![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Проблема такова:
По необъяснимой причине время встает на определенной временной отметке и сдвигаться не собирается. Сам по себе вызов дм команды "dm_settime" сдвигает часы сразу на сутки, а часы за вычетом 1-2 часов(с этими нюансами пока что не было времени плотно разобраться, просто примерно так) от заданного смещения. Изменение часов с помощью скриптовых команд так же двигают сутки, оставляя час неизменным. Запуск сервера на моей локальной машине с измененым временем стартайма ранее давал положительный результат, но на сервере все снова вставало на круги своя. После моих попыток разобраться с проблемой и решить ее различными методами, смена стартайма прекратила как-то влиять на зависание времени и на моей локальной машине. На сервере ранее использовался механизм реального времени, основаный на восстановлении текущего времени из базы мускула. Теперь по некоторым причинам мускул отрублен, поэтому используется стандартная база нвн. Механизм восстановления времени отлажен, ошибок и зацикливаний в нем нет. Врубание\отрубание системы рестора времени влияния не оказывает - время стабильно виснет. Версия: 1.67 Размер модуля: 50+мб(разбить, чтоли?) Вот такие пироги... Кто встречался с подобным и как разруливал данную ситуацию? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Я пробовал написать свой счетчик, но проблема в том, что изменение скриптами текущего часа смещает сутки. Бред какой-то.
Если не трудно, секретно и проч, не могли бы вы привести исходный код "своего счетчика времени"? Такое ощущение, что система времени просто сошла с ума. Пока что попробую облегчить модуль в плане веса и вычислительной загрузки. О результатах сообщу. Сообщение отредактировал Existor - Feb 1 2007, 12:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:32 |