Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Каким вы видите шард вашей мечты?
virusman
сообщение Mar 31 2007, 22:54
Сообщение #1


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть?
Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными.

З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например).

Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lorendroll
сообщение Mar 31 2007, 23:40
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Ну если так прямо абстрагироваться, то поедем по всем пунктам, по значимости:
1) Без упора на прокачку, зависящую исключительно от времени. Шард с системой прокачки "лучше играешь, больший лвл получаешь" сразу был бы мною опробован. Не обещаю что задержался бы на нем надолго, но точно бы скачал все необходимое и поиграл.
2) Не статический мир. Как только я начинаю чувствовать что окружающий меня мир - декорация, я ухожу. И возвращаюсь с большой неохотой. Если бы каждый игрок мог повлиять на игру - это однозначно бы был бы прорыв. Пускай даже повлиять через ДМов, через форум или хотя бы повлиять только на историю шарда (войдя в нее, получив известность, став первым в каком-нибудь эвенте). Но чем интереснее и богаче будет эта возможность, тем больше вероятность того, что я буду играть на таком шарде.
3) Баланс. Чтобы игра была не напряжной, но и не легкой. Чтобы прокачка была(!) не быстрой и не долгой. Чтобы игра всегда оставляла потолок недостижимым, но заставляла бы бесконечно стремиться к нему. Чтобы каждый мог найти в игре место, но стремился бы подняться по социальной лестнице. Как вариант, РПшник не умеющий воевать - стремился научиться сражаться, а ПВПшник - РПить, и это было бы не в ущерб их свободе, а просто бы помогало развиваться. Это называется идеальный баланс. Но также чтобы каждый не забывал совершенствоваться и в своих сильных навыках. Достичь такого баланса трудно, а то и невозможно. Но надо пытаться.
4) Интересный мир; наличие сюжета(как вариант выстраемого руками самих игроков); хорошо проработанный сеттинг. Чем красивее, тем приятнее играть. Ну это и так понятно. Главное чтобы мир шарда был живым. Менялся, был естественным (не пестрил респауном мобов на открытых полянах; не надоедал убийством гигантов с одного удара, и гибелью партии от одного маленького ящера).
5) Свобода. Я был бы готов пожертвовать частью свободы ради предыдущих достоинств. Но полностью лишаться ее нельзя. Чем больше свобода, тем интереснее. Но ни в коем случае нельзя ставить ее на первое место в приоритетах.
6) Экономическая система. Это можно отнести и к балансу. Но я скажу что баланс может полностью исключать экономическую систему. Поэтому хочу отдельно упомянуть, что ее наличие и качество будет неплохим плюсом.
7) Оригинальность. Сеттинга, геймплея, оформления...
8) Наличие постоянного контроля за происходящим со стороны мастеров. Еще лучше, если сама система будет автономной, а мастера лишь будут вносить в нее недостающие элементы, которые невозможно смоделировать автоматически.
9) Присутствие хороших игроков.
10) Доступность.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- virusman   Каким вы видите шард вашей мечты?   Mar 31 2007, 22:54
- - Lorendroll   Ну если так прямо абстрагироваться, то поедем по в...   Mar 31 2007, 23:40
- - denis0k   Сказал обо всем и ни о чем... По мне все просто ...   Apr 1 2007, 17:05
- - Oranj   Нет ничего лучше чего-то нового, неизведанного. 10...   Apr 1 2007, 20:14
- - Kavin   Имхо, каждый игрок ищет на шарде то, чего ищет воо...   Apr 1 2007, 20:35
- - Imunilat   Много модулей появлялось и больщинство из них угас...   Apr 1 2007, 21:05
|- - virusman   QUOTE(Imunilat @ Apr 1 2007, 22:05) 10672...   Apr 1 2007, 21:27
- - Vanes   1. баланс ПвП, т.е. отсутствие вещей/спеллов/абило...   Apr 2 2007, 11:06
- - Wistweeker   1) Халявный кач ( Я студент, у меня очень мало вре...   Apr 2 2007, 11:54
- - helvene   Единственный критерий: работающий.   Apr 2 2007, 21:23
- - 2_advanced   Цитата(virusman @ Mar 28 2007, 13:42) 106...   Apr 24 2007, 15:07
- - infi   Я всегда предлагало создать не линейный движок с о...   Apr 25 2007, 12:39
- - bibinoka   virusman, по поводу шардов куда я пошел бы играть,...   Apr 25 2007, 20:29
- - Necromancer   Шарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны модули ...   Apr 25 2007, 22:00
- - denis0k   ЦитатаА если говорить не о сущетвующим шарде, то э...   Apr 25 2007, 23:35
- - Vanes   ЦитатаШарды нвн имхо уже не актуальны. Актуальны м...   Apr 26 2007, 08:45
- - Necromancer   QUOTEа что мешает сделать автономный мир и пару ра...   Apr 26 2007, 09:16
- - Vanes   ЦитатаДелов в том что нвн1 игрушка уже старая, и п...   Apr 26 2007, 10:47
|- - 2_advanced   Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 09:47) 107537...   Apr 30 2007, 12:00
- - Imunilat   Цитата(Vanes @ Apr 26 2007, 08:45) 107532...   Apr 26 2007, 14:26
- - Vanes   набираются то они не сквозь пальцы... на 99% - это...   Apr 26 2007, 14:51
- - denis0k   Если друг-дм начинает пользоваться дружбой админа,...   Apr 26 2007, 17:37
- - bibinoka   denis0k . зато кучу эмоций =)   Apr 28 2007, 11:44
- - azathoth   - широкие возможности для эксплоринга и оригинальн...   Apr 29 2007, 00:11
- - Kirful   *Вздыхает: давненько тут не был* Лично я никогда н...   Jun 26 2007, 21:07
- - Mandrake   Ну лично я еще надеюсь, что появится наш шард на б...   Jun 26 2007, 22:42
|- - virusman   QUOTE(Mandrake @ Jun 26 2007, 23:42) 1099...   Jun 27 2007, 00:45
- - Kirful   Мне кажется, всё уже давным-давно понятно, разрабо...   Jun 27 2007, 12:46
- - Mandrake   virusman, ну да, точно, прошу прощения В голове п...   Jun 27 2007, 13:25
- - Тэш   Если спросили, почему ж не написать. Во-первых там...   Jul 23 2007, 20:59
- - Griffon   Может это и не идеальная концепция и большинству Д...   Jul 24 2007, 11:15
- - Tomb   Идеальный Микс это Валидор 3 + Мидгардсага(локи+си...   Jul 24 2007, 11:48
- - Kirful   А ещё настоящую крепость!! Я даже как-то л...   Sep 5 2007, 17:22
- - Nightmare   - Высокая степень влияия игрока на мир - Как можно...   Oct 7 2007, 14:29
- - Santillo   Цитатачтобы при социальном образе жизни можно было...   Oct 8 2007, 01:29
- - Nightmare   Цитатанадеюсь, под этим ты подразумеваешь экспу за...   Oct 9 2007, 00:20
- - Santillo   Значит шард твоей мечты - это RPG шард? Ролеплей и...   Oct 9 2007, 01:28
- - Vanes   ЦитатаЯ описывал шард для RPG. Шард для H&S ва...   Oct 9 2007, 08:20
|- - virusman   Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 09:20) ну это ...   Oct 9 2007, 10:49
- - Vanes   хм... а как же "экспа за отыгрыш" ??? д...   Oct 9 2007, 10:58
- - dumbo   Цитата(Vanes @ Oct 9 2007, 11:58) да и во...   Oct 9 2007, 11:39
- - Griffon   хоть бы по веселей и разнообразней варианты бы рп-...   Oct 9 2007, 12:13
- - Nightmare   ЦитатаЗначит шард твоей мечты - это RPG шард? Когд...   Oct 9 2007, 14:11
- - virusman   Смотрим первый пост и завязываем со спорами RP vs....   Oct 10 2007, 11:13
- - Frady   Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу н...   Oct 22 2007, 08:08
|- - Morrassa   Цитата(Frady @ Oct 22 2007, 08:08) Я наде...   Nov 3 2007, 23:24
- - Necromancer   QUOTEСобственно, все вышеописанное можно выразить ...   Oct 22 2007, 14:28
- - Frady   QUOTEВсего один. Онлайн 1000+ для одного шарда. Да...   Oct 22 2007, 14:33
- - Taiko   Когда то, был такой шард, имя которому "Мидга...   Nov 3 2007, 00:55
- - McArcher   Главное для меня качество шарда можно раскрыть одн...   Jun 21 2009, 23:43
- - denis0k   Могу порекомендовать две игры, максимально подходя...   Jun 24 2009, 19:30
- - Demokzzz   Для меня в шарде главное - квесты, квесты, квесты....   Jul 1 2009, 14:56
- - denis0k   ДМы эт хорошо, но по опыту дмства могу сказать, чт...   Jul 1 2009, 18:17
- - MarkusBo   1. Мир изменяющиейся согласно/вопреки действий игр...   Jul 3 2009, 19:45
- - Rakshasa   Здравствуйте, сразу хочу извиниться, поскольку соо...   Aug 21 2009, 15:28
- - Leon PRO   Ахтунги отокуе! Модераторы алярм!   Aug 22 2009, 17:13
|- - Rakshasa   Цитата(Leon PRO @ Aug 22 2009, 18:13) Ахт...   Aug 23 2009, 09:14
|- - tzimiche   Цитата(Rakshasa @ Aug 23 2009, 09:14) оче...   Aug 23 2009, 13:45
- - Leon PRO   Не надо флудить десятью сообщениями, достаточно ве...   Aug 23 2009, 20:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 01:52