![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
За последнее время у меня создалось впечатление, что существуют чуть ли не два мира НВНа.
Первый, это старики: Экзис, Кормир, Нордок, Мидгард, Равенлофт (СоулРивер), Амен (жив ещё?), и близкие к ним: Энтарион, ещё кто-то... А вот такие шарды, как Энджел Тиарс, Лэндс оф Тайерс (если они живы), перерисованный Раурин, одесский шард и т.д. - они где-то там, где-то рядом, но у них играют другие игроки, у них админят другие админы... Или мне всё это кажется, или только я почти ничего о них не знаю? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну раз разговор пошёл о контенте, то пожалуй и я немного скажу:
Контнет это лишь часть команды - проичём довольно посредственная для шарда, - единственый вариант это пожалуй контент-скриптер - разработчик игровых систем, лиш он может реально внести "ощутимое" разнообразие в игру, за счёт измения правил самой игры. А вот контенщики- моделеры будут не так заметны т.к как правило сделать что-то значительное что сильно визуально отличит шард не так то просто и требует (условно) гиганских объёмов времени, сил и терпения. Разбовлять шард очередным набором плейсиблов, шитов и оружия - не так уж заметно и впечатляюще, - т.к таких вещей как правило полно, а вот скажем сообразить тайлсет на сотни 3-4 тайлов,- отважится далеко не кажный, но подобное изменение будет определённо заметно. Плюс ещё стоит учесть реальную работу, т.к как правило делаем мы много, но далеко не всё из этого доживает до финала. Вот например если прикинуть тот же Левор, фактически из нашего контента заметна только одна вещь, самая крупная - наша карта, а вот более мелкие (особенно это касается некоторых перерытий в области 2да) так и останутся незаметными, ну а различных вещёй которые были задуманны но так и не доведены до ума, было гораздо больше. То же самое будет и со вторым Левором вы получите новый крупный городской тайлсет, поплаваете на кораблях, помахаете плащами с отображением всех причиндалов (ножен, колчанов и т.д), получите нескольно новых "проработанных" классов, несколько моделей персов и монстров, кучу новых спец эффектов, разрушаемые стены и здания, и т.д до бесконечности - работа над всем этим уже давно начата, но вот будет ли закончина ? - по этому во втором Л II я решил, не распылять силы на кучу мелочи, а делать в первую очередь то что будет наиболее заметно и уж потом всё остальное. :pioneer: Так что в общем вот мой совет контентщикам щардов: если хотите чтобы шард отличался, то делайте что-то крупное, - правда у вас есть одна проблемма, а именно "время" т.к как правило шардовики не могут "подождать" :(, и следовательно контентщики щардов обречены на добавление мелочей, крупные вещи просто невозможно разработать при постоянной нехватке времени. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:33 |