![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван: В данной теме обсуждаем проблемы НВН и НВН2 и ваше отношение к происходящему в комюнити.
Разборки и наезды будут жестко присекаться Сегодня, господа, я пришел к вам с невеселой, и, чего уж греха таить, злой речью. Как многие здесь знают – я начал свой проект в 2004 году, когда объединился с Elven King’ом в создании модуля для NWN1 про дроу. Elven King вскоре потерял к тулсету и НВН1 всякий интерес и проект полностью перешел на мои плечи. Я не желал бросать вещь, в которую вложил столько друга. И с помощью Lex’а и Milfes’а довел до ума и выпустил небольшую демку, в которой игрока знакомили с персонажами модуля и завязкой его сюжета. В эту демку было вложено немало труда. Я писал диалоги, я делал модели персонажей, я полностью делал все игровые карты и полностью тестил конечный результат. Создал сайт, который мне помог проиллюстрировать balrog. А потом активно участвовал в переводе на английский (осуществить который помогали всем здесь известные yell и shadowdweller). Сейчас это единственный русский модуль, который был переведен на английский язык. Тем не менее ни русская версия, ни английская особой популярностью не пользовалась, ведь НВН1 был уже практически мертв. Однако я решил не опускать руки и спешно приступил к созданию модуля на базе НВН2. За прошедшие полгода работы мной были полностью нарисованы около крупных 10 локаций, перенесены все диалоги из демо-версии и большая часть рабочих скриптов. Сейчас я остался без скриптера. Milfes который делал большую часть скриптов для демки и проекта на НВН2 изначально работал временно и в перерывах между другими занятиями. Попытки найти постоянного скриптера я предпринимал еще с 2005 года. В итоге – ничего. В проекте никто не заинтересован. Я создал абсолютно все условия для работы: сайт, демку, написал все диалоги, разработал реализуемую концепцию, убрал все лишние и ненужные элементы. Но никому это не интересно. Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Сообщение отредактировал Lex - Aug 25 2007, 10:39 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Спасибо. Это то что мне постоянно казалось, но никак не мог выразить внутренне. НВН1 я упивался. Делая модуль я грезил ФР, Вастом, все в игре мне казалось чуть ли не живым. В НВН2 нет души. Это и напрягает. Рад что я не один такой оказался. А то меня все терзали душевные сомнения что я какой-то ненормальный наверное, а то все так радостно увлеклись как бы нвн2, аж не то слово, а меня ну никак не прет и все =) Жаль, конечно же, терять такие возможности тулсета нвн2, но все же я лучше потрачу 3 часа на локацию в нвн1 и буду от этого куда более счастлив, потому что меня и процес и результат радует =) Хотя есть один печальный факт при этом - нельзя сказать, что маппер нвн1 - это мастер в своей сфере, т.к. многие мапперы-мастера нвн1 по понятным причинам не могут нормально освоить нвн2. Уж правильно кто-то здесь на форуме подметил, что он требует очень маштабного и четкого воображения, что теперь нельзя локацию делать "от балды" вертя ее так, что б она смотрелась получше. Теперь процесс обрел правильный порядок воспроизведения - сначала дизайн-локации, потом зарисовка, расположение всех ключевых объектов, и только потом рисование локации. В нвн1 можно было легко обходиться без первого этапа =) Вобщем, не важно. Цитата Хотите еще узнать многое про Ёпсидиан? Влезте на их официальные форумы и посмотрите как нагло они отрицают очевидные вещи типа отсутствия анимации и глюкавости тулсета. Лично мне после их мега-сентенций на эту тему захотелось поймать какого-то Ёпсидиана (который за свою "работу" кстати получил неплохие бабки) и с размаху так, с любовью врезать ему по челюсти, чтобы аж зубы клацнули! Вот это было бы здорово! Да уж, увы правда, которую я тоже неоднократно лицезрил. Их чего не просят исправить, они отвечают, что, мол, отвечайте конкретней как и что править. Такое ощущение, что по их мнению все игроки - девелоперы. Они бы уже тогда не мучали б народ, а выложили б движок как опенсорс =) Толку было б в разы больше. Обидно блин, но вот даже как за камеру народ заговорил, что, мол, неудобная она, обсидианы тут же отмазались. И действительно, мне с самого начала камера нвн2 очень бесит, в патчах ее правят, она стает лучше, но все же стоит запустить тот же ВоВ и увидить, что вот там камера удобная. Да и нвн1 она вела себя приятней (хотя по уровню контроля нвн2 конечно же лучше). Кстать, очень жаль что в игре нет возможности переключиться на вид от первого лица. Так сказать, аля Might & Magic вышел =) У меня как-то была идея попереться на официальный форум и пожаловаться на неудобный инвентарь, где невозможно амулет от камня отлчичить. Да что там, иногда даже от топора (вот они, корявые дизайнерские решения!). Что уж там, обсидианам никогда не допереть, почему же в диабло, в нвн1 и многих других подобных играх инвентарь был именно таким, со слотами. Они не понимают, что доспехи БОЛЬШИЕ и занимают 6 слотов, а камень маленький - потому один. Они просто решили не мучаться и сделать инвентарь приставочного типа, который появился, заметьте, ввиду того, что другой на приставках был бы просто неудобен (а не от процеса эволюции, как могут многие подумать). Да у меня даже была идея как сделать так, что бы персонаж зачехлял оружие не во время боя, не прибегая при этом к созданию нового цикла анимации. Вобщем, не важно. У меня есть глубокая надежда что что-то случится, лед тронется и обсидианы все исправят. Но зачем? Посмотрите - нвн2 торчит во всех топах. Он нинравится никому, и тем неменее казаулы от него ввосторге. Печальная правда заключается в том, что обсидианы знали как сделать не хорошую игру, а игру, которая будет хорошо продаваться (тобишь, расчитанную на казаулов, которым, вобщем-то, плевать на качество игры). Печально. Очень. З.Ы. кстать, кто не знает - в обсидиан очень много выходцев из Блэк Айсл. Верите? Нет? Зря. Это действительно так. Вот только почему-то не видно опыта и души Блэк Айсл, с которой они подходили к каждому своему проекту. Комерция делает свое черное дело. Вествуд с таким поожением дел не смирилась, но в EA ж не дураки работают, они четко понимали, что 4 года на игру - это как бы многова-то)) потому Вествуд закрыли. Кстать, яркий пример - Морровинд делался порядка 4-6 лет, насколько я помню. Обливион - полтора года. Оцените, насколько последний быстрее надоедает. Хотя это не только комерцизация. Это еще и, так сказать, казаулезация.... З.Ы.Ы тфу блин, опять петицию написал) Ну не могу я уже молча на это глядеть) Хотя и не изменят мои слова, к сожелению, ровным счетом ничего. Сообщение отредактировал Armor Darks - Aug 26 2007, 12:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 17:13 |