![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А что такое Блудлайнез ?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE насчет шарда по сеттингу - мне кажется, лучше вампиров "влить" в обычный шард. Т.е. сделать престижы - кланы вампиров. Больше на рассы поже ИМХО. К тому же в НВН2 если я ничего не путаю можно сделать так, что бы рассовые способности появлялись только с набором уровней. QUOTE В Маскараде правило простое - увидел солнце - и конец "приключениям". Там, по моему идет от солнца очень мощный дамаг, который, в принципе, крутой вампир может пережить. Иначе какой смысл в том, что Сетиды получают повреждений от света больше остальных? Да и о Беккете ходили стории, о том, что он как-то раз пробежел 20 метров под солнцем... QUOTE Имхо, в "обычный шард" влить маскарад не выйдет - все эти эльфы и маги не вписываются в концепцию "тайного присутствия хитрой нежити-манипулятора человечишками". Мне кажется, под вампиров надо делать специальный шард с соответствующей атмосферой. Но стандартные Рассы НВН2 туда можно уместить. В том же Мире Тьмы кроме вампиров и людей есть: Маги, Оборотни, Феи, гули, призраки, демоны и всякая редкая экзотика типа волкодлаков. P.s. Вообще - это мог бы быть новый вариант пвп, где нет четкой границы между враждющими сторонами, а а враг может поджидать за кадым углом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vampire.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 10:58 |