Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Два пласта шардов, они где-то рядом...
Blaze
сообщение Sep 4 2004, 11:17
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



За последнее время у меня создалось впечатление, что существуют чуть ли не два мира НВНа.
Первый, это старики: Экзис, Кормир, Нордок, Мидгард, Равенлофт (СоулРивер), Амен (жив ещё?), и близкие к ним: Энтарион, ещё кто-то...
А вот такие шарды, как Энджел Тиарс, Лэндс оф Тайерс (если они живы), перерисованный Раурин, одесский шард и т.д. - они где-то там, где-то рядом, но у них играют другие игроки, у них админят другие админы...
Или мне всё это кажется, или только я почти ничего о них не знаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Sep 11 2004, 13:37
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Хех.. в том то и прикол что такого практически не бывает. Сейчас просто нет смысла задумывать какой-то особо "богатый" на самопальный контент шард, просто по той причине что к моменту его выхода - останится не так много времени на его "работу" в предверии то НВН2 и DA.. Синглы ещё могут успеть просто по той причине, что они "проходятся", а не "живут".
Либо чтобы ускорить разработку контента - нужна будет серёзная команда контенщиков, - причём далеко не начинающих и желательно уже знакомых с некоторыми особенностями (чаще правда не особенностями,а глюками :D ) НВН. - А такой команды в природе несуществует, - все "спецы" разбросанны по разным командам и не так уж их (спецов) и много. Новички же потратят кучу времени просто на освоение.

Ну ладно мы тут уже начали немного откланятся от темы и перешли в раздел "а стоит ли делать?" Но если вернунтся к изначальным рассуждениям о "двух мирах НВН", то я думаю здесь нет ничего необычного. Мы просто "эволюционируем",- из сообщества модо-щардоделов появляестя что-то типа индустрии, где в разных проектах участвуют одни и те же люди. По этому и разделение на два лагеря расскручиных-"стариков" и незвестных-"новичков" - вполне нормальная вещь. У стариков больше опыта и связей, а у новичков оригинальных идей, - так было всегда и везде - и так это останится. Те же люди что сейчас клепают шарды и синглы на НВН, будут продолжать их делать и на DA и на НВН2, и это не плохо т.к НВН по сути был один из первых "нормальных" рпг-конструкторов и к выходу "наследия"(DA&NWN2) будет довольно много уже подготовленных людей, да и у нас в Росии на НВН скоро ожидается некоторое пополнение свежих людей НВН-шников - и скорее всего появится еще пара новых команд решивших сообразить щард - и само собой даже если эти команды состоящие в основном из "новичков" в итоге разваляться люди из них просто разбегутся по другим командам как это произходит сейчас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Blaze   Два пласта шардов   Sep 4 2004, 11:17
- - balrog   Я шарды разделяю на две категории: Сделанные и Дел...   Sep 4 2004, 11:24
- - Assaif   Шардов много, но только единицы являются стоящими ...   Sep 7 2004, 17:44
- - NiMH   многие даже стоящие проекты не рожда.тся .. типа С...   Sep 8 2004, 14:04
- - Leon PRO   Знаете, что я сегодня понял? У многих шардов в осн...   Sep 8 2004, 14:23
- - Assaif   Одно идеи, другое их реализация. Но свежая голова ...   Sep 8 2004, 15:58
- - Lex   "знающего НВН с технической стороны, чтобы не...   Sep 8 2004, 19:17
- - DBColl   QUOTE (Lex @ Sep 8 2004, 19:17)угу. Все поня...   Sep 8 2004, 20:08
- - Lex   "Если же не выйдет" - имелось ввиду есл...   Sep 8 2004, 21:05
- - Leon PRO   no-no. Я писал не про себя... хотя отношу себя ...   Sep 9 2004, 21:31
- - Ice Blade   Ну раз разговор пошёл о контенте, то пожалуй и я н...   Sep 10 2004, 08:39
- - Leon PRO   QUOTE правда у вас есть одна проблемма, а именно ...   Sep 11 2004, 12:36
- - DBColl   QUOTE (Leon PRO @ Sep 11 2004, 12:36)Если по...   Sep 11 2004, 13:29
- - Ice Blade   Хех.. в том то и прикол что такого практически не ...   Sep 11 2004, 13:37
- - Blaze   Так, вот интересно, ДА и НВН2 потянут на ноуте C2....   Sep 12 2004, 09:15
- - Aiwan   Основа любого проекта - команда. И если проект пос...   Sep 12 2004, 09:47
- - iAgressor   QUOTE (Aiwan @ Sep 12 2004, 09:47) А вид НВН ...   Sep 12 2004, 17:06
- - Lex   делать модули, вот какой план.   Sep 12 2004, 19:19
- - iAgressor   QUOTE (Lex @ Sep 12 2004, 19:19) делать модули, во...   Sep 12 2004, 19:48
- - Lex   По принципу: "Сейчас русских модулей по пальц...   Sep 12 2004, 19:58
- - iAgressor   QUOTE (Blaze @ Sep 4 2004, 11:17) они где-то там, ...   Sep 12 2004, 21:18
- - Blaze   Агрессор, можно сказать проще "и без подрастк...   Sep 13 2004, 13:36
- - iAgressor   QUOTE (Blaze @ Sep 13 2004, 13:36) Агрессор, можно...   Sep 13 2004, 16:30
- - Aiwan   QUOTE (iAgressor @ Sep 12 2004, 20:06)и если...   Sep 13 2004, 17:40
- - Lex   Ха-ха..кинуть модуль, хаки и файлы в нужные папки ...   Sep 13 2004, 18:58


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 18:47