![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Кто что - нибудь знает про Fallout 3, просьба сюда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
По движку F3 трудно сказать, что в него вложено много денег. Это тот же gamebrio из Обливиона, самую малость модифицированный (не исключено, что это продолжат делать). Доводка и подгонка движка процесс всегда менее дорогой, чем создание оного с 0 (Wisher не в счет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). F3 если и будет чем брать, то уж точно не графикой, gamebrio и по современным меркам уже безнадежно стар, а осенью 2008го графические стандарты будут уже совсем на ином уровне.
За что можно не беспокоиться: -Атмосфера. Атмосфера определенно сохранена (дружно читаем превью, да и скрины говорят сами за себя). Дизайн уровней и интерфейса заслуживает только всевозможные похвалы, пипбой - вообще конфетка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) -Сюжет. К нему претензий нет, в лучших традициях серии - что-то где-то нехватает или куда-то убежало, это необходимо найти и вернуть, ну и мир по пути спасти или уничтожить. -Игровая механика. S.P.E.C.I.A.L. осталась почти нетронутой, слава аллаху! -Диалоги. Если верить превью, то нас ждут ветвистые диалоги в лучих традициях серии, а не система пыток неписей из TES (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сомнительные моменты: -Движок. Про него уже все сказано. Ну это и не главное, да и при достаточном удалении камеры малая полигональность не будет так уж сильно бросаться в глаза. -Мир. Огромный Вашингтон и перспектива сплошной беготни по метрополитену не слишком завораживают, это всетаки Fallout, а не Hellgate: London (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Но все же есть надежда, что мир будет достаточно крупным и не все будет крутиться вокруг развалин столицы США. Так же мир поделен на локи. Не слишком радует, с другой стороны этим болели и все предыдущие части. -Система боя. Ух чует мое сердце недоброе... -Система баланса. Мутят что-то невнятное, время покажет. -Отсутствие транспортных средств. Мммм, как мне нравилось бороздить пустыню на ХалВейМене! И как хотелось увидеть это в 3д из кабины! Досадно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) -Система передвижения по миру вообще. Об этом пока ничего не было сказано. Надеюсь что оставят как было раньше, лучшей реализации передвижения по игровому миру пока не видел. -Анимация. Бесезда с ней вообще не дружит, скрестим пальцы. -Уровень жестокости. Современные коммисии по рейтингу навызывают разработчикам очень неприятные ограничения в творчестве (вспоминаем историю с маунтхант2). Пока вопрос о возможности убийства детей в игре остается открытым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот такие дела. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:43 |