Хочу сказать, что игра получалась просто супер! Я не играл в такое со времен Врата Балдура 2. Конечно движок сильно лагает из-за обилия скриптов (скриптовая система НВН всегда тормозила). Еще хочется сказать - что 2Гб оперативы - мало.
Но это все фигня по странению с атмосферностью и проработанностью гемплея. Твой выбор в диалоге ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на ход дальнейших событий. Характеры проработы отлично, мир вокруг тебя не стоит на месте - а действует, в своих, ограниченных рамках - но действует. Особенно сцена приема у купца Левуалля порадовало - бегаешь, ищешь эту рыжую бестию Трис и различных вельмож и банкиров - а они все на приеме! Нет в игре бесконечных подземелеий и ГРУДЫ одинаковых локацый - несколько райнов, в которых происходят события.
Боевая система - просто КЛАСС. Не хардкор, конечно, как Revenant - но и не надо. Нужно контролировать только мышь, зато красота неимоверная - особо колбасит выход из окружения, используя салто вперед.
В общем у меня масса впечатлений! Всем любителям РПГ советую поиграть.
Валеско
Nov 8 2007, 21:34
Засел толком играть наконец-то. Сказать что СУПЕР значит сказать мало. Сравнивать этот шедевр с халтурным убожеством под названием НВН2 даже не хочется. Нравится все. От графики и несколько сумбурных боев до диалогов и катсцен.
Это лучшее что было с жанром рпг за последние 7 лет.
Если при мне хоть кто-то скажет что Обливион и НВН2 - это круто, а Ведьмак - фигня, я набью этому человеку морду. И не буду считать это фанатизмом.
раздражают тока падения в систему. Бывает раз в 4-5 часов игры. (я дополз до 5 главы, падало уже раз 6-7). В 5 главе на улицах идет бой - у меня слайд-шоу (при далеко не слабом компе). В общем есть там косяки технического плана, не говоря уже и о геймплейных (нестыковки в диалогах, баги в квестах и прочие мелочи)
Добавлено через 9 часов 17 минут 41 секунду
уточню, вылеты в основном происходят при переходах игра (в тч диалог) - ролик (не катсцена, а картинки + текст) и обратно. Если до этого момента играть без перерыва 2-4 часа, то вылет очень вероятен.
Я поставил себе патч версии 1.1а и проблем с вылетом ПРАКТИЧЕСКИ решились - большая редкость, чтобы игра вылетела.
Но раздражает то, что при каждой загрузке дергается привод, что приводит к увеличению ее времени.
у меня 1.1а с самого начала, но проблему это не решило. Почти наверняка, если смена главы приходится после 3-4 часов игры - будет вылет.
У меня не вылетает ничего.
Лекс купил себе экпериментальную видео карту ручной работы с азотным охлаждением. Для нее до сих пор не написали драйверов. Лекс уже запарился с ней таскаться по форумам поддержки, решил ее обменять на подержанный автомобиль
Kirful
Nov 11 2007, 00:24
Дошёл до 3 главы, ни единого вылета без моего участия. Я тут, эдакий дебил, оставил убирание оружия на табе, а подсветку (ну, или как это называется) предметов на земле - на альт. Вот и забываю иногда, жму одновременно. Вот и вылетает сразу, но через три-четыре минуты всё в норме, возвращается.
Leon PRO
Nov 11 2007, 01:13
Может из за висты больше вылетает =\ Лекс, у тебя Виста ?
QUOTE(Lex @ Nov 9 2007, 18:08)

у меня 1.1а с самого начала, но проблему это не решило. Почти наверняка, если смена главы приходится после 3-4 часов игры - будет вылет.
Тоже 1.1а изначально, но вылетов не было после трёх переходов. Хотя, все три раза время было потрачено в плане постоянной игры более 4-5 часов. Вообще, примерно за 2 суток общей игры, ни одного вылета не наблюдалось...
Ось XP.
Цитата(Leon PRO @ Nov 11 2007, 01:13)

Лекс, у тебя Виста ?
щаз, нужен мне этот сборник багов на компе

седня 1 раз был синий экран при загрузке сейва и вылет во время отдыха после зачистки большого склепа.. обыдна
Kirful
Nov 11 2007, 09:13
Цитата(Lex @ Nov 11 2007, 03:13)

седня 1 раз был синий экран при загрузке сейва и вылет во время отдыха после зачистки большого склепа.. обыдна
Ну это как-то ненормально... компьютер точно неподвластен логике. Прям как моя история с "Готикой 3": до переустановки виндоус вообще не устанавливалась, после - просто летала, а после ещё одной переустановки - пишет на экране "Unsupported mode"(((((
Цитата(Kirful @ Nov 11 2007, 09:13)

Ну это как-то ненормально... компьютер точно неподвластен логике
я немного почитал отзывы в инете по игре, такая проблема не только у меня, многие жалуются на вылеты в систему.
Kirful
Nov 11 2007, 20:58
Только что в купеческом квартале произошёл первый вылет... такое количество неписей что угодно с ума сведёт((
Но потом ничего, стабилизировалось вроде.
А я прошел уже. Судя по ощущениям, там 3 линии + несколько мелочей = варианты концовок (хотя финал как я понимаю, все равно один). Влияет все это на 4-5-Эпилог.
В целом у меня сугубо положительные впечатления, понравилось влияние выбора на дальнейшую историю.
Corvin
Nov 27 2007, 10:00
Мой отзыв о «Ведьмаке» из-за отката на форуме не просуществовал и дня, поэтому постим ещё раз.
Впечатления, которые сложились у меня после пары часов игры в «Ведьмака» (больше просто не выдержала психика: схватка с зелёными собачками у ворот превратилась в такое слайд-шоу, что грозила разбитием клавиатуры об стену) не очень приятные. Конечно я подозревал, что игра будет несколько не соответствовать книге, но расхождения слишком большие (страшно подумать, что будет дальше). Во-первых, Профессор, который вдруг оказался живым, хотя обычно удар ведьмачьим мечом и жизнь –понятия несовместимые. Во-вторых, Трисс выглядит, как полная шлюха, выставляющая всё напоказ, это при том, что в книге она прямо говорила, что никогда не наденет декольтированного платья. Дальше, Ламберт, который в приказном тоне разговаривает с Геральтом. Лео, по описанию в дневнике, учится биться мечом, чтобы пройти потом Испытание Травами и Трансмутацию, чтобы сделаться настоящим ведьмаком, что не только противоречит книге (из старшего поколения ведьмаков остался только Весемир, который всего лишь учитель фехтования, и мастеров, способных делать новых ведьмаков просто не осталось), но и логике (нафига учить чувака фехтованию шесть лет, если он потом с 90% вероятностью загнётся при Трансмутации?). Потом вызывают недоумение некоторые ролики с «сексом». В то что Геральт залезет в постель к Маргарите Ло-Антиль и принцессе Адде я ещё могу поверить, но вот секс с Торувьель, дриадой (которые занимаются этим делом практически только для продолжения рода, а для этой цели Геральт не подходит по причине своей физиологии), Райлой (которая к тому времени стала калекой) и тем более вампиршей(!!!) – это полная лажа. Шани на картинках в роликах очень похожа на себя, а игре она выглядит, как чучело. Эскель вообще не проявляет никаких чувств к Геральту, хотя они лучшие друзья, практически братья. Внешний вид противников тоже оставляет желать лучшего. Из всех, кого я видел, наиболее убедительно выглядел Профессор. Остальные – чудики какие-то. Фразы из книги, принадлежащие совсем другим героям, звучат неуместно. Ламберт и Эскель должны были починить лестницу, ага-ага верю. Мечи ведьмаков мне не нравились ещё на стадии разработки игры. К сожалению, с тех пор ничего не изменилось, и мы машем каким-то недоразумением с гигантской гардой и нулевой отделкой. Я уже не говорю про шрам на лице Геральта (как он вообще с таким «украшением» умудряется затащить в постель кого-либо?). Еда и напитки, раскиданные по всему Каэр Морхену, хотя там осталась всего пара жилых комнат. Диалоги – это просто нечто. Конечно в оригинале они может очень даже ничего, но в переводе они просто корявые. Кстати, про озвучку. Сколько бы ни выгораживали наших локализаторов, озвучка – отстой. Нет сил слышать эти картонные голоса, которые пытаются выдавить из себя что-то похожее на эмоции. Анимация движений Геральта в некоторых местах просто поражает своей плавностью и ловкостью (motion capture даёт о себе знать), а в некоторых просто раздражает. Не знаю может это из-за тормознутости моего компа (а скорее всего так и есть), но Геральт часто тупит и стоит с поднятым над головой мечом (кстати, почему он всё время держит меч над головой, что сложно было привинтить пару других стоек?) в место того, чтобы атаковать противника. Также часто при движении с места он скользит метра три в положении «руки по швам» и только потом начинает шевелить ногами. Камера очень не понравилась. Приближение/удаление камеры я заметил только в режиме F3, да и то оно было настолько незначительно, что его вообще можно убрать.
В итоге я не знаю, что и думать. Может более продолжительное знакомство с «Ведьмаком» переменило бы моё мнение, но увы… Наверное, это хорошая игра, если не воспринимать её, как игру по мотивам книги, но мне, как почитателю произведений Анджея Сапковского, будет трудно воздержаться от криков: «А здесь вы, ребята, спели, как утка ж***й!!!».
P.S. Кто-нибудь может выложить скриншот с Лютиком? Очень бы хотелось посмотреть, как извратили его разработчики.
P.P.S. Финальные удары – это отдельная песня (а точнее – верх маразма). Наблюдая за тем, как Геральт перерезает глотку полуживому противнику, невольно думаешь, что анонимный автор трактата «Монструм, или ведьмака описание» был не так уж неправ. А особенно разработчикам удался удар, когда Геральт хватает меч за клинок(!!!) и ка-а-а-ак даст!
P.P.P.S. А ещё я прочитал в «Навигаторе игрового мира», что Геральт может выполнять задания для Ордена Пылающей Розы и скоя’таэлей. Знаменитый нейтралитет ведьмаков уплыл неизвестно куда.
P.P.P.P.S. А ещё там есть эльфы с бритыми, как у самураев головами.
P.P.P.P.P.S. А ещё…
Цитата(Corvin @ Nov 27 2007, 12:00)

Я уже не говорю про шрам на лице Геральта (как он вообще с таким «украшением» умудряется затащить в постель кого-либо?).
Поверь дружище, шрамы это не самое главное в таком деле.
Corvin
Nov 27 2007, 10:11
Цитата(Aiwan @ Nov 27 2007, 12:08)

Поверь дружище, шрамы это не самое главное в таком деле.

В принципе шрам вызвал моё негодование не именно тем, что Геральт с ним в постель никого не затащит, а тем, что у Геральта вообще этого шрама не наблюдалось.
Цитата(Corvin @ Nov 27 2007, 10:00)

P.P.P.S. А ещё я прочитал в «Навигаторе игрового мира», что Геральт может выполнять задания для Ордена Пылающей Розы и скоя’таэлей. Знаменитый нейтралитет ведьмаков уплыл неизвестно куда.
а еще надо поиграть самому и узнать, что там можно выполнять, а можно и не выполнять. Сохранять нейтралитет или нет - выбор и обязаность игрока, а не ограничение разрабов. Так что этот наезд даже не в створ ворот.
Corvin
Nov 27 2007, 11:06
Цитата(Lex @ Nov 27 2007, 12:34)

а еще надо поиграть самому и узнать, что там можно выполнять, а можно и не выполнять. Сохранять нейтралитет или нет - выбор и обязаность игрока, а не ограничение разрабов. Так что этот наезд даже не в створ ворот.
В том и дело, что это выбор игрока в том месте, где по идее этого выбора не должно быть. Почему так часто из экранизаций и игроизаций получается такая фигня? Если ты делаешь игру по книге, изволь придерживаться оригинала хотя бы в основной линии. У Сапковского чётко прописан характер Геральта, его принципы и стиль поведения в различных ситуациях. А то, что делают разработчики - это отсебятина. Лучше бы они сделали главным героем не Геральта и даже не ведьмака. Но так хуже с точки зрения маркетинга, увы.
Ещё раз говорю, вполне возможно (на 90%), что это хорошая игра, если её не воспринимать, как игру по книге, а как нечто самостоятельное.
Цитата(Corvin @ Nov 27 2007, 11:06)

Если ты делаешь игру по книге, изволь придерживаться оригинала хотя бы в основной линии.
стоп стоп. Игра по миру и событиям ПОСЛЕ книжной серии. То, что старый порядок меняется - это еще в книге было отражено. Так что то, что ведьмак перестал быть нейтральным - возможно. Если вспомнишь, убили Геральта в потасовке людей и краснолюдов, где он влез за нелюдей. Так что про строгое следование нейтралитету не нужно.
Про отсебятину не нужно - Сапковский участие в разработке принимал.
Цитата(Corvin @ Nov 27 2007, 11:06)

если её не воспринимать, как игру по книге, а как нечто самостоятельное.
еще раз, она не по книге, а по миру.
Цитата(Corvin @ Nov 27 2007, 11:06)

где по идее этого выбора не должно быть.
а вот это тоже не надо. Это игра, а не фильм. Интерактивность и участие игрока быть должно. И то, что проблему выбора стороны или нейтралитета разрабы перекладывают на игрока - наоборот большой +. Обрисовав ситуацию с разных сторон, показав и тех и тех с разных сторон, разрабы отошли чуть в сторону и дали игроку самому сделать выбор, а не навязывают ему какую-то одну линию. Все терзания по поводу правильности, все моральные проблемы проходят и через игрока и через персонажа, это еще 1 +, причем немалый.
Валеско
Nov 27 2007, 19:10
2Corvin
Цитата
Лео, по описанию в дневнике, учится биться мечом, чтобы пройти потом Испытание Травами и Трансмутацию, чтобы сделаться настоящим ведьмаком, что не только противоречит книге (из старшего поколения ведьмаков остался только Весемир, который всего лишь учитель фехтования, и мастеров, способных делать новых ведьмаков просто не осталось), но и логике (нафига учить чувака фехтованию шесть лет, если он потом с 90% вероятностью загнётся при Трансмутации?).
То ли ты ж***й читал, то ли там такой перевод ублюдочный. В польской версии ясно сказано, что Лео от испытания травами отказался. В остальном см. Цири.
Цитата
а в некоторых просто раздражает. Не знаю может это из-за тормознутости моего компа (а скорее всего так и есть), но Геральт часто тупит и стоит с поднятым над головой мечом (кстати, почему он всё время держит меч над головой, что сложно было привинтить пару других стоек?) в место того, чтобы атаковать противника.
Сколько секунд ты играл? Это 1 из 6-ти стоек, менять которые в бою приходится очень интенсивно.
Цитата
P.P.S. Финальные удары – это отдельная песня (а точнее – верх маразма). Наблюдая за тем, как Геральт перерезает глотку полуживому противнику, невольно думаешь, что анонимный автор трактата «Монструм, или ведьмака описание» был не так уж неправ. А особенно разработчикам удался удар, когда Геральт хватает меч за клинок(!!!) и ка-а-а-ак даст!
Само собой надо подождать пока враг встанет и ткнет ножичком в спину. Геральт ведь герой положительный! В Вызиме с особой жестокостью двоих гопников зарубил просто чтобы короля заинтриговать (про ведьмачьий кодекс см. ниже).
Анджей Сапковский консультировал разработчиков и одобрил сюжет игры. Что тебе еще надо? Я конечно верю что ты как фанат его книги понимаешь лучше, чем сам автор, но других этим только не грузи, ок?
Что до "ведьмачьего нейтралитета" - то Геральт его в книге столько раз нарушал (то в одну, то в другую сторону), что в итоге сознался, что никакого ведьмачьего нейтралитета или кодекса не существует в природе. Он сам все выдумал, чтобы жить было проще.
Из всего твоего поста более-менее имеет смысл только "озвучка и перевод - отстой!". Ясно видно, что играл ты максимум 2-3 часа. Советую сначала играть в игре, потом читать прохождение, и уже потом высказывать какое-то мнение.
Цитата(Валеско @ Nov 27 2007, 21:10)

То ли ты ж***й читал, то ли там такой перевод ублюдочный. В польской версии ясно сказано, что Лео от испытания травами отказался. В остальном см. Цири.
Этим местом привычки читать не имею. До того, как в дневнике появляется упоминание о Цири, я не дошёл.
Цитата(Валеско @ Nov 27 2007, 21:10)

Само собой надо подождать пока враг встанет и ткнет ножичком в спину. Геральт ведь герой положительный! В Вызиме с особой жестокостью двоих гопников зарубил просто чтобы короля заинтриговать (про ведьмачьий кодекс см. ниже).
Никто не говорит, что надо ждать, пока противник тебя пырнёт. Просто я не замечал за Геральтом привычки добивать полумёртвого противника. В бою - да, там другое дело, главное ударить эффективно, пусть отлетают ноги-руки. В игре же, когда Геральт наносит этот самый завершающий удар, враг уже должен лежать на земле и истекать кровью. Так что получается у нас из Геральта такой садист, которому приятно добить еле живого противника.
Цитата(Валеско @ Nov 27 2007, 21:10)

Сколько секунд ты играл? Это 1 из 6-ти стоек, менять которые в бою приходится очень интенсивно.
А там можно менять стойки??? Вроде меняются только боевые стили. Если не прав - поправьте.
Цитата(Валеско @ Nov 27 2007, 21:10)

2Corvin
Анджей Сапковский консультировал разработчиков и одобрил сюжет игры. Что тебе еще надо? Я конечно верю что ты как фанат его книги понимаешь лучше, чем сам автор, но других этим только не грузи, ок?
Не думаю, что у Сапковского было такое уж большое влияние на разработчиков. Он одобрил сюжет игры. Ага, а кто его много спрашивал? Лицензия продана - что хочу, то и делаю. А все упоминания про участие в разработке Сапковского могут быть как сильно преувеличенными, так и просто пиаром.
Цитата(Валеско @ Nov 27 2007, 21:10)

Что до "ведьмачьего нейтралитета" - то Геральт его в книге столько раз нарушал (то в одну, то в другую сторону), что в итоге сознался, что никакого ведьмачьего нейтралитета или кодекса не существует в природе. Он сам все выдумал, чтобы жить было проще.
Геральт нарушал нейтралитет только тогда, когда это непосредственно угрожало ему или его близким. Порубить белок, когда они вот-вот прирежут Цири, Трисс и самого Геральта - это одно, а производить разведку в стане врага по заданию скоя'таэлей - совсем другое.
То, что Геральт сознавался об отсутствии нейтралитета я не помню, не подкинете цитату из книги? А то, что кодекс он придумал сам, как раз не противоречит нейтралитету. Его моральные принципы как раз против вмешательства в политику.
Цитата(Lex @ Nov 27 2007, 16:36)

а вот это тоже не надо. Это игра, а не фильм. Интерактивность и участие игрока быть должно. И то, что проблему выбора стороны или нейтралитета разрабы перекладывают на игрока - наоборот большой +. Обрисовав ситуацию с разных сторон, показав и тех и тех с разных сторон, разрабы отошли чуть в сторону и дали игроку самому сделать выбор, а не навязывают ему какую-то одну линию. Все терзания по поводу правильности, все моральные проблемы проходят и через игрока и через персонажа, это еще 1 +, причем немалый.
Всё это плюсы для геймплея, а не для достоверности передачи мира. Может эта жертва того и стоила, не знаю.
Цитата(Corvin @ Dec 1 2007, 11:39)

А все упоминания про участие в разработке Сапковского могут быть как сильно преувеличенными, так и просто пиаром.
сам Сапковский об этом звявлял, за язык его не тянули. История отношения автора к проекту, кстати, весьма интересная.
Поначала он всячески от проекта отстранялся (причем и публично), потом как-то присмотрелся и начал советами помогать разработчиком. Втянулся, в итоге очень приличная часть игры проходила его одобрение.. но там ему почти все понравилось. В конце он заявлял, что игра ему понравилась и он доволен, что его мир получил такое расширение. Так что про пиар ты немного загнул.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Цитата(Corvin @ Dec 1 2007, 11:39)

производить разведку в стане врага по заданию скоя'таэлей - совсем другое.
так елки палки. Не производи. Отличие игры от книги в том, что ответственность держать "марку" и свои принципы лежит на игроке, а не на персонаже. Это наоборот хорошо.
Иначе, следуя твоим словам, игроку надо было бы и диалоги обрубить, чтобы убрать своеволие игрока, оставив только позицию персонажа. (частично так сделано, но все ключевые места отданы на выбор игроку). А играть в игру по книге, делать действия строго по книге и не иметь возможность что-то поменять, поступать так как нравится больше тебе, переписывая историю.. это было бы скучно. Такая игра только для хардкорных фанатов книги, которым зачем-то захотелось в книгу поиграть. Делать игру с таким уклоном - провал.
Разрабы нашли тут компромисс: игрок, который хочет как в книге, может это делать. Соблюдать нейтралитет, поступать как поступил бы Геральт и радоваться. Игрок, который хочет привнести свое - тоже может это делать. В итоге все довольны.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата(Валеско @ Nov 27 2007, 19:10)

То ли ты ж***й читал
Вал, поспокойнее себя веди, не на базаре.
Валеско
Dec 1 2007, 18:14
Цитата
Вал, поспокойнее себя веди, не на базаре.
Я всегда следую общему настроению дискуссии. Делай замечания тому, кто его задает.
Цитата
Этим местом привычки читать не имею. До того, как в дневнике появляется упоминание о Цири, я не дошёл.
Про Цири у меня в журнале пока что ничего нет. Просто ее тоже учили без мутации. В остальном см. выше.
Цитата
В игре же, когда Геральт наносит этот самый завершающий удар, враг уже должен лежать на земле и истекать кровью. Так что получается у нас из Геральта такой садист, которому приятно добить еле живого противника.
завершающих ударов там немало. Это игра, в ней непонятно когда враг умирает, а когда еще может встать и надавать по башке. И вообще что за странные комментарии?
Цитата
Геральт нарушал нейтралитет только тогда, когда это непосредственно угрожало ему или его близким. Порубить белок, когда они вот-вот прирежут Цири, Трисс и самого Геральта - это одно, а производить разведку в стане врага по заданию скоя'таэлей - совсем другое.
в игре Геральт собирает информацию о Саламандре, чтобы вычислить их логово. Для этого ему приходиться сотрудничать с самыми разными персонажами. Выбирать между Орденом и эльфами совсем не обязательно, есть еще 3-ий путь. К тому же пример с разведкой неудачный. Есть и более интересные, вменяемые квесты типа захвата банка.
Цитата
Всё это плюсы для геймплея, а не для достоверности передачи мира. Может эта жертва того и стоила, не знаю.
Твои претензии не в кассу. Разрабы и так очень бережно отнеслись к первоисточнику. Никто там основы мироздания не сотрясает и какими-то Мега-Силами о которых автор забыл упомнять не "радует", как это постоянно делают Биотвари и прочие Ёпсидианы.
Цитата(Валеско @ Dec 1 2007, 18:14)

Я всегда следую общему настроению дискуссии. Делай замечания тому, кто его задает.
не отмазывайся, ты первый перешел с разговора об игре на личности. Как обычно

Цитата(Валеско @ Dec 1 2007, 18:14)

как это постоянно делают Биотвари
ну не так, чтобы постоянно и не так, чтобы сильно

Они тоже аккуратно относятся к ФР. А вот Обси да.. лорд теней, поход в теневые планы.. пипец
Валеско
Dec 1 2007, 22:05
Цитата
не отмазывайся, ты первый перешел с разговора об игре на личности. Как обычно smile.gif
Можно я не буду посыпать голову пеплом?
Цитата
ну не так, чтобы постоянно и не так, чтобы сильно smile.gif Они тоже аккуратно относятся к ФР. А вот Обси да.. лорд теней, поход в теневые планы.. пипец smile.gif
BG2 или НВН1 в этом плане ничуть не меньшая ересь, но там масштаб хотя бы вплетен в сюжет более-менее органично. А вот НВН2-Маска - это даже не ересь. Это просто бред.
azathoth
Dec 1 2007, 23:22
игра гениальна.
конечно минусы, как же без них:
-- грузится тысячу лет, да и вылетает иногда -- но это не страшно -- в перерывах можно почитать книжки. насчет тормозов не пойму почему такие крики -- у меня на 1GB и конфикурации трехлетней давности все идет довольно гладко, да и вообще при взгляде на картинку сперва не верилось, что это Аврора.
-- куцый инвентарь, и это учитывая отличную реализацию алхимии, которой нельзя насладиться из-за него в полной мере. один полевой цветочек занимает столько же места, что и десять арбузов, непорядочек.
-- боевая система, знай-де выбери правильный стиль и кликай при определённом звуке, и шваркай знаком когда полосочка наполнится. впрочем, бои вытягивает божественная анимация.
-- вообще система уровней\навыков, это куча иконок и практически нет разных путей развития.
впрочем, это только придирки, игры такого уровня проработки не было очень-очень давно.
кроме того, мир игры реально живёт, пускай и в рамках "вокруг персонажа". игра уже не похожа на интерактивную книгу или музей говорящих неписей (чем обычно грешат ye olde crpg).
причем некоторые эффекты добиваются не наличием чего-то, а наоборот, отсутствием набивших оскомину штампом, как приятно наконец видеть игру, где мечи без гравировки, броня без "оборочек, рюшечек и бантов", и почти родные опухшие или побитые лица средвевековых крестьян и стражников. эффект вхождения в мир колоссальный.
про сюжет думаю говорить не стоит (потому что еще не прошел :Р)
впрочем, тут даже побочные квесты подкупают своей естественностью ("ведьмак? убей-ка утопцев сраных.")
P.S. насчет шрамов у Геральта тоже зря буза (ох, да его же вообще убили, непорядок, он должон теперь быть только вупырём, ну или призраком -- тут уж как повезет), да и за время игры ему наверное все части тела исполосовали и не раз. Да и девахи до шрамов падки -- хороший партнер -- выдержит удар в лицо. А вообще я Геральта себе почему-то упитанным представлял, а Лютика -- наоборот -- тощим.
Валеско
Dec 1 2007, 23:26
Цитата
-- грузится тысячу лет, да и вылетает иногда -- но это не страшно -- в перерывах можно почитать книжки. насчет тормозов не пойму почему такие крики -- у меня на 1GB и конфикурации
на 3-х ГБ оно грузит быстрее НВН2 раза в 3. Но загрузки все равно раздражают, особенно в городах, когда бегать между домами надо часто.
Я посомтрел только начало но сразу подкупило проработанностью. И глядя на втсупительный ролик я точно понял что это кусок чего то большего!

Ждем мульт как и обещали. А на моем 7600 тормозит

дождусь вахты и на работе поиграю через 2 недели.
Играю в Ведьмака. Купил специально 2 Гига опертавики. Больше нравится чем не нравится

Не нравится:
1. Упрощение всего: диалоги, всякие действа типа открыть дверь и т.д. В общем казуальство.
2. Сисьики у подружки Волка. Такое ощущение, что у нее съехали имплантанты с нужного места на пояс. Ей бы к дохтору...
3. Камера малек дибильная. Особенно когда надо крутиться вокруг оси во время боя...
Нравится:
1. Атмосферно. С душой.
2. Анимашка боя прикольная.
3. Лица соотвествуют эпохи. В НВН2 я три раза переначинал так как выглядел как гибрид эльфа с азербайджанцем (ничего против не имею нации, но смесь гремучая...).
4. Все карсиво и все мрачно атмосферно. Все перерисовали молодцы.
5. В общем нравицца, жаль Хак-Слеш...
Цитата(Aiwan @ Dec 6 2007, 17:54)

Сисьики у подружки Волка. Такое ощущение, что у нее съехали имплантанты с нужного места на пояс. Ей бы к дохтору...
Ну не было в то время бюзгальтеров... вот они того... отвисли, тем более и размер, а значит и вес, ничего))
Leon PRO
Dec 6 2007, 19:41
Да если бы они висели... а то просто полушария приклеенные к пузу. =\
Валеско
Dec 6 2007, 22:08
Цитата
3. Камера малек дибильная. Особенно когда надо крутиться вокруг оси во время боя...
На камере F2 зажимай скроллер и не отпуская вращай мышкой, очень удобно и никаких проблем.
Цитата
Сисьики у подружки Волка. Такое ощущение, что у нее съехали имплантанты с нужного места на пояс. Ей бы к дохтору...
Сиськи Трисс мало кому понравились. Дальше на нее оденут платье и все будет значительно лучше.
Цитата
1. Упрощение всего: диалоги, всякие действа типа открыть дверь и т.д. В общем казуальство.
В прологе такое впечатление создается, но уже в первой главе реальной нелинейности и взаимодействия с игровым миром значительно больше, чем в НВН1-2 вместе взятых. Может он не тру-ЦРПГ, но и не хак-н-слаш точно. Посмотришь.
Короче. Дошел до пригорода Вязимы и понял что НВН2 курит тихо в сторонке... Люди воспроизводят помимо чесания яиц и затылка разную анимацию, все шаволится дышит.

Отлично.
п.с. И дефки с нормальными сиськами есть.
Shadenuat
Dec 7 2007, 23:16
Чтобы понять всю задумку игры надо плюнуть на глюки, тормоза, карточки из Гарри Поттера с волшебниками.. тьфу, в смысле с голыми женщинами и рекламу батончика "Шок" при старте и доковылять до 4-5 главы. Короче пройти до конца.
Ну или до Вызимы добраться и распутать дело с Саламандрами. Там все просто и даже типично (с точки зрения детектива, в смысле - разработчикам надо было бы Агату Кристи почитать чтобы понять как удивить игрока, а не скатываться на банальности), но все равно гордость берет когда правильно решаешь главный квестЬ.
Штампов - вагон, я столько штампов ни в одной игре точно не видел, но финал игры стоит того чтобы ее пройти.
Валеско
Dec 8 2007, 00:02
Цитата
Короче. Дошел до пригорода Вязимы и понял что НВН2 курит тихо в сторонке... Люди воспроизводят помимо чесания яиц и затылка разную анимацию, все шаволится дышит. smile.gif Отлично.
Дальше будет много круче.
Цитата
Штампов - вагон, я столько штампов ни в одной игре точно не видел, но финал игры стоит того чтобы ее пройти.
Знаешь, при всей своей штампованности Ведьмак по сравнению с НВН2 как глоток свежего воздуха.
Shadenuat
Dec 8 2007, 00:58
Валеско
Знаешь, при всей своей штампованности Ведьмак по сравнению с НВН2 как глоток свежего воздуха.
True.
Цитата(Kirful @ Dec 6 2007, 20:48)

Ну не было в то время бюзгальтеров... вот они того... отвисли, тем более и размер, а значит и вес, ничего))
Во-первых, в какие-такие "те времена"? Во-вторых, у Сапковского не раз упоминаются трусики, так что и бюстгальтеры вполне могут быть.
Цитата(Corvin @ Dec 8 2007, 11:40)

Во-первых, в какие-такие "те времена"?
В те времена, когда бюзгальтеров не было
Цитата(Kirful @ Dec 8 2007, 14:45)

В те времена, когда бюзгальтеров не было

Если вы намекаете на то, что дело происходит в Средневековье, когда, как известно, ни трусов ни бюстгальтеров не было, то здорово ошибаетесь. Сапковский в интервью не раз говорил, что его книги ничего общего не имеют со средневековьем, так что там могут быть все элементы нижнего белья.
ну карсеты там точно упомянуты в книгах, так что никаких отвислостей быть не должно
Если честно, то вчера сел в пол третьего ночи поиграть и очнулся в пол шестого. Мля, я не уснул как за НВН2 я прикалолся

Конечно, мне не по нраву упрощение. Не нравится что двери не скрипят (мог ли бы и сделать нормально открыл - вошел), оружия практически нет, и т.д. Но оно дышит и мне там нравится

Молодцы поляки.
Валеско
Dec 9 2007, 12:55
Цитата
оружия практически нет, и т.д.
Оружия-то там дофига и больше, но реально используются только 2 ведьмачьих мечах + артефактные. Главный прогон, как мне кажется, это полное отстуствие оружия метательного. Уж кинжала какие-нибудь могли бы оставить, а то только бомбы, да и то...
Если меня не подводит память, ведьмаки не используют оружие дальнего боя... впрочем, говорю, могу и ошибаться.
Валеско
Dec 9 2007, 18:46
Цитата
Если меня не подводит память, ведьмаки не используют оружие дальнего боя... впрочем, говорю, могу и ошибаться.
Я и не говорю что надо луки и арбалеты Геральту давать, но почему он, скажем, не может швырнуть в взрывающуюся ядом гусеницу кинжал? Тот же знак Игни в принципе является дистанционным оружием, но таковым не считается. Яд из гусеницы все равно повреждает...
А вообще фигня каким оружием главгерой орудует. Главное что мечей, алебард и луков в руках неписей хватает, а это главное. Атмосфера на уровне.
Цитата(Валеско @ Dec 9 2007, 20:46)

Атмосфера на уровне.
Не так Вал. Вот как:
АТМОСФЕРА на уровне!
Валеско
Dec 10 2007, 11:57
Corvin
Dec 10 2007, 14:05
Цитата(Валеско @ Dec 9 2007, 20:46)

Я и не говорю что надо луки и арбалеты Геральту давать, но почему он, скажем, не может швырнуть в взрывающуюся ядом гусеницу кинжал?
См. Кодрингер. Там, где он пытается Геральту впарить орионы.
Большинству монстров, с которыми сражаются ведьмаки, кинжал не нанесёт значительных повреждений, так что смысла в таких бросках мало. Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо.
Валеско
Dec 10 2007, 15:00
Цитата
Большинству монстров, с которыми сражаются ведьмаки, кинжал не нанесёт значительных повреждений, так что смысла в таких бросках мало. Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо.
Я и не говорю что Геральт должен с собой как персы БГ-НВН таскать по 100-200 метательных дротиков и стрел, но тот же ножной кинжал можно было бы так применять. А так он просто болтается лишним грузом...
Ну в принципе таких прогонов в игре достаточно. Все-таки чувствуется, что это дебютная работа. Но дебют уроня БГ1, а не Волкодава какого-нибудь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.