Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Два пласта шардов, они где-то рядом...
Blaze
сообщение Sep 4 2004, 11:17
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



За последнее время у меня создалось впечатление, что существуют чуть ли не два мира НВНа.
Первый, это старики: Экзис, Кормир, Нордок, Мидгард, Равенлофт (СоулРивер), Амен (жив ещё?), и близкие к ним: Энтарион, ещё кто-то...
А вот такие шарды, как Энджел Тиарс, Лэндс оф Тайерс (если они живы), перерисованный Раурин, одесский шард и т.д. - они где-то там, где-то рядом, но у них играют другие игроки, у них админят другие админы...
Или мне всё это кажется, или только я почти ничего о них не знаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Sep 10 2004, 08:39
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ну раз разговор пошёл о контенте, то пожалуй и я немного скажу:
Контнет это лишь часть команды - проичём довольно посредственная для шарда, - единственый вариант это пожалуй контент-скриптер - разработчик игровых систем, лиш он может реально внести "ощутимое" разнообразие в игру, за счёт измения правил самой игры. А вот контенщики- моделеры будут не так заметны т.к как правило сделать что-то значительное что сильно визуально отличит шард не так то просто и требует (условно) гиганских объёмов времени, сил и терпения. Разбовлять шард очередным набором плейсиблов, шитов и оружия - не так уж заметно и впечатляюще, - т.к таких вещей как правило полно, а вот скажем сообразить тайлсет на сотни 3-4 тайлов,- отважится далеко не кажный, но подобное изменение будет определённо заметно.
Плюс ещё стоит учесть реальную работу, т.к как правило делаем мы много, но далеко не всё из этого доживает до финала. Вот например если прикинуть тот же Левор, фактически из нашего контента заметна только одна вещь, самая крупная - наша карта, а вот более мелкие (особенно это касается некоторых перерытий в области 2да) так и останутся незаметными, ну а различных вещёй которые были задуманны но так и не доведены до ума, было гораздо больше. То же самое будет и со вторым Левором вы получите новый крупный городской тайлсет, поплаваете на кораблях, помахаете плащами с отображением всех причиндалов (ножен, колчанов и т.д), получите нескольно новых "проработанных" классов, несколько моделей персов и монстров, кучу новых спец эффектов, разрушаемые стены и здания, и т.д до бесконечности - работа над всем этим уже давно начата, но вот будет ли закончина ? - по этому во втором Л II я решил, не распылять силы на кучу мелочи, а делать в первую очередь то что будет наиболее заметно и уж потом всё остальное. :pioneer:
Так что в общем вот мой совет контентщикам щардов: если хотите чтобы шард отличался, то делайте что-то крупное, - правда у вас есть одна проблемма, а именно "время" т.к как правило шардовики не могут "подождать" :(, и следовательно контентщики щардов обречены на добавление мелочей, крупные вещи просто невозможно разработать при постоянной нехватке времени.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Blaze   Два пласта шардов   Sep 4 2004, 11:17
- - balrog   Я шарды разделяю на две категории: Сделанные и Дел...   Sep 4 2004, 11:24
- - Assaif   Шардов много, но только единицы являются стоящими ...   Sep 7 2004, 17:44
- - NiMH   многие даже стоящие проекты не рожда.тся .. типа С...   Sep 8 2004, 14:04
- - Leon PRO   Знаете, что я сегодня понял? У многих шардов в осн...   Sep 8 2004, 14:23
- - Assaif   Одно идеи, другое их реализация. Но свежая голова ...   Sep 8 2004, 15:58
- - Lex   "знающего НВН с технической стороны, чтобы не...   Sep 8 2004, 19:17
- - DBColl   QUOTE (Lex @ Sep 8 2004, 19:17)угу. Все поня...   Sep 8 2004, 20:08
- - Lex   "Если же не выйдет" - имелось ввиду есл...   Sep 8 2004, 21:05
- - Leon PRO   no-no. Я писал не про себя... хотя отношу себя ...   Sep 9 2004, 21:31
- - Ice Blade   Ну раз разговор пошёл о контенте, то пожалуй и я н...   Sep 10 2004, 08:39
- - Leon PRO   QUOTE правда у вас есть одна проблемма, а именно ...   Sep 11 2004, 12:36
- - DBColl   QUOTE (Leon PRO @ Sep 11 2004, 12:36)Если по...   Sep 11 2004, 13:29
- - Ice Blade   Хех.. в том то и прикол что такого практически не ...   Sep 11 2004, 13:37
- - Blaze   Так, вот интересно, ДА и НВН2 потянут на ноуте C2....   Sep 12 2004, 09:15
- - Aiwan   Основа любого проекта - команда. И если проект пос...   Sep 12 2004, 09:47
- - iAgressor   QUOTE (Aiwan @ Sep 12 2004, 09:47) А вид НВН ...   Sep 12 2004, 17:06
- - Lex   делать модули, вот какой план.   Sep 12 2004, 19:19
- - iAgressor   QUOTE (Lex @ Sep 12 2004, 19:19) делать модули, во...   Sep 12 2004, 19:48
- - Lex   По принципу: "Сейчас русских модулей по пальц...   Sep 12 2004, 19:58
- - iAgressor   QUOTE (Blaze @ Sep 4 2004, 11:17) они где-то там, ...   Sep 12 2004, 21:18
- - Blaze   Агрессор, можно сказать проще "и без подрастк...   Sep 13 2004, 13:36
- - iAgressor   QUOTE (Blaze @ Sep 13 2004, 13:36) Агрессор, можно...   Sep 13 2004, 16:30
- - Aiwan   QUOTE (iAgressor @ Sep 12 2004, 20:06)и если...   Sep 13 2004, 17:40
- - Lex   Ха-ха..кинуть модуль, хаки и файлы в нужные папки ...   Sep 13 2004, 18:58


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 18:33