FALSE);
       else
           FloatingTextStringOnCreature("Я вошел в транс",oTarget,FALSE);
   } else

       eSleep=EffectLinkEffects(eSleep,EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP));
// Эффект сна на 30 секунд. Менять по желанию.
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eSleep,oTarget,30.0);
}

object FindFood(object oTarget=OBJECT_SELF)
{
   object oEnum=GetFirstItemInInventory(oTarget);
   while (GetIsObjectValid(oEnum) && (GetTag(oEnum)!="KEL_FOOD"))
       oEnum=GetNextItemInInventory(oTarget);
   return oEnum;
}




ku_makecamp (вешать на OnUsed дров)

Neverwinter Script Source
#include "kel_rest"

void main()
{
   object oPC=GetLastUsedBy();
   if (!GetIsPC(oPC)) return;
   object oTorch=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND,oPC);
   if (GetIsObjectValid(oTorch) &&
          (GetTag(oTorch) == "NW_IT_TORCH001") &&
// Флаг, висящий на области (например в таверне) и позволяющий отдыхать бесплатно
          (GetLocalInt(GetArea(oPC),"NoCampArea") != TRUE)) {
       object oFire=CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"ku_campfire",GetLocation(OBJECT_SELF));
       DestroyObject(OBJECT_SELF);
// Огонь гаснет через 900 секунд (15 реальных минут или 7,5 игровых часов)
// Менять по желаю
       AssignCommand(oFire,DelayCommand(900.0,DestroyFirecamp(oFire)));
   } else {
       CreateItemOnObject("kel_wood",oPC);
       DestroyObject(OBJECT_SELF);
   }
}




kua_dropwood (вешать OnUnAquiredItem модуля)
Neverwinter Script Source
void main()
{
   object oPC=GetModuleItemLostBy();
   if (!GetIsPC(oPC)) return;
   object oItem=GetModuleItemLost();
   if (!GetIsObjectValid(oItem)) return;
   string sResRef=GetTag(oItem);
   if (sResRef=="KEL_WOOD")
   {
// Пропатчено by Milez on 14/05/2003, по намекам некоего Guest
       if (GetIsObjectValid(GetAreaFromLocation(GetLocation(oItem)))) {
           CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"ku_woodpile",GetLocation(oItem));
           DestroyObject(oItem);
       }
   }
}




kr_resteffect (вешать на OnRested модуля)
Neverwinter Script Source
#include "kel_rest"

void main()
{
   object oPC=GetLastPCRested();
   if (GetCurrentAction(oPC)!=ACTION_REST) return;
   int iFreeRest=GetLocalInt(GetArea(oPC),"FreeRestArea");
   if (iFreeRest) ApplyRestEffect(oPC);
   else {
       object oCampFire=GetNearestObjectByTag("ku_campfire",oPC);
// нельзя отдыхать дальше 3 метров от костра (расстояние менять по вкусу)
       if (GetIsObjectValid(oCampFire) && (GetDistanceBetween(oPC,oCampFire)<=3.0)) {
           object oFood=FindFood(oPC);
           if (GetIsObjectValid(oFood)) {
               DestroyObject(oFood);
               ApplyRestEffect(oPC);
           } else {
               FloatingTextStringOnCreature("Мне надо перекусить",oPC,FALSE);
               AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
           }
       } else {
           FloatingTextStringOnCreature("Я не могу отдыхать далеко от костра",oPC,FALSE);
           AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
       }
   }
}




khb_cfire_sfx (на OnHeartbeat костра, исключительно для красоты, можно не использовать в целях повышения скорости работы кода)
Neverwinter Script Source
void main()
{
   PlaySound("al_cv_firecamp1");
}




Используемые "синьки":
KEL_WOOD - дрова как айтем в инвентаре
ku_woodpile - горка дров как плэйсабл айтем на земле
ku_campfire - сам костер
KEL_FOOD - еда

просто дополнить проверку еды вашей байдой (соки, пироги и тд)
<small>Добавлено в 18:36</small>
http://forums.realms.ru/index.php?showtopic=1426 тут много скриптов готовых и не очень.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Элор Д амбер   Люди выходит шадр нужна помощь...   Aug 10 2004, 19:17
- - Aiwan   Привет! Ссылку дай на сайт или еще что. Глянут...   Aug 10 2004, 23:42
- - Элор Д амбер   Нема будет толко через месяц другой...   Aug 11 2004, 09:59
- - M@ster_o_B   Тему, кто-нить перенесите!!! Здесь ей ...   Aug 11 2004, 11:22
- - Элор Д амбер   Но сделай исключение... :am:   Aug 11 2004, 22:00
- - Tarre Talliorne   Свободных скриптеров сейчас мало... Они вообще на ...   Aug 11 2004, 22:16
- - Элор Д амбер   мощьно задвинул внушает   Aug 12 2004, 07:47
- - NiMH   Это давно известно ... вот я такой .. эмм, выращив...   Aug 16 2004, 16:28
- - Valleo   Скриптеры точно на расхват, особенно смышленые скр...   Aug 16 2004, 17:05
- - balrog   Кто может помоч скриптами нам? ы одного скриптера ...   Aug 16 2004, 22:56
- - Элор Д амбер   Нам очень нужны скрипты и сами скриптары... Если н...   Aug 18 2004, 10:01
- - FenrIX_666   Хех.. а я доморощенный Хоть бы сказали что будет...   Aug 18 2004, 10:50
- - Auren   Еще одна мечта :mamba: .   Aug 18 2004, 12:48
- - Элор Д амбер   да так скрипты писать нам вот и все обязанности...   Aug 20 2004, 10:36
- - balrog   Скриптов нам очень мало нужно, перебились сами пок...   Aug 25 2004, 17:40
- - Элор Д амбер   Знайте ребята,balrog он олух а я ухожу и не буду у...   Aug 25 2004, 18:25
- - Элор Д амбер   Aiwan или кто помогите плз...   Aug 26 2004, 08:54
- - Aiwan   Цитата(Элор Д'амбер @ Aug 26 2004, 11:54...   Aug 26 2004, 09:16
- - Lex   поточнее задачу поставь. Что должно скриптом регул...   Aug 26 2004, 18:34
- - Aiwan   А лучше тестовый мод со скриптами положи...   Aug 26 2004, 18:55
- - Элор Д амбер   кароче смог бы ты написать тогда мне скрипт на отд...   Aug 26 2004, 19:48
- - Lex   чтобы били 2 сока, 2 пирога, хлеб и подстилка? Тол...   Aug 26 2004, 19:53
- - balrog   Вы его не слушаете. Много говорит, мало делает. Уш...   Aug 26 2004, 20:49
- - Lex   --------------------------------------------------...   Aug 26 2004, 21:26
- - balrog   Сенкс =) Вот о чом я! Поэтому и тресу у вас ск...   Aug 26 2004, 21:56
- - Aiwan   Так. Разборки завязываем. Или я вас помирю...   Aug 27 2004, 09:34
- - Элор Д амбер   Вобщем этот шард нам свернул головы Я извеняюсь за...   Aug 27 2004, 20:10
- - Элор Д амбер   Только просто belirog еимел и неимеет никаких пр...   Aug 28 2004, 09:16
- - Salivin   не хочу вмешиваться, но кое-кого уже несколько раз...   Aug 28 2004, 11:19
- - DBColl   Элор Д'амбер А он (шард) у вас есть уже?...   Aug 28 2004, 14:13
- - balrog   1-ое Я всегда имел обсолютно все права на СВОЙ Шар...   Aug 28 2004, 14:45
- - DBColl   ЗАКОНЧИЛИ ОБА!   Aug 28 2004, 16:43
- - Blaze   Так смешно. Нарисовали 20 мап и написали пару скри...   Aug 29 2004, 21:07
- - balrog   Вощета у меня мэпа 84 и ето только город и его рай...   Aug 29 2004, 21:28
- - DBColl   balrog Дурная идея. Много мэпов - не значит круто...   Aug 29 2004, 21:54
- - balrog   Я так тозе думал, тока как с етими Хаками мапов на...   Aug 29 2004, 22:09
- - Sleeper   Это чо за город такой на 50 локаций внешних?   Aug 30 2004, 13:08
- - DBColl   balrog Уверен, что качество далеко от "ЛЮКС...   Aug 30 2004, 14:30
- - balrog   качество люксовое! (ну конецно не на всех лока...   Aug 30 2004, 15:16
- - DBColl   balrog Короче, смотри сам... Я лишь советую. При...   Aug 30 2004, 16:12
- - balrog   Вощем .... я стараюсь , могу пару скрееншотов пр...   Aug 30 2004, 16:40
- - DBColl   Вывешивай уже здесь. Мое мнение - это мое... Общес...   Aug 31 2004, 12:59
- - balrog   а какие тебе, из тулсета или из игры?   Aug 31 2004, 13:10
- - NiMH   из игры   Aug 31 2004, 14:53
- - balrog   Млин, из игры я по ошибки самые красивые стёр , ...   Aug 31 2004, 14:56
- - Tarre Talliorne   Мдя. Универсальный способ оценить интерактивность ...   Aug 31 2004, 16:55
- - DBColl   Tarre Talliorne Тарр, пусть бьются в реале, на а...   Aug 31 2004, 17:00
- - balrog   ЦитатаМдя. Универсальный способ оценить интерактив...   Aug 31 2004, 18:59
- - Lex   у меня 84-85 лок и примерно 2080 скриптов.   Aug 31 2004, 19:00
- - balrog   Охохо .... вот поетому и интерес бирёт играть, но ...   Aug 31 2004, 19:23
- - DBColl   balrog Ну здесь ты не совсем прав. Хорошие скрип...   Aug 31 2004, 21:00
- - Lex   в немалом, но не в таком.   Aug 31 2004, 21:15
- - balrog   ну .... я тоже самое говорю. ведь 2080 ... на 85 л...   Aug 31 2004, 21:23
- - NiMH   Цитата(balrog @ Aug 31 2004, 19:23)там прост...   Sep 1 2004, 05:38
- - balrog   нужна, но модуль должен быть усё равно интересней...   Sep 1 2004, 07:48
- - DBColl   Цитата(balrog @ Sep 1 2004, 07:48)нужна, но ...   Sep 1 2004, 10:52
- - Tarre Talliorne   Да. Угу. Можешь вообщем делать без скриптов. А атм...   Sep 1 2004, 11:43
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Sep 1 2004, 11:43)М...   Sep 1 2004, 12:14
- - balrog   ЦитатаХех, это смотря для кого . Кто-то вообще не ...   Sep 1 2004, 12:19
- - DBColl   Цитата(balrog @ Sep 1 2004, 12:19)Я не счита...   Sep 1 2004, 12:22
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 10:42