Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Witcher
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Solo
Вопрос к тем кто поиграл в Ведьмака. У меня постоянно, при переходе из локации в локацию, подвисает игра, т.е., персонаж перестаёт реагировать на мышь и клавиши управления. Решаю эту проблему запоминаясь, и перезаходя в игру. Периодически виснут мульты: звук есть, а экран тёмный... Вопрос же заключается в следующем: это глюк моей пиратки/компа или сама игрушка глючная? sad.gif
Lex
игрушка так не глючила (локализация, последние дрова)
VitNWN2
Solo, а ты ставил какие-нибудь патчи? И конфигурация компа у тебя какая? Проблема с мультами была и у меня, поставил новый патч с Игромании, всё нормально.
Mephissto
Могилу убивать вовсе не обязательно. Кстати говоря.
Griffon
Solo, в локализации таких багов не было. После патча 1.2 игра, не сказать, что уж очень шустро реагирует на переходы в новые локации и сохранить/загрузить, но быстрее чем до него.

Единственный баг, что заметил после загрузки сохранненной игры на болоте - перса вовсю молотил эхенопс и снес половину здоровья, хотя при сохранении этой твари и близко не было. Пришлось перзагрузиться и миленькое деревце исчезло. biggrin.gif
VitNWN2
Цитата
Могилу убивать вовсе не обязательно. Кстати говоря.

Я знаю, первый раз прошёл, найдя труп Реймонда в склепе на кладбище...
Второй раз хотел пройти по другому... А так, почему-то уже нельзя было... Могильщик вообще не хотел давать ключи от кладбища, а Талер не разговаривол со мной, посылая меня на три весёлых буквы...
Solo
Спасибо за советы, патч 1.1 стоит, видимо надо обновиться smile.gif
Griffon
NoCD/DVD

Внимание! witcher.exe переписывает сохраненые игры в директорию игры. После установки старые сэйвы станут не доступны. Однако работает он значительно быстрее.
Ёжик
Товарищи люди. Скажите мне пожалуйста, вы как-нибудь такки прошли задание под названием "кулачный бой"? А то я толстяка побила, а больше никто со мной драться нехочет, сколько бы денег не предлагала (от 25 до 800). Раздражают меня невыполненые заадания, вот.
Lex
в каждой главе есть по 1 человеку, которого надо побить (в какой-то главе нет). Те ты можешь драться за деньги, но побив чемпиона района (и выполнив этап квеста) с тобой за деньги драться тут уже не будут. Саамый последний противник - в пещере на болотах, старик, мегачемпион непобедимый.
Griffon
Цитата(Lex @ Mar 20 2008, 09:22) *
Те ты можешь драться за деньги, но побив чемпиона района (и выполнив этап квеста) с тобой за деньги драться тут уже не будут.

Еще как будут. biggrin.gif И ставки стоит сразу удваивать. Эх, жаль, на тройной ставке никто со мной не хочет драться. biggrin.gif
Griffon
Удар Ады без цензуры.

Ада загадывает загадку. biggrin.gif
Agito
А откуда этот ролик с ударом?
Что-то не помню его в игре.
Wakeful
Ролик как раз не попал в игру. Его раскопали в ресурсах игры. Это из начальной заставки последние кадры.
Griffon
CD Projekt RED запускает онлайн арену.

Цитата
CD Projekt RED с гордостью представляет The Witcher: DuelMail, основанную на бестселлере компании – РПГ «Ведьмак» для закрытого бета-тестирования. The Witcher: DuelMail - это полностью бесплатная браузерная игра нового поколения, обладающая редкой для своего класса глубиной геймплея. Релиз открытой бета-версии назначен на 7 апреля, полной версии – на 9 мая.Концепция DuelMail основана на битве между двумя игроками, виртуально воплощенными в одном из трех различных классов персонажей. Последовательные победы над соперниками позволят заработать опыт для своего персонажа, что даёт возможность для его последующего развития , получения новых уровней, а вместе с ними и различных игровых предметов, способностей и боевых навыков. Игроки смогут получать новые атаки, магические способности, оборонительные навыки для борьбы с другими соперниками.
Для того, чтобы присоединиться к игре, достаточно будет компьютера с выходом в Интернет и наличия браузера с поддержкой flash–роликов .

Основным отличием этого проекта от большинства подобных является глубокая и детальная проработка игровых территорий: она реализована на уровне высоко бюджетных игр такого же класса. Компании one2tribe Company, ответственной за разработку The Witcher: DuelMail, удалось представить в игре впечатляющие графические эффекты и высокое качество анимации боевой составляющей, основанной на технологии motion–capture. А также высококачественное звуковое оформление и другие спецэффекты .

В The Witcher: DuelMail будет также присутствовать функция регулярного обновления, что позволит игре постоянно дополняться и поддерживать свою актуальность. Помимо боевой составляющей, игра порадует пользователей специальным чатом, а также динамически обновляющимся рейтингом лучших участников. Чтобы не чувствовать себя одиноким игрок может отправлять своим друзьям приглашение на участие в турнире по e-mail и играть вместе с ними.
Griffon
Компания CD Projekt RED приносит свои извинения за необходимость отложить ещё на несколько дней релиз редактора D'Jinny, патча 1.3 и нового приключения "Цена Нейтралитета". Проблема связана с задержками локализации.

Валеско
Цитата
Ада загадывает загадку.


О боже, какой отвратительная и наигранная озвучка. Ребята, уважайте себя, ставьте звуковую дорожку польского оригинала!!
Aiwan
Цитата(Griffon @ Apr 2 2008, 14:33) *
Компания CD Projekt RED приносит свои извинения за необходимость отложить ещё на несколько дней релиз редактора D'Jinny, патча 1.3 и нового приключения "Цена Нейтралитета". Проблема связана с задержками локализации.

Прощаем им. Было бы путево сделано.
Griffon
Вышел патч 1.2а - решает проблемы совместимости между скачиваемой версией игры и патчем 1.2.
Griffon
Российский сайт Ведьмака - Хроники Каэр Морхена знакомит фанатов игры с неофициальным модулем "Нити Судьбы" (Strands of Destiny).

Разработчик: REDFlame Interactive
Официальный сайт: www.witchermod.com
Релиз: 2 квартал 2009.

"Нити судьбы" – это модификация игры "Ведьмак". Игра переносит нас на 4 года вперед относительно происходивших в оригинальной игре событий.
После спокойной зимовки в Каэр Морхене, Геральт из Ривии отправляется в путешествие на юг в поисках работы для ведьмака, в сопровождении Трисс Меригольд.

По прибытию в леса, окружающие город Карреас, Нити судьбы начинают закручиваться вокруг судьбы Геральта. Вскоре его захлестнет водоворот неожиданных событий, и старые друзья снова встанут на его сторону, чтобы достойно ответить на вызов судьбы.

"Нити судьбы" не изменяет привычный геймплей оригинала, а напротив, привносит в него множество полезных дополнений. Это и новые локации, мини-игры, дополнительные интерактивные возможности для еще большего погружения в мир Геральта.

Особенности "Нити судьбы"

Мод "Нити Судьбы" создан с помощью редактора Джинни, и, сохранив основы оригинального движка, привносит следующие изменения:
  • Жестокий и взрослый мир
  • Нелинейность сюжетной линии
  • Развитие персонажа
  • Инновационная система боя в реальном времени

"Нити судьбы" вносят следующие изменения в геймплей:
  • Охота – Дает Геральту возможность охотиться на всевозможную живность окружающих локациях. Полученную добычу можно освежевать, получая при этом шкуры, мясо и различные органы. Шкуры можно будет продать, органы – использовать в качестве алхимических ингредиентов; мясо же можно будет приготовить на костре во время медитации: оно восстановит здоровье и снизит уровень токсичности.
  • Система правосудия – Геральт больше не сможет заходить в чужие дома без разрешения. Обитатели домов теперь будут сопротивляться вторжению, и выгонять его. Если стража застанет его за проникновением в чужой дом, то войдет следом и сделает ему предупреждение. Если же игрок в дальнейшем снова будет пойман на краже или взломе, то он попадет в тюрьму. Впрочем, и в тюрьме может найтись неожиданная работа…
  • Передвижение – Больше никаких непроходимых заборов высотой по пояс и медленно текущих рек, ранее непреодолимых для нашего убийцы чудовищ. Отныне герой сможет переплывать водоемы и влезать практически на любое препятствие. Кроме того, Геральт теперь сможет двигаться в приседе, что позволит ему быть незаметнее или проникать в труднодоступные локации; также теперь появится возможность готовить еду и зелья практически где угодно.
  • Улучшенное управление инвентарем – К Геральту вернется Плотва – его любимая лошадь, на которой можно будет разместить свой инвентарь, как у трактирщиков. Кроме того, будет улучшено упорядочивание предметов по ячейкам инвентаря.

Сюжет

Четыре года. Они могут показаться вечностью; особенно тому, кто уже был мертв. Прошло всего четыре года после событий в Вызиме. Многое изменилось, но еще больше осталось по-старому. Люди продолжают дискриминацию нелюдей, за участие тех в отрядах Скоятаэлей. Они проливают кровь друг друга, в то время, как чудовища охотятся за оставшимися в живых. Я спрашиваю себя, до каких пор зло будет прикрываться законами и принципами. Я задаюсь вопросом, что станет с ведьмаками в эти времена . Теперь, когда нет больше монстров, мы будем считаться устаревшими. Но это правда лишь отчасти.

Я видел образованного, верующего человека, который выгнал из дома свою беременную дочь и продавал детей бандитам. И этот человек был чудовищем в большей степени чем, например, утопцы, которых я убивал. Я также видел человека, который, будучи поглощенным идеей спасения своего народа, превращал людей в мутантов. Высокие идеалы для человека, у которого были убеждения, но не власть. В конце концов, чудовища еще существуют. И пока они есть среди нас, вам все еще нужны ведьмаки. И не имеет значения, по какую сторону «высоких идеалов» они находятся. Они будут делать свое дело.

Теперь, после зимовки в Каэр Морхене, вдалеке от остальных ведьмаков, я путешествую на юг в поисках работы. Трисс, мой верный компаньон, отправилась вместе со мной. Я люблю ее, и похоже, что это взаимно. Я никогда не смогу осесть и завести семью; . Мы через многое прошли вместе, и еще больше нам предстоит. Нити судьбы, похоже, затягиваются вокруг моей шеи. И я чувствую, что они тянут меня в направлении, которого я не выбирал.

Действие «Нитей судьбы» происходит через 4 года после событий «Ведьмака». Геральт через многое прошел с той поры, но это уже другая история…

В нашей же истории, Геральт отправляется на юг после зимовки в Каэр Морхене в поисках работы для ведьмака. Вернуться к нормальному образу жизни ведьмака после длительного перерыва было очень сложно, и Геральт не хочет менять сложившегося ритма событий. Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову…
Мини-игры

"Нити Судьбы" будут включать те же самые мини-игры, что и оригнальный "Ведьмак":
  • Покер с костями – кидайте пять костей вместе с NPC-оппонентом, и играйте в покер. Единственное отличие покера с костями в «Нитях Судьбы» в том, что Геральт – профессионал из Вызимы, и будет начинать игру с лучшими из лучших в его путешествиях. Прибывая в Венгеберг, он может присоединиться к турниру лучших игроков в кости на континенте. Победитель получает кубок.
  • Кулачный бой – борьба с различными бойцами в трактирах. Победитель получает кубок. После того, как Геральт победил лучшего кулачного бойца Вызимы, он должен одолеть лучшего из лучших на турнире в Венгеберге. Во время путешествия в Венгеберг он столкнется с очень хорошими бойцами, но это не должно быть большой проблемой для чемпиона.
  • Пьянство – перепей противника. Если Геральт побеждает, он получает важную информацию, деньги, предметы и т.д. Будет как в оригинале. Никаких изменений.

А также привнесут новую мини-игру:
  • Драки в трактире – начните драку в трактире. Это новая мини-игра в "Нитях Судьбы". Если Геральт приблизится к бандитам ("крыше" трактира), он может этим их оскорбить. Результатом этого может быть оскорбление или вспышка гнева: вас ударят. Если они пьяны, они могут ударить любого, кто находится поблизости. А если тот человек пьян… цепная реакция. Драка начинается после того, как пять человек попадут под удар. Весь трактир сходит с ума. Вам, вероятно, придется пить с различными бандитами в трактире, чтобы получить правильный эффект. Если Геральт оскорбляет слишком много бандитов, которые не были пьяны, или бьет любого после начала драки, у него есть шанс быть арестованным или выкинутым из трактира. Если же драка начнется, а вы сможете позвать нескольких охранников прежде, чем "Эти идиоты сожгут мой трактир дотла", то трактирщик наградит Вас.

Персонажи

"Нити Судьбы" вернут назад уже хорошо знакомых персонажей "Ведьмака", таких как:
  • Геральт из Ривии – среди дриад известный как Белый Волк или Gwynnbleid. Он – ведьмак, наемный убийца монстров. Будучи убитым во время погрома в Ривии, он вернулся четыре года назад и был свидетелем кражи ведьмачьих мутагенов. В конечном счете, он победил и вернул их, но не был втянут в политику и интриги.
  • Трисс Меригольд – подруга Геральта из Ривии. После того, как Ложа потребовала от неё устроить скандал в политике Вызимы, который бы позволил чародейкам вмешаться и получить большое влияние на Фольтеста, она была поймана с поличным. Фольтест удалил её из своего двора, и Трисс потеряла власть. Без возможности вернуться назад, она поехала в Каэр Морхен вместе с Геральтом и путешествовала с ним, поскольку между ними завязались сильные отношения.

"Нити Судьбы" также задействуют новых персонажей, таких как:
  • Сторенфрид Пфефферкорн – эксцентрический гном-алхимик с горы Карбон, который путешествует и пытается найти поддержку своей новой теории относительности. Он был высмеян в каждом городе от Вызимы до Цинтры (возможно, не в меньшей степени, чем Калькштейн, когда тот на встрече в Оксенфурте впервые заявил о своей теории).
  • Вирджиния Спуд – акушерка Кэррис, которая хранит её темную тайну. Она – член шабаша трех ведьм в городе. Однако это уже давно превратилось в своего рода игру, поскольку горожане фактически приветствуют ее отношение и взгляды как ведьмы. Тем более, что именно она она готовит им лекарства от лихорадки.

Интервью: Побочное оружие

Побочное оружие в "Ведьмаке" стало одним из камней преткновения. Часть геймеров радовало разнообразие и возможность бегать с топором, но большая часть сочла побочное оружие почти бесполезным. Как эту ситуацию собираются исправить ребята из REDFLAme Interactive в своём моде "Нити Судьбы", Хроникам Каэр Морхена согласился рассказать поподробней главный дизайнер REDFlame Interactive Вильям Фелпс (William Phelps).

Итак, чем порадуете фанатов Ведьмака, Вильям?
Одной из фишек "Нитей Судьбы" станут метательные ножи. От метательных вилок мы решили отказаться smile.gif))

И как же это всё будет выглядеть?
Метание ножей будет осуществляться также как и использование Знаков – с помощью правой кнопки мыши. Ваша цель должна находиться не ближе трёх метров, но и не далее десяти. Одновременно вы сможете носить при себе не более пяти метательных ножей, так что это скорее оружие для форс-мажорных ситуаций. Например, когда вам нужно остановить стражников, бегущих, чтобы поднять тревогу.

Ножи чертовски эффективны. Метнув нож, у вас есть 5% шанс мгновенно убить противника и 90%, что противник окажется в состоянии болевого шока. Так что у вас появится неплохая возможность легко покромсать дизориентированного противника.

Хмм… Но раньше у Геральта не было этих ножей. Где он получит их впервые?
Новое оружие, равно как и новые навыки никогда не помешают ведьмаку. Свой первый набор вы получите в первом акте, в Махакаме. За метание ножей будет отвечать свой набор талантов, повышающих урон, вероятность критического урона и дополнительных эффектов.

Не станут ли ножи "супер оружием", с помощь которого можно будет убить всех и вся?
Не думаю. Во-первых, кинжалов у вас всего пять. И подобрать их с тел можно будет только после боя, во-вторых, не забывайте про минимальную и максимальную дистанции при броске.

Планируете ли вы разделять ножи на стальные и серебряные?
Да, мы собираемся поступить именно таким образом.

А как на счёт обычных кинжалов, они останутся?
Да, обычные кинжалы и прочее лёгкое оружие тоже останутся. В настоящее время мы раздумываем над тем, как сделать их более полезными для игрока. Возможно, мы позволим игроку использовать кинжалы одновременно с мечами. Но для этого нам потребуется сделать немало новых motion-capture. А это будет непросто.

А что скажете про использование тяжёлого побочного оружия: топоров, молотов? Найдётся ли им эффективное применение?
Честно сказать, мы уже почти решили отказаться от них. Ведьмак с топором выглядит глупо.

Что бы вы хотели сами добавить к вышесказанному?
Мы продолжаем работать над нашим проектом. И будем рады любым отзывам, критике и предложениям со стороны фанатов.

Griffon
Браузерная бета арена запущена. Для игры требуется регистрация.
Leon PRO
Только с лицухи вроде играть можно.
Griffon
Не помню требуется ли вводить ключ игры при регистрации на официальном сайте. Если да, то поиграть только с лицензией. Что не понравилось - не понятно кто из пользователей в сети и долго ждешь поединка после вызова на бой.

P.S. Если кто захочет сразиться стучите в асю. biggrin.gif
Leon PRO
Цитата
при регистрации на официальном сайте

требуется

Цитата
не понятно кто из пользователей в сети и долго ждешь поединка после вызова на бой.

+1
Leon PRO
Пара каментов-цитат к патчу:

Цитата
Garik [mysrey2013 собака yandex точка ru]
Поехали на разбор полетов...только запустил...черт с ними со звуками (хотя обидно)

Сабрину я вижу только во время разговора, а в игре вместо нее ходит черный силует без башки а над ним 2 выпученных глаза и челюсть!
Лица нету!
Картина жудковатая ))))

Чего за х.......


Qwert [daedra собака open точка by]
Товарисчи,а кто нибудь пробовал польский патч установить?чтоб всё быо на польском?Бло бы прикольно в полскую версию погамать)))


Qwert [daedra собака open точка by]
Garik
А я сабрину в игре вижу а вот вместо иалога глаза и челюсть)))


xMefistox [www точка pakimon собака mail точка ru]
мда .... я разочарован


kirius [okiril собака rambler точка ru]
текстуры...ешкин кот!!! это похоже на...КОНЕЦ... мира Ведьмака!!!Все с ног на голову....Даже слов найти не могу((((С выпучинными глазами и челюстями...сначала подумал по сюжету так))(( Что же они НАДЕЛАЛИ!!! Они убили Ведьмака в России!!!!!!!!!!!!!ОНИ ЕГО НЕ ДОРАБОТАЛИ!!!!!!! КАК СОБАКАМ "МЯСО" КИНУЛИ!!!!!!!!!Ребятаааа!!!!!!Не ставьте ПАТЧТЧТЧТЧТЧ!!!!!!!!


Цитата
DGalan [DGalanov собака GMail точка com]
Проблемы с текстурами решаются, если создать учетную запись пользователя в винде латинскими буквами, ато если учетка на русском, например администратор, то игра не может найти некоторые ресурсы.


Цитата
delamer [delamer собака mail точка ru]
Короче- никаких косяков с текстурами, челюстей с глазами (при отсутствии головы) нет.
С сожалением вынужден констатировать, что локализаторы выполнили свою работу на 50 процентов- все косяки из-за этого, по всей видимости. Из багов- название мода в виде знаков вопроса. Видимо не доложили какой-то шрифт.
Всем, у кого баги, рекомендую воспользоваться советом DGalan- переименовать свой профиль английскими буквами- и переустановить игру.


delamer [delamer собака mail точка ru]
Переустановить игру в каталог, содержащий название игры по-англицки (чисто на всякий случай)


Цитата
rosss [rosss1967 собака mail точка ru]
Глюков с текстурами в модуле "Цена нейтральности" не заметил. Впрочем, оно и в игре их не наблюдал.
Все проблемы с переводом нового квеста решаются с помощью Джинни.
Если кого-то раздражжают знаки вопросов вместо названия и описания нового квеста и лень исправлять самому, то можете скачать небольшой патч, исправляющий это дело
ifolder.ru/6128072
Больше пока ничего не исправлял, так как буду делать правку в процессе прохождения мода.


cage [exp_portal собака mail точка ru]
Спасибо rosss, помогает.

Проблема с пропаданием текстур у тех, у кого папка с модом имеет русские буквы, например:
"C:\Documents and Settings\All Users\Документы\The Witcher\"

а у кого не "Документы" а "Documents", то все нормально.

Причем если начать новую игру, то все текстуры будут на месте до первого Save/Load.


povar [k_povar собака bk точка ru]
Круто. Т.е. чуть более чем у всех юзверей винды с русской локалью..


Va-banker [Va-banker собака rambler точка ru]
Капец... У меня вся трава вблизи Каер Морхена стала чёрного цвета.


delamer [delamer собака mail точка ru]
2 povar
Это не совсем так. Если смотреть на Мой Комп- то там все папки пишутся по-русски. Если же использовать какой-нибудь файловый менеджер- то там все папки по-английски. По крайней мере у меня Игра скорее всего ориентируется на системные, т.е. английские имена, а русский- это чисто для удобства пользователя.
ИМХО всем, у кого есть проблемы с патчем и самой игрой (а есть и те, кто даже патч 1.2 поставить не может) надо ждать майского релиза, где будет исправленна масса несовместимостей с множеством железа и софта. Капризна игра в этом деле.


Собсно вот тут уже хотфикс юзеры сделали:

http://www.witcher.net.ru/modules.php?name...iew&sid=612
Nightmare
Начал играть в Ведьмака - игра прикольная. Но с выполнением квестов какие-о косяки - чуть что не по основной линии делаешь или даже просто один квест вперед другого, выполняешь и все - второй квест засрал. Такого беспердела я еще не видел, чтобы это был не косяк кодинга, а именно проектирования.
Wakeful
Чего то я там такого не припомню.
Agito
Такие моменты там, по-моему, все связаны с выбором между фракциями. Например, квест с поиском развалин храма, где растёт Феанневед, необходимо выполнить до ограбления банка.
Валеско
Цитата
Начал играть в Ведьмака - игра прикольная. Но с выполнением квестов какие-о косяки - чуть что не по основной линии делаешь или даже просто один квест вперед другого, выполняешь и все - второй квест засрал. Такого беспердела я еще не видел, чтобы это был не косяк кодинга, а именно проектирования.


Я тоже сначала злился, а потом понял что так намного круче. За свои поступки действительно отвечаешь не записью в журнале... и предвидеть их последствия не всегда возможно. Сейвся чаще и пробуй по-другому, хотя там иногда целая глава проходит, прежде чем последствия налетают. Еще я посрался с Карлштайном как-то и он у меня трофеи с гуллей не брал, но уже в следующей главе успокоился. Серьезных косяков я там не видел.
Nightmare
Цитата
Чего то я там такого не припомню.

Есть квест на захоронение останков какого-то хрена. Его дают в таверне. А я выполнил квест старикашки, прихожу в таверну, а там уже никого нет sad.gif
Lex
а. ну так это, хардкоръ, интерактивность мира и прочие радости, от которых ролевики должны кипятком писать от радости.
Lex
Поболтал сегодня с Михалем Мадежем (Michal Madej), главным дизайнером Ведьмка.
В общем сейчас они хотят сформировать комьюнити игроков, которым было бы интересно создавать свои модули в Джини (кстати текущая версия джинни - бета. Она будет улучшаться. Но редактора локаций нет и не будет. Только экспорт из макса, плагин есть, инструкция к нему будет.)
Наиболее перспективные команды или проекты они поддержат (какая именно поддержка, он внятно не сказал. Но вроде как я понял, что это будут консультации по дизайну и помощь с моделями со стороны их штатных моделеров) и если проект выйдет, возможно подпишут с разработчиками контракт на распространение этого модуля. В общем как Премиумы у Биовар.
Сейчас поляки сильно озабочены тем, чтобы разжевать принципы работы с Джинни, те чтобы были мануалы, туториалы и прочее. Однако сами они не могут выделить достаточное количество людей на создание таких материалов и ищут тех фанатов, которые разберутся в чем-то сами и смогут написать статьи по тем аспектам, которые они разобрали. + доработка джинни.
Собна если у нас кто напишет какую-нить статью по редактору, он очень попросил перевести ее на английский и разместить ее или на офф. форуме в соотв. разделе или еще где, где тусуются фанаты джинни (в той же вики).
Собсна это все о чем мы успели поговорить с ним буквально минут за 10. Завтра мб еще его выцеплю после семинара, так что если у кого какие вопросы есть (из тех, что не особо освещены в уже опубликованных материалах. Так же не надо спрашивать про аддон - все равно ничего не расскажут.), пишите, завтра спрошу.

зы: кстати был озвучен такой момент. Модуль может и не содержать новых локаций и при этом все равно стать премиумом. Вопрос просто в цене. Если есть новый контент в достаточном объеме, продавать можно почти как новую игру. Если нового контента (речь именно о визуальном контенте, те новые территории и монстры например) почти нет, то игру все равно можно продавать, но по значительно более низкой цене. И в этом случае игра должна быть немного лучше и немного длинее. Вот такие пироги. Так что вариант взять все территории и своять там сюжет на 20 часов игры - жизнеспособен. И если сделать это хорошо - можно стать офф. партнерами прожекта РЕД. И дальше заниматься расширением вселенной и развитием тайтла.
Aiwan
Прикольно smile.gif Но ИМХО. Фанатов искать надо не начианая обсуждать продажи и прочие финансы. С этого начинаются профи команды а фанатские сообщества распадаются. Как правило...

Лекс, спроси есть ли что-то другое кроме Макса в чем можно рисовать локи?
Можно ли безболезненно или с малыми затратами хотя бы сделать "перестоновку" мебели ака домов на карте. И прочих объектов.
Спроси почему писающие мужики есть, а писающих дам нет?
Lex
Цитата(Aiwan @ Apr 19 2008, 22:12) *
Фанатов искать надо не начианая обсуждать продажи и прочие финансы

с фанатами об этом и не говорится пока. Я с ним не как фанат разговаривал biggrin.gif А как коллега.

Цитата(Aiwan @ Apr 19 2008, 22:12) *
Лекс, спроси есть ли что-то другое кроме Макса в чем можно рисовать локи?

нет.
Цитата(Aiwan @ Apr 19 2008, 22:12) *
Можно ли безболезненно или с малыми затратами хотя бы сделать "перестоновку" мебели ака домов на карте.

открыть локу в максе и переставить дом. Но насколько это безболезненно будет - надо по ситуации смотреть. Дырку чем-то закрывать, смотреть чтобы дом "прижился" на новом месте. В общем нужен на самом деле (имхо) нормальный 3д моделер. На коленке конечно тоже можно, но имхо нет особого смысла, если это не ключевая фича модуля. Двигать/удалять деревья-кусты и прочие радости можно в редакторе локации. Как и мебель. (или ты этот редактор не нашел?)

Цитата(Aiwan @ Apr 19 2008, 22:12) *
Спроси почему писающие мужики есть, а писающих дам нет?

а вот это спрошу biggrin.gif
Griffon
Российский сайт Ведьмака - Хроники Каэр Морхена - оказал неоценимую услугу всем, кто собирается создавать моды, выложив переводы Джинни: Руководство пользователя и Подробное руководство редактора Джинни.

Aiwan
Доиграл до финала. Впечатления малек потускнели. Из-за главы 4 и финальной мыльной, ой... финальной битвы. Ну и жаль, но игра расчитана на слеш. Ненавижу тыкать быстро мышкой pardon.gif
Griffon
Сайт Хроники Каэр Морхена предлагает первый фанатский модуль, созданный Avel - "Потерянные главы". В настоящее время это beta-версия, но с вашей помощью автор надеется довести его до ума.

Описание:
Модуль для "Ведьмака", повествующий о приключениях Беренгара (или не Беренгара) и его работе на Орден. Он заключает контракт, по которому должен зачистить подвалы особняка и отправляется выполнять задание... с этого и начинается действие модуля.

Главная концепция:
Имеется 2 лагеря которые непрестанно атакуют друг друга вне зависимости о игрока. Ночью наступает короткое затишье, но на дорогах появляются стаи волков, так чтобы пройти оказывалось проблематично. Мы оказываемся в лагере Ордена и должны ему помочь, попутно выполняя небольшое задание.

Обсудить модуль и высказать пожелания автору можно на форуме
Aiwan
Ну, теперь он навсегда останется "первым" фанатским модулем. Какого бы содержания не был smile.gif
Griffon
Чуть подправлю - это первый модуль созданный российским фанатом.
Griffon
REDFlame Interactive представляет анонс нового мода "Обман", действие которого будет происходить в городе Каррерас. Релиз намечен на 13 июня.

Сюжет мода самостоятелен и независим от сторилайна "Нитей Судьбы", но зато дает возможность использовать несколько оригинальных решений, таких как:

Новая локация (город Каррерас). Город становится куда более живым.

Новый сюжет. Полноценный квест на 4-5 часов геймплея. Вместе с Геральтом вам придется спасать своего непутевого друга Лютика из цепких лап закона.

Новый арт. Мод включает новые экраны загрузки, внутриигровые ролики, и множество других интересных мелочей.

Новые возможности (метательные ножи). Мод включает возможность использовать новый вид оружия. Это поможет вам изменить свою тактику боя. Теперь вы сможете бесшумно снимать часовых прежде, чем они поднимут тревогу, или серьезно ранить крупных монстров, поджидающих вас на десерт.

Полная озвучка. Мод полностью озвучен профессиональными актерами, что только добавит играбельности.

Модульность. Все элементы "Обмана" будут выполнены в оригинальном формате используемых файлов, что позволит использовать их как основу для создания своих собственных приключений.

Сайт Хроники Каэр Морхена собирается договориться с Новым Диском по поводу озвучки модуля на русский.



Арена-мод от REDFlame Interactive
Команда REDFlame Interactive готовит новый сюрприз. И имя ему - Арена-мод.
Арена-мод в основном использует контент оригинальной игры “Ведьмак”. Для прохождения Геральту будет предложено множество соревнований с эффектом полного присутствия. Каждое соревнование позволит получить награду.

Некоторые особенности Арены-мода:

Многочисленные игры. Погрузившись в определенную атмосферу, Геральт сможет "пройти серию испытаний" против полчища монстров. Также можно стать обычным гладиатором арены и биться против монстров и других гладиаторов, испытать свою выносливость, силу, и много другое….

Лавочник. После победы в каждом раунде Геральт будет получать определенное количество золота. И в зависимости от того, как быстро и красочно он победит, он сможет получить дополнительную премию от фанатов-обожателей. Это даст возможность приобрести у лавочника новую броню, оружие, эликсиры и другое.

Одиночная или Командная игра. У Геральта есть выбор: одиночная игра или игра с командой гладиаторов. Некоторые раунды очень жестокие и трудные, чтобы играть в одиночку, но если Геральт справится с этим, награда станет намного больше. Однако у него всего одна жизнь и второй попытки уже не будет.

Точная дата релиза мода пока неизвестна. Подробности будут в ближайшее время.

Источник - Хроники Каэр Морхена.

Griffon
Рассылка:

Компания "Новый Диск" сообщила точную комплектацию Дополненного Издания Ведьмака:

• Улучшенная и дополненная игра «Ведьмак»;
• Карта мира;
• Книга с рассказом А. Сапковского «Ведьмак» из сборника «Последнее желание»;
• Бонусный диск, в который входит два дополнительных приключения «Цена Нейтралитета» и «Побочные эффекты», редактор новых приключений и руководство для его использования, электронная версия руководства пользователя, путеводитель по игре и полный официальный саундтрек в формате mp3;
• Аудио CD «Музыка по мотивам игры»;
• Диск с видеофильмом о создании игры.

Отличия от западной версии:
• Более компактная коробка;
• Чуть другая обложка;
• Руководства и путеводитель по игре в электронной форме, а не печатной;
• Значительно меньшая цена.

Уже сейчас вы можете оформить предзаказ на "Ведьмак: Дополненное Издание" в интернет-магазине OZON.ru по цене 443 рубля. Иными словами вы можете купить подарочную комплектацию по цене джевела. Цена на сокращённое издание (только бонусы, без самой игры) сейчас уточняется.

Напомним также список особенностей Дополненного Издания.

Новый игровой контент:
• Более 200 новых мимических движений персонажей во время диалогов и внутриигровых роликов;
• Более разнообразные NPC;
• Улучшенная панель инвентаря, в которой теперь есть сумка для алхимических ингредиентов;
• Наличие возможности включить/выключить автосохранение;
• Автоматический сбор лута;
• Два новых приключения "Цена Нейтралитета" и "Побочный Эффект"
• Редактор приключений D’jinni (интерфейс на английском языке);
• Любая комбинация диалогов и субтитров из десяти доступных языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского (у китайского языка поддерживаются только субтитры).

Улучшения игрового процесса:
• Уровни загружаются на 80% быстрее;
• Игра стала более стабильной;
• Улучшена реакция противников во время боя;
• Улучшен алгоритм игры в кости;
• Включены все новейшие патчи (с 1.1 по 1.3);
• Карта и инвентарь загружаются быстрее.
Griffon
Ни фига себе! Патч 1.4 в продаже.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4044569/

virusman
lol.gif
Продавать патчи.. это что-то новенькое..
Griffon
Что и поразило. biggrin.gif
А обладателям лицензионок их теперь тоже приобретать по полной стоимости или скидка будет? Шучу. Думаю, скачать дадут. biggrin.gif biggrin.gif
Aiwan
Разрабы решили так, делать хорошие игры невыгодно, лучше сделать глюк и продавать к нему патчи smile.gif)
Валеско
не гоните на СД Прожект. Такой "патч" другие разрабы продавали бы по цене оригинальной игры как "дополение" или "продолжение". А они всего-то запустили "золотое издание". Да и скачать патч бесплатно насколько я знаю можно будет, чего там озон продает - их проблемы.
Griffon
Продает не СD Project, а ND Games.
Валеско
Тем более.
Agito
А мне лично 150 рублей не жалко на диск с обновлением потратить.
Griffon
Дело не в деньгах Agito, а в подходе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.