Цитата
Мы сделали The Witcher именно такой, потому что на рынке явно ощущается недостаток игр такого рода. Однако на замысел повлияло много других игр, в той или иной степени. Больше всего на нее повлияла Neverwinter Nights, поскольку мы используем ту же самую технологию, хотя и сильно улучшенную, с совершенно новым движком рендеринга. В Dungeon Siege нам понравился простой интерфейс, а в Knights of the Old Republic мы были под впечатлением дизайна квестов и этической неоднозначности решений.
Я знаю, что эти парни работали с Биовар, продовали их игры и начали делать свой проект, но что самое интересное, его почти забросили, небыло сил движок писать. Биовари им любезно дали "Аврору" и дело пошло. Но они ПЕРЕПИСАЛИ язык скриптов, отказались от тайлов и все локации рисуют в 3D Мах. Так что, тайлы это не преригатива "Ароры".
Цитата
Рыслав Хойновский: Мы вложили много труда в дизайн локаций, и нам хочется, чтобы игрок мог погрузиться в созданный мир. Поэтому мы создали много локаций с разной атмосферой, показывающих разные стороны мира. Игра начинается в Каэр Морен, разрушенной цитадели ведьмаков - здесь мы сможем показать изумительную архитектуру и природу.
Позднее игрок сможет побывать в крупных городах Визиме и Майене. Оба сильно друг от друга отличаются. Визиме - это столица на берегу озера, а Майена лежит на трех горных вершинах, причем части города соединены узкими мостами. Конечно, есть и другие уникальные локации. Например, изумительно красивые соляные копи, или Старый замок королей Темериана, который был показан на Е3 в демо и в трейлере.
Жаль, но тулсета не будет, я думаю. А как бы было здорово! :am:
Все цитаты взяты ЗДЕСЬ :this: