Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Witcher
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
BrightBlade
Сегодня после работы заеду в Эльдураду. smile.gif
Leon PRO
Передача игры из рук разработчиков в Эльдорадо была просто смешная smile.gif бедные разрабы ютились на клочке территории.
Толком сказать где же коробки с игрой вразумительно не мог ни один менеджер-консультант nea.gif .
Короче организация на 2 !!!

Купил эксклюзивную версию - 3 диска = 322р : Игра/Бонус треки/Аудио книга. Внутри куча рекламного хлама...
Как игра - сейчас посмотрим. Бонус треки пока нравятся.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Ах да, чуть не забыл, официально Виста не поддерживается.

Добавлено через 18 минут 59 секунд

Диск не потребовал ключа, вроде старфорс.

Ыыы, персонажка классная, НВН2 - курит в сторонке.

ТУЛСЕТА НЕТ! ХАХАХАХАХА!

Добавлено через 7 минут 35 секунд

Меч держит по разному, в том числе и над головой - просто РЖАЧНО!

Добавлено через 13 минуты 24 секунды

Интро высокого качества. Озвучка хорошая (пока smile.gif ), музыка тоже.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

P.S> Игра сразу ставит разрешение вашего монитора и максимальные настройки качества на крутых тачках.
Уже нашел баги в меню перепутали 2 подписи
BrightBlade
Да уж, толпа собралась впринципе немаленькая, при учёте, что я подъехал через 2 часа после начала продаж. К этому времени раскупили почти все коллекционки, стоявшие 2000 рублей. Я взял jewel-издание и вполне доволен. Игру пока не поставил. smile.gif

Leon PRO, а кто там из разрабов был? Я подумал, что только тот, кто автографы раздавал (как выяснилось у девушки в футболке Ведьмака это был Президент Корпорации и Идейный Вдохновитель Проэкта). smile.gif
Leon PRO
Вобщем через 15 минут игра умерла на открывании ворот - видимо вместо черного экрана должен был появиться како-то ролик. Но увы.
Может дело в Висте.
Цитата
а кто там из разрабов был

Понятия не имею ) у меня не было никакого удовольствия толпиться у пяточка в который был заточен человечек раздававший подписи.
BrightBlade
Leon PRO, если нажмешь "Обновление игры" тебя перекинет на страничку, где написано, что для игры на Висте требуется какое-то обновление. wink3.gif
Валеско
ну вы в общем виде можете сказать хорошо или плохо? То что НВН2 аццтой было понятно на 5-ой минуте игры.
BrightBlade
Ну, поиграл немножко. Блин. Неплохо, совсем неплохо! Видео-ролик вначале вполне качественный, кое-где даже кинематографичный. На движке ролик тоже на удивление славный получился, только у меня он дай бог, если 8-10 фпс выжимал. Физиономии персонажей в ролике - прямо сказка какая-то. Как будто поляки взяли на вооружение приём японцев из-не-скажу-какой-компании добавлять полигонов к моделькам во время заставок. Когда заставки кончились, меня сразу кинули в драку. И тут никаких тормозов. Модельки прорисованы качественно, анимированы тоже на уровне, правда хватка меча "над головой" (будто катана в руках, кстати, где она?) действительно удивила. Впрочем, готов принять это за должное и за недостаток не засчитывать. Пейзажи опять же на пятёрку. Скрины, которыми нас кормили, оказывается, неподдельные. Локализация опять же весьма неплохая (ну, из того, что я успел прочитать и услышать). По первым впечатлениям игра своих денег вполне стоит.
В общем, надо играть дальше... Ну, где-то же должен быть подвох, я уверен! ph34r.gif
Валеско
Цитата
приём японцев из-не-скажу-какой-компании добавлять полигонов к моделькам во время заставок.


Так поступают 90% разрабов жрпг. Собственно, очевидный шаг при наличии катсцен.

Цитата
В общем, надо играть дальше... Ну, где-то же должен быть подвох, я уверен! ph34r.gif


Подвох, ИМХО, будет в том что даже если игра хорошая - заценим это только мы (те, кто говорит что НВН2 - дерьмо), а ****ебы ставящие НВН2 по 80-90% смешают "Ведьмака" с гавном под воплю улюлюкающего быдла.

Сейчас в основном такие подвохи.
BrightBlade
Видимо, только если так. Поиграл еще минут 30 - ни одного вылета или зависания не встретил. Ворота открылись отлично и там действительно заставка. smile.gif
Боёвки поставлены вполне себе. Можно сравнивать с теми же Рыцарями Старой Республики, только в Ведьмаке все немного аркаднее. Переключения стилей, дополнительные двоные-тройные клики для комбо и уворотов. Магией пока популяться не довелось. Смешно выглядят пиктограммы вещей, особенно зелья всяческие (и это с таким-то о**енным остальным артом!)
Пока все диалоги проходят в катсценах, соответственно выбирать ответы не приходилось - всё по сценарию.

Такие пока дела. Единственный серьезный минус - это тормоза при катсценах (возможно, из-за мизерного количества оперативки у меня (1 гиг)).
Leon PRO
2BrightBlade
Тормозов нет. Раздражает проскальзывание ног у персов при беге и ужасная синхронизация (или даже отсутствие ее) оружия во время боя. В НВН1 это было оч хорошо сделано!
Выборы в диалогах впереди. Например предложат или убивать химеру или идти отбивать лабораторию.
Да, игрушка в принципе неплохая, стиль боя как в НВН1 "клик" и перс побежал бить врага + комбо (правда пока однообразные).
При левел апе показалось что умений маловато, только потом когда распределил - понял, что это просто был 1 раздел силовой, а там были еще и другие. Из за перегруженности артом меню и подсказок не всегда с первого раза врубаешься что и где.
Магией уже попользовался, правда ток одной. Предметы в инвентаре и правда огорчили. Оружие нельзя брать в инвентарь - только менять на месте.
Ведьмак может таскать несколько видов оружия, каждого вида по 1 шт:
-Засапожный нож.
-Топор.
-Серебряный меч (пока не попадался)
-Простой меч.

Пока побегал только по старому замку. Ну замок особо не впечатлил, хотя некоторые комнатки выглядели оч хорошо.

P.S> Удивило расположение груди у единственного пока женского персонажа - где то посередине туловища - смотрится ужасно smile.gif

Первый раз в игре вижу такую фишку - фокусирование/расфокусироване камеры на тех, кто учавствует в диалоге (добивается, наверное замыливанием фона) - классный прием!

P.P.S> Опять завис на загрузке, теперь со всем компом! Хотя индикаторы на втором мониторе показывали минимальную загрузку процессоров, и оч малую памяти =((((((

На счет играть/ не играть - сложно сказать. Игра не вызывает "тяжелого ощущения", играется просто. Думаю на днях появится в торрентах - кто сомневается - лучше скачайте.

Не нашел кнопки делать скриншоты в настройках управления =(
Валеско
2BrightBlade
Что скажешь про анимацию? Твое мнение как консольного игрока тут для меня куда весомее... как известно в 90% ПК-игр анимация по сравнению с консольными - полное гавно.
BrightBlade
Не могу однозначно сказать. Сами по себе модельки анимированы неплохо, хотя, конечно, до консольного уровня как до Луны. Как правильно заметил Leon PRO баги с синхронизацией действий персонажа и противников, и проскальзыванием ног при беге действительно имеют место быть. Также я бы отметил анимацию смерти противников, она тут в лучших традициях какого-нибудь Макса Пейна. То есть пресловутые кукольные кульбиты также присутствуют, хотя и не столь очевидные. Добивания оглушенных противников также могли быть зрелищнее... Впрочем, всё не так уж страшно. На четверочку с некоторыми оговорками хватить должно. unsure.gif
Leon PRO
Поле того как выходим из замка - окружение и освещение больше напоминает Обливион. Интерьеры в тавернах очень неплохо обставлены. Домики снаружи тоже выглядят хорошо.
Опять зависло, теперь на сохранении =\ раздражает жутко -приходится перезагружать весь комп из за этого =\ как бы рэйды не навернуть =(

Добавлено через 4 минуты 10

Ну вот: http://www.mininova.org/search/?search=witcher

Добавлено через 19 минут 14 секунды

Пошарился по папкам, ничего интересного. Была, кстати в замке постельная сцена - посему, думаю файло "cs_sex_abigail1.bik" как раз к этому и относится, однако таких файлов с разными именами тут 24 штуки wacko.gif это игра явно для детей не младше 18
Leon PRO
С сегодняшнего дня доступен новый Российский раздел сайта на witcher.com и первый патч, который обновит Витчера до в 1.1
Патч веси 118 Мб, и доступен по адресу http://www.thewitcher.com/registration/ru/www/patch.html (правда, мне кажется, чтобы скачать патч надо зарегистрировать себя с серийником игры)

Интересный момент в разделе дополнений:
"Данный раздел доступен только тем пользователям, которые зарегистрировали свою копию игры и вошли на сайт под своим именем пользователя."
делаем выводы )

==================================================
===
5. Основные исправления в патче 1.1
==================================================
===

Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии. crazy.gif
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.

==================================================
===
6. Известные проблемы
==================================================
===

1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista, загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105.
2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8
3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron.
4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующее действие игры.
BrightBlade
Класс. Особенно
Цитата
Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала
. Вспоминаем Сталкера. smile.gif
Lex
купил игру. Скачал патч (региться не нужно при этом). Седня вечером поиграюсь.
Kirful
Превозмог лень и прошёл 200 метров до магазина... ну-с, поглядим чего там такое...

Добавлено через 3 часа 2046 секунд

Ну что ж, ради этого стоило удалить Готику 3 и убрать подальше Обливион... комментировать почти ничего не буду, а то никакого удовольсвия от того же перехвата меча над головой не получите))
Графика даже на самом низком уровне лично меня просто потрясает. Тени... ну да чёрт с ними, не Thief. Жалко, что Геральт не очень похож на актёра из сериала "Ведьмак", очень уж он мне нравился)))
А так: маст бай и пройти до конца.
Aiwan
Ну что, стоит оно купить? declare.gif
BrightBlade
Кстати, оказывается, тихой сапой вышел патч версии 1.1а, о котором пока ничего неизвестно. Видимо, он исправляет какие-то кривости патча 1.1. smile.gif
Leon PRO
Опять 113 Мб... ничего себе патчи делают =\
2Aiwan - обязательно поиграй.

Крайне раздражает какой-то недоделанный российский сегмент сайта, и отсутствие патч нотс-ов в папке с игрой =\
Kirful
Aiwan, даже думать не надо, чтобы пропустить такое!)))
эээ... в смысле, беги в магазин...
Aiwan
Насмешил... Беги. Ко мне когда только завезут, будет снег и елка. Стоить будет 500 рублей. Проще заказать или попросить Лекса, что бы передал rolleyes.gif через кого-то мне.
Kirful
Aiwan, ну если и правда в Васт, то везти будут очень доооолго... prankster2.gif
Lex
Цитата(Aiwan @ Oct 27 2007, 21:02) *
Ну что, стоит оно купить?

да, стоит. Рекомендую всем, кто еще колеблется. Игра отличная. Рельсовость сюжетная имеется (хотя в некоторых точках и расставлен некий выбор, он мало как влияет на сюжет в целом), но сделано очень и очень добротно. Приличная графика, хороший дизайн (город вообще шикарный), квестов много (от убей 10 волков до детективных), причем много квестов связаны между собой и в итоге клубок такой нехилый получается (во второй главе вообще в какой-то период голова кругом идет, когда подозреваемые появляются один за другим smile.gif ). Нормальная боевка, легкая аркадность ее совсем не портит. А в связке с красивой анимацией (машет мечом он просто шикарно) - вообще одно удовольствие крошить врагов в капусту. Понравилась проработка алхимии и эффектов от элексиров (попробуйте как-нить Пургу). В общем Маст Хэв.
Валеско
Вы тут все так много говорите про линейность Ведьмака, что я уже всерьез начинаю верить что НВН1-2 были нелинейными. biggrin.gif
Kosh[EG]
Цитата(Валеско @ Oct 28 2007, 16:27) *
что я уже всерьез начинаю верить что НВН1-2 были нелинейными.

Всё познаётся в сравнении biggrin.gif
Валеско
Да фчес это все и придирки. Нет никакой нелинейности в НВН1-2.
Kosh[EG]
Если хорошо подумать то нигде её нет. Везде рельсы, только кое где стрелок больше...
Kirful
Цитата(Lex @ Oct 28 2007, 14:17) *
онравилась проработка алхимии и эффектов от элексиров

Да... и ещё реально здорово оценить полезность кошки или факела... впервые вижу НАСТОЯЩЕЕ подземелье, где не видно дальше своего носа...
Lex
Естественно везде рельсы smile.gif Без них (точнее без сюжетного стержня, который и является этим самым рельсом) играть не интересно будет.
нелинейность бывают
- в свободе передвижения (Фолл - отличный пример, изначально доступно почти вся территория. Ну и вся серия TESS). Во многих же играх территории какое-то время не доступны. Наиболее простой в создании вариант. Зачастую от него отказываются чисто по сюжетным или неким дизайнерским причинам, а не потому что разрабы - ванючки.
- в вариантах решения квестов (предусмотрит разработчик в квесте 3 варианта, значит будет 3 варианта). Редко когда то или иное решение имеет серьезные последствия. Зачасту последствия - очень локальны, или имеют место в пределах квестовой линейки.. ну и потом пару раз может всплыть в последующих диалогах - это уже шик smile.gif . Но все так не потому что не догадались сделать круче - потому что работы много (и зачастую работы "в холостую". Игрок в конечном итоге все равно увидит только 1 вариант и 1 результат от него. 2 других только при другом прохождении. А большинство игроков этим не заморачиваются. Не всеж такие хардкорщики, чтобы Балду проходить по 20 раз.)



да.. к чему я это все.. Пока что рельс Ведьмака мне нравится. И игровой процесс приятный. smile.gif
Цепляет. По крайней мере меня.. маску пока забросил (да и до этого проходил не особо бодро)

Добавлено через 14 минуты 7 секунд

почитал я немного что пишут в инете про нее. Оказывается полно придурков с фразами типа "ведьмак говно, крутые РПГшки играйте лучше, например Обливион и Готика" (Готика 1/2 и правда крута, не спорю smile.gif Обливион же - хм.. "несколько жемчужин в грязной луже"). Не втыкают люди что игры разные малек. Ведьмак - классическая CRPG (те без упора на действия игрока, типа лазанья/прыганья по горам и кликанье мышой). Однако в отличие от классики (да и той же НВН2) - здесь упрощены диалоги и вообще общение с НПС. Есть ощущение "менюшности" диалогов, плохо дело с повторами. Интересные диалоги в тех местах, которые прописанны жестко (те игрок там не выбирает фразы, а зритель просто). Но свою функцию в *данной* игре выполняют хорошо - игрок может выбрать ветвь диалога в нужный ему момент и достигнуть нужного результата, хотя таких результатов зачастую предусмотрено 1-2 smile.gif. Любители текстов из ПТ разочаруются, если будут по этому поводу заморачиваться.
Aiwan
Уговорили. smile.gif Куплю. За маской опять засыпаю... А еще, мой сынок (ему нет шести лет) обыгрывает меня в футбол на PS2 с разгромным счетом... в сухую.... mosking.gif Я конечно горд за него и все такое... Но может я уже староват для всего этого? scratch_one-s_head.gif
Валеско
Цитата
Но может я уже староват для всего этого? scratch_one-s_head.gif


постоянно ловлю себя на той же мысли. В последнее время игра как-то свелась к такой же рутинной обязанности как учеба\работа. Пришел, отыграл часик в очередной мега-тайтл. Вроде и правильно это, но как-то не радует.

Думается мне, нужен отпуск и смена занятий хотя бы на месяц sad.gif
Ната
Буду кратка, игра превосходна.
Ожившая книжка.
Наконец то хоть кто то рискнул раскрыть тему секса в РПГ по полной программе smile.gif.
Все очень красиво и качественно. Задержалась в игре на 4 часа, чего со мной не случалось очень давно.
Ёжик
А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы sad.gif
Leon PRO
Цитата(Ёжик @ Oct 29 2007, 02:29) *
А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы sad.gif

Я выше ссылку давал. Посмотри внизу предыдущей страницы.
Aiwan
Цитата(Валеско @ Oct 29 2007, 01:52) *
Думается мне, нужен отпуск и смена занятий хотя бы на месяц

Да я последний раз играл еще в начале лета. СОТОР проходил. А до этого весной Сталкера. Мой игровой список за пару лет...

Цитата(Ната @ Oct 29 2007, 03:45) *
Все очень красиво и качественно. Задержалась в игре на 4 часа, чего со мной не случалось очень давно.

Тоды точно гляну. Кстати, Ната, ты ж вроде ДМила раньше на НВН? Не хочешь поучасвтовать в РПГ клубе? Практически ОНлайн партия только на модуле smile.gif
Ната
Цитата(Aiwan @ Oct 29 2007, 06:35) *
Тоды точно гляну. Кстати, Ната, ты ж вроде ДМила раньше на НВН? Не хочешь поучасвтовать в РПГ клубе? Практически ОНлайн партия только на модуле smile.gif


Привет, я не ДМила в НВНе уже года 4 как. Забыла всё.
Но отпиши мне в асю 278647721, обсудим.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

Цитата(Ёжик @ Oct 29 2007, 02:29) *
А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы sad.gif


Я качала через torrents.ru, там это горячая новинка.
Kirful
Lex, наиболее нелинейная игрушка - Космические Рейнджеры 1/2. Просто конечная цель, а добирайся до неё хоть сто лет и как угодно)
Конечно, финал по сути одинаков, только несколько возможностей его более-менее подправить... зато весело летать)
Sleeper
QUOTE(Ната @ Oct 28 2007, 23:52) *
Буду кратка, игра превосходна.
Ожившая книжка.
Наконец то хоть кто то рискнул раскрыть тему секса в РПГ по полной программе .
Все очень красиво и качественно. Задержалась в игре на 4 часа, чего со мной не случалось очень давно.
+1 Игра очень понравилась =) Единственное что бесит так это подгрузка локаций и сохранение.
Lex
Цитата(Sleeper @ Oct 29 2007, 17:01) *
+1 Игра очень понравилась =) Единственное что бесит так это подгрузка локаций и сохранение.

+1. Долго грузится, раздражает.

Добавлено через 28 секунд

Цитата(Kirful @ Oct 29 2007, 15:40) *
Lex, наиболее нелинейная игрушка - Космические Рейнджеры 1/2. Просто конечная цель, а добирайся до неё хоть сто лет и как угодно)
Конечно, финал по сути одинаков, только несколько возможностей его более-менее подправить... зато весело летать)

это другой жанр малек. Но так мы и до Elite дойдем smile.gif А вообще.. тады бери уж сразу UFO самый первый. Цель - марс, а дальше как хошь вертись.
Kirful
Цитата(Lex @ Oct 29 2007, 18:09) *
это другой жанр малек. Но так мы и до Elite дойдем А вообще.. тады бери уж сразу UFO самый первый. Цель - марс, а дальше как хошь вертись.

хе-хе... тут уж не поспоришь.
Цитата(Lex @ Oct 29 2007, 18:09) *
Долго грузится, раздражает.

Не знаю. Я за 30-50 секунд даже толком устать не успеваю. Другое дело, когда вдруг тормозит загрузка чего-то маленького, вроде дома. Побежал грабануть хижину - минутное дело - застрял надолго...(
Lex
Цитата(Kirful @ Oct 29 2007, 18:44) *
Не знаю. Я за 30-50 секунд даже толком устать не успеваю.

ну ты не успеваешь, а по мне это много. Я по этой причине почти не лазал по простым домам. Вход быстрый (секунд 20), а выход 40-50сек. Нафиг надо smile.gif
BlackCat
Чем Ведьмак безумно радует - игра, судя по всему, делалась без подсказок маркетологов, поэтому играть в нее легко и приятно... И затягивает оч сильно... Затянуло так, как не удавалось ни одной сингл игре за последние года три.
Lex
Цитата(BlackCat @ Oct 29 2007, 21:25) *
делалась без подсказок маркетологов, поэтому играть в нее легко и приятно

у тебя в голове каша smile.gif
- маркетологи мягко скажем на процесс разработки не влияют (ты их походу путаешь с продюсерами, которых среди прочих волнует и такой аспект, как максимальный охват аудитории и высокий уровень продаж)
- то, что играть легко и приятно - заслуга геймдизайнеров и тех продюссеров, упомянутых выше.

зы: тут есть и общая тенденция к некоторому упрощению не очень популярных среди не-хардкорщиков элементов (проще говоря диалоги идут по минимальной схеме, лишнего почти нет. Как можно больше выносится на уровень действий, а не чтения), и это как раз продиктованно в том числе и маркетинговыми интересами. Так что если "легкость" заключается в том, что тебя не грузят текстами (а-ля Планшкаф), то тебе наоборот стоит поблагодарить тех казуалов (коих большинство) из-за которых продюссеры решили взять направление на упрощенные диалоги.
BlackCat
2Лекс: если бы к этой игре прикасались маркетологи, она скорее всего получила бы рейтинг PG 13+ для охвата как можно большей аудитории, что привело бы к вырезанию из игры сцен насилий, эротических сцен и т.д(и что бы тогда осталось?). Я в общем-то рад, что продюсеры скорее всего не вмешивались в процесс разработки больше необходимого, как часто бывает. Я работаю в индустрии производства ПО(не игры, правда), поэтому немножко знаю, как marketing requirements могут похерить хорошую идею. К счастью, с Ведьмаком этого не произошло. Теперь о том, что я имел в виду под легкостью - это значит то, что играть в Ведьмака прежде всего интересно. Скажем так - это единственный сингл за последние три года, в который мне реально захотелось поиграть,и после пары часов игры это желание не пропало, а скорее усилилось. В общем, Ведьмак производит впечатление очень цельного продукта. Ждем дополнений smile.gif.
BrightBlade
Вах! А почему никто до сих пор не упомянул мини-игру в кости? По-моему, это просто-таки прорыв для CRPG! Оформлено-то просто божественно! smile.gif
Готов даже признать, что аналогичная мини-игра из культовой японской РПГ Suikoden (Валеско меня поймет) и рядом не валялась с ней. good.gif
Leon PRO
Цитата
А почему никто до сих пор не упомянул мини-игру в кости?

Да, кости рулят! Прорисовочка оч хорошая, способ заработать - тоже. Плохо что правила игры раскрываются только чуть-чуть, пришлось самому допирать какие комбинации над какими преобладают по счету =\
Lex
Цитата(BrightBlade @ Oct 30 2007, 22:58) *
По-моему, это просто-таки прорыв для CRPG! Оформлено-то просто божественно!

такую миниигру я первый раз увидел в Fable дай Бог памяти, года 3 назад.

Добавлено через 30

Цитата(Leon PRO @ Oct 30 2007, 23:01) *
пришлось самому допирать какие комбинации над какими преобладают по счету =\

покер. ниче выдумывать нинада smile.gif

Добавлено через 22 секунды

но в целом да, игрушка получилась зачетная. Я ей деньги зарабатываю smile.gif
Валеско
в Fable миниигры, прости господи, до любой жрпг даже близко не дотягивают. И уж точно не до Суидокена. Кости я вообще там толком не помню.
mamuc
хмм а никто еще не дошел до такого изуверство, как взять модуль ведьмака и попробовать его тулсетом нвн1 поковырять, а?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.