На Gamescom'е о таких вкусностях Ведьмака 2 рассказали... Прям ах!

Небольшой отрывок:
Цитата
50 различных навыков и способностей, 40 длиннющих основных и побочных квестов, 30 видов брони, 6 магических знаков, 2,5 часа сюжетных роликов (против 53 минут в оригинале), 130 000 диалоговых реплик (что на 20 000 больше прежнего), 16 уникальных концовок, 3 пролога и возможность импорта «сохраненок». Плюс, игра перестанет «подтягивать» монстров под уровень игрока.
Сплошь циферки, но весьма приятные.
Цитата
Отдельным слайдом авторы дали понять глубину нелинейности новой игры — блок-схема, испещренная линиями, после простенькой диаграммы сюжета The Witcher выглядела как карта токийского метро. Какое-нибудь решение, принятое в первой трети повествования, может оказать влияние на финал.
Реиграбельность была неплохой и в первой части (я три раза проходил).
Цитата
Предупредив, что дизайн еще не окончательный, они рассказали, что теперь у Геральта есть отдельные ячейки под различные детали гардероба (перчатки, штаны, ботинки, куртка), а руны можно вставлять в оружие простым перетаскиванием. При этом на лезвии возникают ярко светящиеся знаки.
Приятное нововведение, только как бы вышеуказанные 30 видов брони не оказались в итогами просто разными элементами брони. =\
Цитата
Именно нелинейности и была посвящена презентация. Разработчики показали, как одно и то же задание можно пройти абсолютно разными путями и получить непохожие результаты. Геральту предстояло освободиться от оков и сбежать из темницы замка, а игрокам — сделать выбор между грубой силой или скрытностью. Чтобы выбраться из камеры, ведьмак использовал классический метод: насмешливыми выкриками привлек внимание пары тюремщиков. Самоуверенные стражи открыли дверь, совершив последнюю ошибку в жизни — герой красиво отмутузил обоих хамов, продемонстрировав эффектную анимацию и новую QTE-механику кулачного боя.
Стелс сейчас не добавляют только ленивые.

Полностью прочитать обзор и покапать слюной можно
тут.