![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Итак... я задумал делать мод по любимым всем произведениям Лукьяненко. Идея не нова, но я думаю что справлюсь с ней лучше многих начинаний на эту тему, которые срывались в стадии разработки. Предстоит титаническая работа. Как ни странно, но основная сложность состоит не в графике, сюжете и диалогах (это для меня как раз дело обычное), а в скриптах и ролевой системе, которую нужно будет полностью переделать...
Я понимаю что многие фанаты меня сейчас начнут бить, но я решил, что буду использовать стилистику фильма (мечи-лампы у светлых, серая униформа Дозора, темные в спортивных костюмах...) - это не означает что я собираюсь перенимать все недостадки фильма (как то бредовый сюжет), просто хочу создать мод, который бы понравился всем, а несколько идей фильма и правда неплохи... Действие игры будет разворачиваться в нескольких городах Украины (Киев, Запорожье, Севастополь), возможно также в Санкт-Петербурге. Сюжет не будет пересекаться с оригинальной "Дозорной" серией, и будет повествовать о деятельности сотрудника маленького Дневного\Ночного дозора. Вступление в инквизицию также возможно... С классами все понятно: маг-оборотень, боевой маг, аналитик, штурмовик, ведьма, ведьмак... Из рас можно сделать вампиров, суккубов, икнкубов, девона, оборотень (?).. Здесь возникает резонный вопрос - ведь оборотни и вампиры это тоже как бы классы? а высший вампир вообще так и проситься в "престиж" вместе с "магом вне категорий"... А может ли вампир или обротень к примеру быть аналитиком?.. Скиллы и магия также подвергнутся серьезному, но не тотальному изменению. Теперь - о главном. Я совсем не собираюсь начинать делать МОД прямо сейчас (хотя кое-что в тулсете уже слепил... не удержался) . Это - дело времени и здесь мало иметь "большую жопу", здесь нужно быть просто маньяком, чтобы все это реализовать. Потому... возможно что модуль вообще будет делаться не для НвН, а для Dragon Age (хотя тот еще выходит не скоро...). Сейчас я состовляю концепцию игры - ее ролевую и сюжетную базу, кое-какие концепт-арты на бумаге, пару моделей в максе, собираю фотографии родного города на текстуры... Однако (!) - мне нужна ваша помощь и поддержка, ваши советы и предложения на вопросы, которые для меня пока остаются без ответов - как сделать сумрак? как реализовать систему классов и что она должна в себя включать? Пишите все это здесь. Любое дельное предложение будет рассмотрено со всей серьезностью. Набор в команду я пока не осуществляю, потому что проект еще даже не стартовал, но присматриваться к хорошим кандидатурам буду. Итак - дерзайте, господа, и да предубет с вами Тьма! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Светлый человек или тёмный - пусть определит элайнмент. Конечно, в книжках они не перевёртывались со стороны в сторону, но такое ограничение у 40% убьёт ролеплей...
Так что система NwN со сменой элайнмента будет очень кстати. Представтье себе теменеющего мага... или, что ещё круче - светлеющего вампира. Нужны очень большие требования к скриптеру, т.к. последняя ситуация должна логично отыгрываться - свои его бросают, светлые не принимают... это же настоящая трагедия личности! Самого игрока! Ролеплей, одним словом, так и прёт... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Ну да ладно. Собственно, про мои предположения о расах и классах. Да, на всякий случай - способности стандартные. (strdexconwisintcha) По-моему, не подведут. Расы: Не-иные. Для неписей или извращенцев-игроков. Иные. Инициированные или нет - определяется классами. Девона Инкубы Оборотни Вампиры ... и иже с ним - отдельные расы. Но зато для них оч. мало доступных классов =) Итак, сосбна классы. Только надо учесть, что я представляю себе это всё как надстройку над d20, с возможностью в принципе иметь несколько классов: Обыватель. Без комментариев Телохранитель. Вообще специалист по огнестрелу, тоже в основном для неписей. Доступен всем. Программист. Ну и сисадмин заодно... ИМХО без компьютерных навыков - никуда, к тому же их релизация в НвН достаточно проста - просто диалог с объектом и проверка на навыки. К тому же кем у нас там был Антон?... Доступен всем (инта естественно нужна). Маг(ин). Стандартный класс иных, флажок (ин) означает, что если этот класс есть - значит, инициирован. Но и людям недоступен, в отличие от ВСЕХ остальных. То есть никто не мешает оборотню изучать магию. Соотвественно, для получения этого класса иным-обывателем ему нужно поднапрячься... Перевёртыш(ин). Доступен и для просто иных (тигрёнок, светлая ей память), и для оборотней. Впрочем, на этот счёт я не уверен. Ведьма(ин). Вообще-то означает специалиста по артефактам. Тоже доступен всем иным. Вампир(ин). Соотвественно, доступен только вампирам =). Хотя если кровушки попить, как Антон в фильме, можно временно получить в своё распоряжение один левел этого класса... Концепция. Максимальное использование мульти-класса. То есть если нет левела мага - не можешь попасть в сумрак; нет уровня ведьмы - не можешь общаться с артефактами; и так далее. Например, вот примерный чарлист Городецкого: Str 9 Dex 11 Con 10 Wis 14 Int 16 Cha 15 Раса: иной Классы: Обыватель 2 Программист 7 Маг - вот тут особая история... я думаю, качался с 1 до 17 на протяжении трилогии... Ведьма (всё-таки дурацкое название для класса!) - 3, наверное... Телохранитель 1 (стандартное обучение дозора). Вот... ещё немного скажу про сумрак. ИМХО, лучше всего бы сумрак смотрелся не в РПГ, а в какой-нибудь аркаде, в виде bullet-time... но и в РПГ он может быть прекрасен. Вот как я себе его представляю: Замедленное передвижение, уменьшенные физические параметры, общая хилость - ну и соотвественно каждый ход всё утягчающийся Will и Constr чеки - то есть сначала на констру, не обкатался ли уже, а потом - если таки обкатался - на вилл, дескать, сможет ли из сумрака выйти. Заморозка всех, кто на более высоких слоях сумрака и соотвественно убыстрение всех, кто на более низких. Усиление заклинаний. Изменение тайлсета. Помните глубокие слои сумрака из сумеречного дозора? Это же совсем жуть... Так что на глубоких слоях надо ещё как-то реализовать более материальные эффекты заклинаний. То есть если кто-то что-то кастует, то эффектом становится изменение места. В-общем, в НвН это нераельно, по-моему... Случайные встречи с обитателями сумрака. Ох... вот и всё. В NwN это ИМХО реализуемо только копанием в исходниках самой игры , т.к. не переход же в другую локацию для сумрака устраивать. А вот с d20 конфликтов практически не возникает, только вот я себе не очень представляю, как реализовать приличный огнестрел, при этом маломощный. Всё-таки ИМХО придётся повысить его ранг, т.к. бессмысленная фича в геймплее, ака "для мебели", смотрится не очень. Добавлено в [mergetime]1093824543[/mergetime] Цитата(Jaggerlin @ Jul 28 2004, 21:55) причем выбор "расы" скорее всего будет происходить уже в самой игре и во время диалогов (первого входа в сумрак) Так что, просто войдя в сумрак, можно стать вапиром??? ??? ??? Ими обычно всё-таки рождаются... Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 30 2004, 08:40) Главный вопрос - добро и зло вот именно про открытую систему элйнментов... игрок, выбрав вампира и пытаясь всё всегда решать миром, очень скоро таким макаорм поадёт в затруднительную ситуацию.Добавлено в [mergetime]1093824761[/mergetime] Цитата(Dark Lord @ Aug 1 2004, 22:09) дегенеративных персонажей из "кусков" ИМХО, куски намного лучше и реалистичнее - другое дело, что несколько лишних полигонов NwN не помешало бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата(Dark Lord @ Aug 2 2004, 10:53) Язык скриптов ДЭ явно будет отличаться от НВН Вообще-то БиоВар официально заявлял, как он заботится о разработчиках модулей и какой дурной тон переучивать скриптеров... впрочем, не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:06 |