![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) skills.2da: 27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата 2 Ice Blade: если у вас будет свободное время, можете разобраться с проблемой. Я уже 4 раз заново начинаю, а ничего (хотя некоторые плоды есть) Хватит обращаться на ВЫ, хоть у меня и есть самомнение но оно не такое Большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а время будет уж если не раскажу то хоть подскажу. Так посмотрим: WalkMesh=msb01 PathNode=B VisibilityNode=A - про эти значения вообще забудь пока не разберёшся с остальным (а так же 3ds Max или что-то вроде него ), т.к они связаны во многом с "оптимизацией" проходимости причём не для игрока, а для AI. Из всего увиденного я могу назвать пока только одну ошибку это: Цитата TopLeft=Asfalt TopLeftHeight=1 TopRight=Asfalt TopRightHeight=1 BottomLeft=Asfalt BottomLeftHeight=0 BottomRight=Asfalt BottomRightHeight=1 Ну не может тайлсет состоящий из одного тайла ТАК стыковаться с подобными ему. Попробуй изменить на это: TopLeftHeight=0 TopRight=Asfalt TopRightHeight=0 BottomLeft=Asfalt BottomLeftHeight=0 BottomRight=Asfalt BottomRightHeight=0 Должно помоч! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:47 |