![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я тут узнал, что Ведьмака будут делать на движке "Авроры", вернее уже делают. Но это будет RPG с упором на действие, экшн- RPG для одного игрока.
Цитата Мы сделали The Witcher именно такой, потому что на рынке явно ощущается недостаток игр такого рода. Однако на замысел повлияло много других игр, в той или иной степени. Больше всего на нее повлияла Neverwinter Nights, поскольку мы используем ту же самую технологию, хотя и сильно улучшенную, с совершенно новым движком рендеринга. В Dungeon Siege нам понравился простой интерфейс, а в Knights of the Old Republic мы были под впечатлением дизайна квестов и этической неоднозначности решений. Я знаю, что эти парни работали с Биовар, продовали их игры и начали делать свой проект, но что самое интересное, его почти забросили, небыло сил движок писать. Биовари им любезно дали "Аврору" и дело пошло. Но они ПЕРЕПИСАЛИ язык скриптов, отказались от тайлов и все локации рисуют в 3D Мах. Так что, тайлы это не преригатива "Ароры". Цитата Рыслав Хойновский: Мы вложили много труда в дизайн локаций, и нам хочется, чтобы игрок мог погрузиться в созданный мир. Поэтому мы создали много локаций с разной атмосферой, показывающих разные стороны мира. Игра начинается в Каэр Морен, разрушенной цитадели ведьмаков - здесь мы сможем показать изумительную архитектуру и природу. Позднее игрок сможет побывать в крупных городах Визиме и Майене. Оба сильно друг от друга отличаются. Визиме - это столица на берегу озера, а Майена лежит на трех горных вершинах, причем части города соединены узкими мостами. Конечно, есть и другие уникальные локации. Например, изумительно красивые соляные копи, или Старый замок королей Темериана, который был показан на Е3 в демо и в трейлере. Жаль, но тулсета не будет, я думаю. А как бы было здорово! :am: Все цитаты взяты ЗДЕСЬ :this: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Планируете ли вы выпустить какие-либо редакторы для создания неофициальных модов?
Мы создали свой рабочий инструментарий. Называется - Джинни. Он будет включен в комплект с Ведьмаком. Используя его, вы можете модифицировать все в игре, хотя некоторые вещи будут требовать программ трехмерной графики и множество плагинов. Также понадобятся некоторые навыки программирования. Вам будет дана возможность с легкостью изменять любые настройки, характеристики, персонажей и т.д. Можно будет создавать свои задания, хотя построить локацию «с нуля» будет не просто. Но вы всегда сможете покопаться и изменить уже имеющиеся. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:18 |