Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ночной Дозор, total conversion
Jaggerlin
сообщение Jul 28 2004, 13:29
Сообщение #1


Level 6
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Гоблин
МАСТЕР Пера



Итак... я задумал делать мод по любимым всем произведениям Лукьяненко. Идея не нова, но я думаю что справлюсь с ней лучше многих начинаний на эту тему, которые срывались в стадии разработки. Предстоит титаническая работа. Как ни странно, но основная сложность состоит не в графике, сюжете и диалогах (это для меня как раз дело обычное), а в скриптах и ролевой системе, которую нужно будет полностью переделать...
Я понимаю что многие фанаты меня сейчас начнут бить, но я решил, что буду использовать стилистику фильма (мечи-лампы у светлых, серая униформа Дозора, темные в спортивных костюмах...) - это не означает что я собираюсь перенимать все недостадки фильма (как то бредовый сюжет), просто хочу создать мод, который бы понравился всем, а несколько идей фильма и правда неплохи...
Действие игры будет разворачиваться в нескольких городах Украины (Киев, Запорожье, Севастополь), возможно также в Санкт-Петербурге. Сюжет не будет пересекаться с оригинальной "Дозорной" серией, и будет повествовать о деятельности сотрудника маленького Дневного\Ночного дозора. Вступление в инквизицию также возможно...
С классами все понятно: маг-оборотень, боевой маг, аналитик, штурмовик, ведьма, ведьмак...
Из рас можно сделать вампиров, суккубов, икнкубов, девона, оборотень (?)..
Здесь возникает резонный вопрос - ведь оборотни и вампиры это тоже как бы классы? а высший вампир вообще так и проситься в "престиж" вместе с "магом вне категорий"... А может ли вампир или обротень к примеру быть аналитиком?..
Скиллы и магия также подвергнутся серьезному, но не тотальному изменению.

Теперь - о главном. Я совсем не собираюсь начинать делать МОД прямо сейчас (хотя кое-что в тулсете уже слепил... не удержался) . Это - дело времени и здесь мало иметь "большую жопу", здесь нужно быть просто маньяком, чтобы все это реализовать. Потому... возможно что модуль вообще будет делаться не для НвН, а для Dragon Age (хотя тот еще выходит не скоро...). Сейчас я состовляю концепцию игры - ее ролевую и сюжетную базу, кое-какие концепт-арты на бумаге, пару моделей в максе, собираю фотографии родного города на текстуры... Однако (!) - мне нужна ваша помощь и поддержка, ваши советы и предложения на вопросы, которые для меня пока остаются без ответов - как сделать сумрак? как реализовать систему классов и что она должна в себя включать?
Пишите все это здесь. Любое дельное предложение будет рассмотрено со всей серьезностью. Набор в команду я пока не осуществляю, потому что проект еще даже не стартовал, но присматриваться к хорошим кандидатурам буду. Итак - дерзайте, господа, и да предубет с вами Тьма!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
GolerGkA
сообщение Aug 30 2004, 02:55
Сообщение #2


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Светлый человек или тёмный - пусть определит элайнмент. Конечно, в книжках они не перевёртывались со стороны в сторону, но такое ограничение у 40% убьёт ролеплей...
Так что система NwN со сменой элайнмента будет очень кстати. Представтье себе теменеющего мага... или, что ещё круче - светлеющего вампира. Нужны очень большие требования к скриптеру, т.к. последняя ситуация должна логично отыгрываться - свои его бросают, светлые не принимают... это же настоящая трагедия личности! Самого игрока! Ролеплей, одним словом, так и прёт... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Ну да ладно. Собственно, про мои предположения о расах и классах.

Да, на всякий случай - способности стандартные. (strdexconwisintcha) По-моему, не подведут.

Расы:

Не-иные. Для неписей или извращенцев-игроков.

Иные. Инициированные или нет - определяется классами.

Девона
Инкубы
Оборотни
Вампиры
... и иже с ним - отдельные расы. Но зато для них оч. мало доступных классов =)

Итак, сосбна классы. Только надо учесть, что я представляю себе это всё как надстройку над d20, с возможностью в принципе иметь несколько классов:

Обыватель. Без комментариев

Телохранитель. Вообще специалист по огнестрелу, тоже в основном для неписей. Доступен всем.

Программист. Ну и сисадмин заодно... ИМХО без компьютерных навыков - никуда, к тому же их релизация в НвН достаточно проста - просто диалог с объектом и проверка на навыки. К тому же кем у нас там был Антон?... Доступен всем (инта естественно нужна).

Маг(ин). Стандартный класс иных, флажок (ин) означает, что если этот класс есть - значит, инициирован. Но и людям недоступен, в отличие от ВСЕХ остальных. То есть никто не мешает оборотню изучать магию. Соотвественно, для получения этого класса иным-обывателем ему нужно поднапрячься...

Перевёртыш(ин). Доступен и для просто иных (тигрёнок, светлая ей память), и для оборотней. Впрочем, на этот счёт я не уверен.

Ведьма(ин). Вообще-то означает специалиста по артефактам. Тоже доступен всем иным.

Вампир(ин). Соотвественно, доступен только вампирам =). Хотя если кровушки попить, как Антон в фильме, можно временно получить в своё распоряжение один левел этого класса...

Концепция.

Максимальное использование мульти-класса. То есть если нет левела мага - не можешь попасть в сумрак; нет уровня ведьмы - не можешь общаться с артефактами; и так далее. Например, вот примерный чарлист Городецкого:

Str 9
Dex 11
Con 10
Wis 14
Int 16
Cha 15

Раса: иной

Классы:
Обыватель 2
Программист 7
Маг - вот тут особая история... я думаю, качался с 1 до 17 на протяжении трилогии...
Ведьма (всё-таки дурацкое название для класса!) - 3, наверное...
Телохранитель 1 (стандартное обучение дозора).

Вот... ещё немного скажу про сумрак.

ИМХО, лучше всего бы сумрак смотрелся не в РПГ, а в какой-нибудь аркаде, в виде bullet-time... но и в РПГ он может быть прекрасен. Вот как я себе его представляю:

Замедленное передвижение, уменьшенные физические параметры, общая хилость - ну и соотвественно каждый ход всё утягчающийся Will и Constr чеки - то есть сначала на констру, не обкатался ли уже, а потом - если таки обкатался - на вилл, дескать, сможет ли из сумрака выйти.

Заморозка всех, кто на более высоких слоях сумрака и соотвественно убыстрение всех, кто на более низких. Усиление заклинаний.

Изменение тайлсета. Помните глубокие слои сумрака из сумеречного дозора? Это же совсем жуть... Так что на глубоких слоях надо ещё как-то реализовать более материальные эффекты заклинаний. То есть если кто-то что-то кастует, то эффектом становится изменение места. В-общем, в НвН это нераельно, по-моему...

Случайные встречи с обитателями сумрака.

Ох... вот и всё. В NwN это ИМХО реализуемо только копанием в исходниках самой игры , т.к. не переход же в другую локацию для сумрака устраивать. А вот с d20 конфликтов практически не возникает, только вот я себе не очень представляю, как реализовать приличный огнестрел, при этом маломощный. Всё-таки ИМХО придётся повысить его ранг, т.к. бессмысленная фича в геймплее, ака "для мебели", смотрится не очень.
Добавлено в [mergetime]1093824543[/mergetime]
Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 21:55)
причем выбор "расы" скорее всего будет происходить уже в самой игре и во время диалогов (первого входа в сумрак)

Так что, просто войдя в сумрак, можно стать вапиром??? ??? ??? Ими обычно всё-таки рождаются...
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 30 2004, 08:40)
Главный вопрос - добро и зло
вот именно про открытую систему элйнментов... игрок, выбрав вампира и пытаясь всё всегда решать миром, очень скоро таким макаорм поадёт в затруднительную ситуацию.

Добавлено в [mergetime]1093824761[/mergetime]
Цитата(Dark Lord @ Aug 1 2004, 22:09)
дегенеративных персонажей из "кусков"

ИМХО, куски намного лучше и реалистичнее - другое дело, что несколько лишних полигонов NwN не помешало бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Цитата(Dark Lord @ Aug 2 2004, 10:53)
Язык скриптов ДЭ явно будет отличаться от НВН

Вообще-то БиоВар официально заявлял, как он заботится о разработчиках модулей и какой дурной тон переучивать скриптеров... впрочем, не знаю
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Jaggerlin   Ночной Дозор   Jul 28 2004, 13:29
- - Dark Lord   Не, вот ЭТО мод в котором я БУДУ участвовать если ...   Jul 28 2004, 16:22
- - Jaggerlin   Благодарю, спасибо. Насчет тайтлсета - модерновый...   Jul 28 2004, 19:20
- - Dark Lord   Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 19:20)Пробле...   Jul 28 2004, 20:34
- - Jaggerlin   по сравнению с 2Da тайтлсет это отдых для задницы,...   Jul 28 2004, 20:46
- - Dark Lord   Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 19:20)Вот пе...   Jul 28 2004, 20:50
- - Jaggerlin   я скорее провожу не аналогии дозора с ДнД, а ДнД с...   Jul 28 2004, 21:55
- - Aiwan   Ух! Джаг, ты прям загорелся Ха! Во первых...   Jul 28 2004, 22:12
- - Jaggerlin   Во-первых, я пока еще ничего не начал делать - я п...   Jul 29 2004, 08:02
- - Dark Lord   Да, в чем то ты прав на счет бессмысленности. Пото...   Jul 29 2004, 11:28
- - Osiris   Извините, друзья, не верю.   Jul 29 2004, 13:21
- - Jaggerlin   Типичные слова человека, который увидел на улице И...   Jul 29 2004, 14:11
- - Ketcalkoatl   Мир ИНЫХ это их чувства, переживания и ощущения, а...   Jul 30 2004, 08:40
- - Dark Lord   Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 30 2004, 08:40)Може...   Jul 30 2004, 12:21
- - Osiris   Нарисовать Москву и засобачить ее в НВН я считаю н...   Jul 31 2004, 11:28
- - Jaggerlin   какой файт? какой єкшн? Причем тут я к экшену? Я в...   Jul 31 2004, 11:48
- - Dark Lord   Цитата(Jaggerlin @ Jul 31 2004, 11:48)какой ...   Jul 31 2004, 12:02
- - Aiwan   Сделать можно и на том что есть. Немного изменить ...   Jul 31 2004, 12:24
- - Dark Lord   Не, понимаешь, мучиться делать нове таилсеты для Н...   Jul 31 2004, 13:14
- - Jaggerlin   именно это я сейчас и делаю. Модуль будет под ДА.   Jul 31 2004, 14:20
- - Dark Lord   Моя реплика была к Айвану   Jul 31 2004, 15:24
- - Aiwan   Копите что хотите...Реальная работа круче любого н...   Jul 31 2004, 21:34
- - Dark Lord   Цитата(Aiwan @ Jul 31 2004, 21:34)МОЖНО ОБОЙ...   Jul 31 2004, 22:39
- - Aiwan   Парни, поверьте мне. До того, когда выйдет Данджео...   Aug 1 2004, 12:30
- - Dark Lord   Цитата(Aiwan @ Aug 1 2004, 12:30)Я книгу не ...   Aug 1 2004, 14:30
- - Aiwan   Ну не смешите меня. Вы думаете в ДА будет горрод? ...   Aug 1 2004, 18:42
- - Dark Lord   Чото я не понял к чему это все.... Цитата(Aiwan ...   Aug 1 2004, 18:55
- - Jaggerlin   не, исторические сцены это не то - не нужны они. А...   Aug 1 2004, 20:45
- - Dark Lord   Ммм... В принципе правильно... но не зная НИЧЕГО о...   Aug 1 2004, 22:09
- - Jaggerlin   гораздо хуже будет со скриптами и 2da (или какой т...   Aug 2 2004, 08:15
- - Dark Lord   Да, точно. Для такой работы нужен ТАКОЙ скриптер н...   Aug 2 2004, 10:53
- - Aiwan   Только время нас рассудит Сколько я прочел так...   Aug 2 2004, 11:11
- - Jaggerlin   Чего ждать-то? Нужно писать сюжет и квесты, делать...   Aug 2 2004, 20:38
- - Dark Lord   Предлагаю название - "Как Я Хотел Сделать Мо...   Aug 2 2004, 20:45
- - GolerGkA   Светлый человек или тёмный - пусть определит элайн...   Aug 30 2004, 02:55
- - Shoihet   Уважаемые, я одного не могу понять, зачем вам тогд...   Sep 28 2004, 02:46


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:06