![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я уже задавал эти вопросы в теме MDL Plugin, но наверное никто туда не заходит, поэтому создал эту тему.
1. Где достать инфу по созданию и экспорту моделей в максе на русском, а то с ваулта скачал на английском, ничего непонятно.(с английским у меня проблема) 2. Установил NWNViewer в каталог с игрой, открываю ег жму File-BIF-Neverwinter, и появляется абсолютно пустое окно, но в статье с ваулта написано что там должны быть какие то файлы. Может я чтото неправильно сделал, или не понял статью, вобщем скажите что не так. А то модэль сделал, а экспортировать не могу |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Короче появились мегатонны свободного времени, посему выполняю обещанное, сорри если пропущу кой-какие подробности или мелочи - поправьте меня. Итак:
1. Сначала определяемся какой тип оружия бум делать. Это может быть совершенно новый тип или старый. Я давно заметил, что в НВН очень мало two-bladed мечей, и решил сделать еще один. Тут есть одна фича - все оружие состоит из партсов, верхних, нижних и средних, и комбинируя партсы мы получаем разные девайсы. Это прекрасно знают все, кто хоть раз составлял оружие в Тулсете.Короче это описано и расписано почти везде... я же рассказываю о конкретном случае. Я решил добавить в two-bladed swords еще один тип лезвий (впоследствии окажется, что тут есть один камень, про который я забыл в начале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Лезвие в Максе выглядело так: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/tut01.jpg) "2 Custom Blades" - и есть мои смоделированые лезвия, затем я нарисовал для них текстурку, насадил на модель. На остальные части пока не смотрите. Далее я загрузил в Макс палитровые лезвия и подогнал размер моих под стандартные. Затем нужно выровнять Pivot Point по одной точке. Для этого загружаем любой Part из оружейного набора, и вручную выровняв лезвия по месту физического стыка выравниваем Pivot Point лезвий (g_wdbsw_t_041)по Pivot Point любой из частей (wdbsw_b_014 или wdbsw_m_014 ), далее по этому-же Pivot-у выравниваем MDL dummy (wdbsw_t_041) наших лезвий, затем линкуем лезвия (кстати, оба лезвия - один мех "g_wdbsw_t_041"). Удаляем все лишнее кроме MDL dummy и прилинкованного к нему меха лезвий, экспортируем это в файл wdbsw_t_041 в папке Override. Осталось кинуть туда-же tga-шку с текстурой, которую мы налепили на мех и нарисовать иконку новых лезвий. Кстати, мое личное мнение, что МНОГИЕ при рисовании икон для своего оружия недостаточно стараются, уделяя этому очень мало терпения и внимания. Берем иконку iwdbsw_t_014.tga (во избежание гимора с распределением закраски, параметров картинки и пр.) и превратив ее в подложку - рисуем свою икону. Я потратил около 25 мин. чтобы сделать такую: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/IcoBladePart.jpg) Кстати, когда работа над иконкой закончена - выделяем нашу работу и делаем новый канал Alpha 1, которыый будет служить маской (не забудьте слегка заблурить её края для лучшего отображения границ рисунка). Называем рисунок iwdbsw_t_041.tga и кидаем в Override. Все готово. Идем в тулсет, и делаем Ту-Блэйдед сворд с Верхним параметром 4-1. Вот и все, напоследок пара скринов: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/IcoBladeComp.jpg) (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/end01.jpg) (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/end02.jpg) А теперь о том "камне": Если Вы захотите добавить эффекты кислоты, огня и пр., то увидите, что они торчат достаточно нелепо по прямой. В этом случае нужно создавать новый вид оружия (например Bended Double-bladed sword) и рисовать новую FX-модель для такой "гнутой" топологии лезвий. (У меня кислота "идет" по лезвию, т.к. я заменил стандартный FX на свой, чтобы посмотреть на свою модель с эффектом.) на все это я потратил примерно 3-3.5 часа времени. (давно не делал веапон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:05 |