Российский сайт Ведьмака -
Хроники Каэр Морхена знакомит фанатов игры с неофициальным модулем "Нити Судьбы" (Strands of Destiny).
Разработчик: REDFlame InteractiveОфициальный сайт:
www.witchermod.comРелиз: 2 квартал 2009.
"Нити судьбы" – это модификация игры "Ведьмак". Игра переносит нас на 4 года вперед относительно происходивших в оригинальной игре событий.
После спокойной зимовки в Каэр Морхене, Геральт из Ривии отправляется в путешествие на юг в поисках работы для ведьмака, в сопровождении Трисс Меригольд.
По прибытию в леса, окружающие город Карреас, Нити судьбы начинают закручиваться вокруг судьбы Геральта. Вскоре его захлестнет водоворот неожиданных событий, и старые друзья снова встанут на его сторону, чтобы достойно ответить на вызов судьбы.
"Нити судьбы" не изменяет привычный геймплей оригинала, а напротив, привносит в него множество полезных дополнений. Это и новые локации, мини-игры, дополнительные интерактивные возможности для еще большего погружения в мир Геральта.
Особенности "Нити судьбы"
Мод "Нити Судьбы" создан с помощью редактора Джинни, и, сохранив основы оригинального движка, привносит следующие изменения:
- Жестокий и взрослый мир
- Нелинейность сюжетной линии
- Развитие персонажа
- Инновационная система боя в реальном времени
"Нити судьбы" вносят следующие изменения в геймплей:
- Охота – Дает Геральту возможность охотиться на всевозможную живность окружающих локациях. Полученную добычу можно освежевать, получая при этом шкуры, мясо и различные органы. Шкуры можно будет продать, органы – использовать в качестве алхимических ингредиентов; мясо же можно будет приготовить на костре во время медитации: оно восстановит здоровье и снизит уровень токсичности.
- Система правосудия – Геральт больше не сможет заходить в чужие дома без разрешения. Обитатели домов теперь будут сопротивляться вторжению, и выгонять его. Если стража застанет его за проникновением в чужой дом, то войдет следом и сделает ему предупреждение. Если же игрок в дальнейшем снова будет пойман на краже или взломе, то он попадет в тюрьму. Впрочем, и в тюрьме может найтись неожиданная работа…
- Передвижение – Больше никаких непроходимых заборов высотой по пояс и медленно текущих рек, ранее непреодолимых для нашего убийцы чудовищ. Отныне герой сможет переплывать водоемы и влезать практически на любое препятствие. Кроме того, Геральт теперь сможет двигаться в приседе, что позволит ему быть незаметнее или проникать в труднодоступные локации; также теперь появится возможность готовить еду и зелья практически где угодно.
- Улучшенное управление инвентарем – К Геральту вернется Плотва – его любимая лошадь, на которой можно будет разместить свой инвентарь, как у трактирщиков. Кроме того, будет улучшено упорядочивание предметов по ячейкам инвентаря.
Сюжет
Четыре года. Они могут показаться вечностью; особенно тому, кто уже был мертв. Прошло всего четыре года после событий в Вызиме. Многое изменилось, но еще больше осталось по-старому. Люди продолжают дискриминацию нелюдей, за участие тех в отрядах Скоятаэлей. Они проливают кровь друг друга, в то время, как чудовища охотятся за оставшимися в живых. Я спрашиваю себя, до каких пор зло будет прикрываться законами и принципами. Я задаюсь вопросом, что станет с ведьмаками в эти времена . Теперь, когда нет больше монстров, мы будем считаться устаревшими. Но это правда лишь отчасти.
Я видел образованного, верующего человека, который выгнал из дома свою беременную дочь и продавал детей бандитам. И этот человек был чудовищем в большей степени чем, например, утопцы, которых я убивал. Я также видел человека, который, будучи поглощенным идеей спасения своего народа, превращал людей в мутантов. Высокие идеалы для человека, у которого были убеждения, но не власть. В конце концов, чудовища еще существуют. И пока они есть среди нас, вам все еще нужны ведьмаки. И не имеет значения, по какую сторону «высоких идеалов» они находятся. Они будут делать свое дело.
Теперь, после зимовки в Каэр Морхене, вдалеке от остальных ведьмаков, я путешествую на юг в поисках работы. Трисс, мой верный компаньон, отправилась вместе со мной. Я люблю ее, и похоже, что это взаимно. Я никогда не смогу осесть и завести семью; . Мы через многое прошли вместе, и еще больше нам предстоит. Нити судьбы, похоже, затягиваются вокруг моей шеи. И я чувствую, что они тянут меня в направлении, которого я не выбирал.
Действие «Нитей судьбы» происходит через 4 года после событий «Ведьмака». Геральт через многое прошел с той поры, но это уже другая история…
В нашей же истории, Геральт отправляется на юг после зимовки в Каэр Морхене в поисках работы для ведьмака. Вернуться к нормальному образу жизни ведьмака после длительного перерыва было очень сложно, и Геральт не хочет менять сложившегося ритма событий. Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову…
Мини-игры
"Нити Судьбы" будут включать те же самые мини-игры, что и оригнальный "Ведьмак":
- Покер с костями – кидайте пять костей вместе с NPC-оппонентом, и играйте в покер. Единственное отличие покера с костями в «Нитях Судьбы» в том, что Геральт – профессионал из Вызимы, и будет начинать игру с лучшими из лучших в его путешествиях. Прибывая в Венгеберг, он может присоединиться к турниру лучших игроков в кости на континенте. Победитель получает кубок.
- Кулачный бой – борьба с различными бойцами в трактирах. Победитель получает кубок. После того, как Геральт победил лучшего кулачного бойца Вызимы, он должен одолеть лучшего из лучших на турнире в Венгеберге. Во время путешествия в Венгеберг он столкнется с очень хорошими бойцами, но это не должно быть большой проблемой для чемпиона.
- Пьянство – перепей противника. Если Геральт побеждает, он получает важную информацию, деньги, предметы и т.д. Будет как в оригинале. Никаких изменений.
А также привнесут новую мини-игру:
- Драки в трактире – начните драку в трактире. Это новая мини-игра в "Нитях Судьбы". Если Геральт приблизится к бандитам ("крыше" трактира), он может этим их оскорбить. Результатом этого может быть оскорбление или вспышка гнева: вас ударят. Если они пьяны, они могут ударить любого, кто находится поблизости. А если тот человек пьян… цепная реакция. Драка начинается после того, как пять человек попадут под удар. Весь трактир сходит с ума. Вам, вероятно, придется пить с различными бандитами в трактире, чтобы получить правильный эффект. Если Геральт оскорбляет слишком много бандитов, которые не были пьяны, или бьет любого после начала драки, у него есть шанс быть арестованным или выкинутым из трактира. Если же драка начнется, а вы сможете позвать нескольких охранников прежде, чем "Эти идиоты сожгут мой трактир дотла", то трактирщик наградит Вас.
Персонажи
"Нити Судьбы" вернут назад уже хорошо знакомых персонажей "Ведьмака", таких как:
- Геральт из Ривии – среди дриад известный как Белый Волк или Gwynnbleid. Он – ведьмак, наемный убийца монстров. Будучи убитым во время погрома в Ривии, он вернулся четыре года назад и был свидетелем кражи ведьмачьих мутагенов. В конечном счете, он победил и вернул их, но не был втянут в политику и интриги.
- Трисс Меригольд – подруга Геральта из Ривии. После того, как Ложа потребовала от неё устроить скандал в политике Вызимы, который бы позволил чародейкам вмешаться и получить большое влияние на Фольтеста, она была поймана с поличным. Фольтест удалил её из своего двора, и Трисс потеряла власть. Без возможности вернуться назад, она поехала в Каэр Морхен вместе с Геральтом и путешествовала с ним, поскольку между ними завязались сильные отношения.
"Нити Судьбы" также задействуют новых персонажей, таких как:
- Сторенфрид Пфефферкорн – эксцентрический гном-алхимик с горы Карбон, который путешествует и пытается найти поддержку своей новой теории относительности. Он был высмеян в каждом городе от Вызимы до Цинтры (возможно, не в меньшей степени, чем Калькштейн, когда тот на встрече в Оксенфурте впервые заявил о своей теории).
- Вирджиния Спуд – акушерка Кэррис, которая хранит её темную тайну. Она – член шабаша трех ведьм в городе. Однако это уже давно превратилось в своего рода игру, поскольку горожане фактически приветствуют ее отношение и взгляды как ведьмы. Тем более, что именно она она готовит им лекарства от лихорадки.
Интервью: Побочное оружие
Побочное оружие в "Ведьмаке" стало одним из камней преткновения. Часть геймеров радовало разнообразие и возможность бегать с топором, но большая часть сочла побочное оружие почти бесполезным. Как эту ситуацию собираются исправить ребята из REDFLAme Interactive в своём моде "Нити Судьбы",
Хроникам Каэр Морхена согласился рассказать поподробней главный дизайнер REDFlame Interactive Вильям Фелпс (William Phelps).
Итак, чем порадуете фанатов Ведьмака, Вильям?Одной из фишек "Нитей Судьбы" станут метательные ножи. От метательных вилок мы решили отказаться

))
И как же это всё будет выглядеть?Метание ножей будет осуществляться также как и использование Знаков – с помощью правой кнопки мыши. Ваша цель должна находиться не ближе трёх метров, но и не далее десяти. Одновременно вы сможете носить при себе не более пяти метательных ножей, так что это скорее оружие для форс-мажорных ситуаций. Например, когда вам нужно остановить стражников, бегущих, чтобы поднять тревогу.
Ножи чертовски эффективны. Метнув нож, у вас есть 5% шанс мгновенно убить противника и 90%, что противник окажется в состоянии болевого шока. Так что у вас появится неплохая возможность легко покромсать дизориентированного противника.
Хмм… Но раньше у Геральта не было этих ножей. Где он получит их впервые?Новое оружие, равно как и новые навыки никогда не помешают ведьмаку. Свой первый набор вы получите в первом акте, в Махакаме. За метание ножей будет отвечать свой набор талантов, повышающих урон, вероятность критического урона и дополнительных эффектов.
Не станут ли ножи "супер оружием", с помощь которого можно будет убить всех и вся?Не думаю. Во-первых, кинжалов у вас всего пять. И подобрать их с тел можно будет только после боя, во-вторых, не забывайте про минимальную и максимальную дистанции при броске.
Планируете ли вы разделять ножи на стальные и серебряные?Да, мы собираемся поступить именно таким образом.
А как на счёт обычных кинжалов, они останутся?Да, обычные кинжалы и прочее лёгкое оружие тоже останутся. В настоящее время мы раздумываем над тем, как сделать их более полезными для игрока. Возможно, мы позволим игроку использовать кинжалы одновременно с мечами. Но для этого нам потребуется сделать немало новых motion-capture. А это будет непросто.
А что скажете про использование тяжёлого побочного оружия: топоров, молотов? Найдётся ли им эффективное применение?Честно сказать, мы уже почти решили отказаться от них. Ведьмак с топором выглядит глупо.
Что бы вы хотели сами добавить к вышесказанному?Мы продолжаем работать над нашим проектом. И будем рады любым отзывам, критике и предложениям со стороны фанатов.