![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Вопрос для меня лично крайне странен, и не факт, что я не попрошу кого-нибудь из администраторов завтра этот топик удалить.
За все то время, сколько я работаю с NWN, я сменила 4 шардовые команды, две из них - русские, две - английские, еще за ситуацией в двух командах достаточно пристально наблюдала со стороны. Везде - одно и то же: и в начале создания, и в процессе, и тем более под завершение жизни проекта разработчики уходят, даже не доведя до конца начатое ими. И брошенных таким образом разработок я видела куда больше, чем доведенных до конца. Поэтому - хотелось бы спросить, и у тех, кто отмечен "брошенными делами", и у тех, за кем такого, что радует, нет: 1. Стали бы вы относиться к собственному делу более ответственно, если бы оно было оплачиваемым? 2. Что для вас является (являлось, могло бы стать) ключевой причиной для того, чтоб "закопать бабушку"? 3. Есть ли причины, которые могли бы вас сподвигнуть на то, чтоб продолжать начатое до его логического завершения? Т.е., что для вас для этого необходимо? P.S. Сама отвечу. Чуть позже. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] Тот кто считает что НВН игра "для восьмиклассников", не требующая профессионализма и тд, пусть сходят на Равенлофт или посмотрят на их мир, а потом идут мылят веревку и вешаются. Особый рабочий "профессиализм" требуется от игроков-школьников, ага. Вы, видимо, по диагонали читали, если не въехали в контекст высказывания, о том, что игра именно для школьничков. И старше, естественно. Разработка модулей, безусловно, требует определенных навыков работы в команде(если таковая имеется) и как минимум в тулсете. Но тулсет, повторюсь, среда очень простая, и освоить ее легко при должном желании. И не надо пугать равенлофтом, пожалуйста, а тем более навевать мысли о суициде. Все равно не получится. QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] Как пример, если судить в общих чертах, то с таким подходом у вас получится не шард, а просто карта. Какой пример? Каким подходом? У кого - "у вас"? QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] В НВН слишком много тонкостей, которые требуют тщательно проработки (знаю по личному опыту), сам не один десяток бессонных ночей провел из-за этого. Все потому что ловил кайф от того что делаю. Ну, "тонкости" нвна1 иногда тесно граничат с недоработками и ошибками биовар, но в целом согласен. И что дальше? Кто-то утверждал обратное? К чему вообще высказывание? QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] ПС: По поводу линейки, ИМХО, игра не достойная такой аудитории, по крайней мере НВН точно не хуже. По реке плывет кирпич, деревянный как стекло. Ну и пусть себе летит, нам не нужен пенопласт. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 01:33 |