![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван: В данной теме обсуждаем проблемы НВН и НВН2 и ваше отношение к происходящему в комюнити.
Разборки и наезды будут жестко присекаться Сегодня, господа, я пришел к вам с невеселой, и, чего уж греха таить, злой речью. Как многие здесь знают – я начал свой проект в 2004 году, когда объединился с Elven King’ом в создании модуля для NWN1 про дроу. Elven King вскоре потерял к тулсету и НВН1 всякий интерес и проект полностью перешел на мои плечи. Я не желал бросать вещь, в которую вложил столько друга. И с помощью Lex’а и Milfes’а довел до ума и выпустил небольшую демку, в которой игрока знакомили с персонажами модуля и завязкой его сюжета. В эту демку было вложено немало труда. Я писал диалоги, я делал модели персонажей, я полностью делал все игровые карты и полностью тестил конечный результат. Создал сайт, который мне помог проиллюстрировать balrog. А потом активно участвовал в переводе на английский (осуществить который помогали всем здесь известные yell и shadowdweller). Сейчас это единственный русский модуль, который был переведен на английский язык. Тем не менее ни русская версия, ни английская особой популярностью не пользовалась, ведь НВН1 был уже практически мертв. Однако я решил не опускать руки и спешно приступил к созданию модуля на базе НВН2. За прошедшие полгода работы мной были полностью нарисованы около крупных 10 локаций, перенесены все диалоги из демо-версии и большая часть рабочих скриптов. Сейчас я остался без скриптера. Milfes который делал большую часть скриптов для демки и проекта на НВН2 изначально работал временно и в перерывах между другими занятиями. Попытки найти постоянного скриптера я предпринимал еще с 2005 года. В итоге – ничего. В проекте никто не заинтересован. Я создал абсолютно все условия для работы: сайт, демку, написал все диалоги, разработал реализуемую концепцию, убрал все лишние и ненужные элементы. Но никому это не интересно. Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Сообщение отредактировал Lex - Aug 25 2007, 10:39 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кроме WRG! никто из присутствующих не выдал ничего полноценного и интересного неправда. Только из крупных проектов можно отметить Рыцарскую Сагу и 100 Орков, и еще наберется с 5-6 проектов помельче. Но в целом правдивое зерно есть - сейчас НВН2 комьюнити нет. НВН1 комьюнити умирает. Имхо нужен успешный проект на базе НВН2, чтобы процесс формирования сообщества начался. В отношении НВН1, таким был когда-то Эксис, разработчики которого потом составили костяки других шардовых команд первой волны (а фактически все там началось с Дарквуда и Умника). В области синглов все оказалось сложнее и таким проектом стал наверное ПЛ (вспомним, что самый большой наплыв модулей, в том числе и вышеназванных, был где-то спустя полгода-год после ПЛ). Думаю сейчас будет точно так же, кто-то сваяет первый приличный шард, сделает пусть небольшой, но хороший сингл-модуль, и народ втянется. Вопрос только, кто это будет? |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
неправда. Только из крупных проектов можно отметить Рыцарскую Сагу и 100 Орков, и еще наберется с 5-6 проектов помельче. Но в целом правдивое зерно есть - сейчас НВН2 комьюнити нет. НВН1 комьюнити умирает. Имхо нужен успешный проект на базе НВН2, чтобы процесс формирования сообщества начался. В отношении НВН1, таким был когда-то Эксис, разработчики которого потом составили костяки других шардовых команд первой волны (а фактически все там началось с Дарквуда и Умника). В области синглов все оказалось сложнее и таким проектом стал наверное ПЛ (вспомним, что самый большой наплыв модулей, в том числе и вышеназванных, был где-то спустя полгода-год после ПЛ). Моё, возможно, слишком скептическое ИМХО: второго Экзиса не будет (естественно, я имею в виду не конкретный шард, а формирующую силу). Во-первых, второй раз сделать коммьюнити с нуля практически невозможно. Во-вторых, сейчас даже в разработке нет шардов под НВН2, которые смогли бы завоевать большую аудиторию и привлечь народ в НВН2. В-третьих, прошёл уже почти год, а результаты вы видите сами. Сравните с активностью в аналогичный период 2002 года. Из ничего вряд ли родится что-то значимое. Думаю сейчас будет точно так же, кто-то сваяет первый приличный шард, сделает пусть небольшой, но хороший сингл-модуль, и народ втянется. Вопрос только, кто это будет? Угу, этих людей я даже на горизонте не вижу. А осенью-зимой 2002 как Экзис, так и WRG были весьма заметны.
Сообщение отредактировал virusman - Aug 22 2007, 21:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:28 |