![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Проблема такова:
По необъяснимой причине время встает на определенной временной отметке и сдвигаться не собирается. Сам по себе вызов дм команды "dm_settime" сдвигает часы сразу на сутки, а часы за вычетом 1-2 часов(с этими нюансами пока что не было времени плотно разобраться, просто примерно так) от заданного смещения. Изменение часов с помощью скриптовых команд так же двигают сутки, оставляя час неизменным. Запуск сервера на моей локальной машине с измененым временем стартайма ранее давал положительный результат, но на сервере все снова вставало на круги своя. После моих попыток разобраться с проблемой и решить ее различными методами, смена стартайма прекратила как-то влиять на зависание времени и на моей локальной машине. На сервере ранее использовался механизм реального времени, основаный на восстановлении текущего времени из базы мускула. Теперь по некоторым причинам мускул отрублен, поэтому используется стандартная база нвн. Механизм восстановления времени отлажен, ошибок и зацикливаний в нем нет. Врубание\отрубание системы рестора времени влияния не оказывает - время стабильно виснет. Версия: 1.67 Размер модуля: 50+мб(разбить, чтоли?) Вот такие пироги... Кто встречался с подобным и как разруливал данную ситуацию? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А не надо смещать счетчик времени. Надо вообще СВОЙ писать. 1 тик - 6 секунд реального времени, игровой час на дефолтных установках 2 минуты реального времени или 20 тиков (битов).
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 1 2007, 12:54) [snapback]103691[/snapback] А не надо смещать счетчик времени. Надо вообще СВОЙ писать. 1 тик - 6 секунд реального времени, игровой час на дефолтных установках 2 минуты реального времени или 20 тиков (битов). Чего-то я не догоняю однозначно. Мат. часть как организовать это понятно, но как заставить часы что сбоку болтаются с компасом правильно время отображать, если по ходу внесения изменений в текущие значения времени происходят бредовые глюки с изменением текущих суток, например? Проблема для меня на данный момент не как считать, а как вносить изменения в текущее отображаемое значение времени, если стандартная система времени нвна эти изменения воспринимает через одно, простите, место. На облегчение модуль не реагирует. Значит, есть основание полагать, что повредилось что-то в текущем модуле, поскольку остальные работают со временем нормально. Я в ужосе. Сча буду экспортить модуль в ерф и импортить его в новый модуль, который до этого работал со временем безошибочно. Часов 6 блокировки компьютера насмарку ради эксперемента... Добавлено: Все системы, связанные с работой со временем(систему усталости и отдыха) функционируют нормально, что наводит на мысль, что время в модуле функционирует так же нормально, но произошла рассинхронизация на уровне модуля гуишных часов-компаса, смены времени суток с реальным временем модуля. В итоге время на уровне интерфейса(тоесть то, что показывают игровые часы клиента) стоит на месте, сутки не сменяются, хотя реально время идет своим чередом с точки зрения вычислительного движка. Все попытки внести изменения в отображаемое игроку значение приводят к непредсказуемым последствием - меняется месяц, дата, час, соответственно время суток. Закономерности в эитих изменениях стабильной я не усмотрел, хотя и не особо старался. Пока. Сообщение отредактировал Existor - Feb 1 2007, 14:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 17:19 |