![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть? Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными. З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну если так прямо абстрагироваться, то поедем по всем пунктам, по значимости:
1) Без упора на прокачку, зависящую исключительно от времени. Шард с системой прокачки "лучше играешь, больший лвл получаешь" сразу был бы мною опробован. Не обещаю что задержался бы на нем надолго, но точно бы скачал все необходимое и поиграл. 2) Не статический мир. Как только я начинаю чувствовать что окружающий меня мир - декорация, я ухожу. И возвращаюсь с большой неохотой. Если бы каждый игрок мог повлиять на игру - это однозначно бы был бы прорыв. Пускай даже повлиять через ДМов, через форум или хотя бы повлиять только на историю шарда (войдя в нее, получив известность, став первым в каком-нибудь эвенте). Но чем интереснее и богаче будет эта возможность, тем больше вероятность того, что я буду играть на таком шарде. 3) Баланс. Чтобы игра была не напряжной, но и не легкой. Чтобы прокачка была(!) не быстрой и не долгой. Чтобы игра всегда оставляла потолок недостижимым, но заставляла бы бесконечно стремиться к нему. Чтобы каждый мог найти в игре место, но стремился бы подняться по социальной лестнице. Как вариант, РПшник не умеющий воевать - стремился научиться сражаться, а ПВПшник - РПить, и это было бы не в ущерб их свободе, а просто бы помогало развиваться. Это называется идеальный баланс. Но также чтобы каждый не забывал совершенствоваться и в своих сильных навыках. Достичь такого баланса трудно, а то и невозможно. Но надо пытаться. 4) Интересный мир; наличие сюжета(как вариант выстраемого руками самих игроков); хорошо проработанный сеттинг. Чем красивее, тем приятнее играть. Ну это и так понятно. Главное чтобы мир шарда был живым. Менялся, был естественным (не пестрил респауном мобов на открытых полянах; не надоедал убийством гигантов с одного удара, и гибелью партии от одного маленького ящера). 5) Свобода. Я был бы готов пожертвовать частью свободы ради предыдущих достоинств. Но полностью лишаться ее нельзя. Чем больше свобода, тем интереснее. Но ни в коем случае нельзя ставить ее на первое место в приоритетах. 6) Экономическая система. Это можно отнести и к балансу. Но я скажу что баланс может полностью исключать экономическую систему. Поэтому хочу отдельно упомянуть, что ее наличие и качество будет неплохим плюсом. 7) Оригинальность. Сеттинга, геймплея, оформления... 8) Наличие постоянного контроля за происходящим со стороны мастеров. Еще лучше, если сама система будет автономной, а мастера лишь будут вносить в нее недостающие элементы, которые невозможно смоделировать автоматически. 9) Присутствие хороших игроков. 10) Доступность. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:52 |