![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я так понял по среднему тону отзывов - такая схема не многим понравилась, хотя она была мягче системы в Проклятии Левора (там 24 часа и штрафы, тут же больше и штрафы меньше, да и начисление гибче).
Собсна в этой теме можно (и нужно) конструктивно пожаловаться на недостатки и мб высказать ваш вариант, как лучше сделать усталость / отдых в модуле, и надо ли вообще делать это в синглах. зы: мысль для затравки - у меня пылится в архивах система, основанная не на времени, как сейчас, а не действиях игрока + времени. Те можно пахать как лошадь 12 часов к ряду и заработать первые штрафы, а можно 2 суток простоять и получить только штрафы от недосыпания. в общем "раз такие умные", попробуйте придумать или высказать, как бы вам хотелось видеть в модулях отдых. Глядишь, идея гениальная у кого родится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Может убрать из эффектов усталости минусы к мудрости и интеллекту. С их понижением пропадают запомненые клериком, друидом или магом заклинания, приходится спать по нескольку раз.. а если не в гостинице спать а где-нить на природе.. и тебя будят какие-то звуки.. то вообще пропадают все запомненные заклинания. Несколько геморойно это все выставлять перед каждым сном.. когда забываешь поспать. тем более никаких предупреждений что скоро устану не видел.. заменить это например на минусы к атаке, АС и спел фейлуре не большой.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:12 |