![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
"скрипты, позволяющие делать свои спеллы в игре. Там сначала покупались ингриденты - потом все смешивалось, кидался спеллкрафт и получался спелл, который запоминался на амулете..." (с) ibn M.
Интересно, не правда ли? Сейчас будут крики про геморойность игры при этом... НО! Если на шарде\в сингле решено уничтожить магов, как класс, то можно извратиться так... Можно вообще запретить кастеров, как класс, но ввести подобную магию для любых классов, но так, что бы та зависила от кастерских статов. Можно будет получить довольно интересную систему... НО! Имхо, это не для НВН... Добавлено в [mergetime]1095069659[/mergetime] О, вот ещё идея. Например, сингл заранее задумывался на не кастера. Но помагичить хочется (свитки из модуля уберём). Тогда персонажи смогут находить нужные компаненты, мешать их, и получать, например, итем аля свиток (только изображение айтема и анимацию лучше изменить). Добавлено в [mergetime]1095070080[/mergetime] Третим постом хочу добавить старую идею господина Шойхета о создании ролевого модуля под контролем МГ (мастерской группы (ДМы)). Модуль, запускающийся в определённое время, предназначенный для возжения партий. Т.к. игра расчитанна не на прокачку, а именно на процесс, то добыча компонентов для заклинания очень бы разнообразила игру. Для такого модуля нужно: 1) мапы; 2) базовые скриптовые системы (правка багов); 3) базовые НПС (гварды, продавцы); 4) базовые энкаутеры; 5) собственно скриптовые системы, которые являются изюминкой модуля. Под пятым пунктом подразумевается в том числе подобная магия. Добавлено в [mergetime]1095070171[/mergetime] Ну вот, начал с магии, а закончил таким вот интересным (для меня) модулем... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Блейз, спасибо что вспомнил старого шоя))))
А вообще хочу сказать, что я уже много раз проводил подобные игры. И у меня на эту тему накоплено очень много материала. Могу легко поделиться опытом по асе - если кто заинтересуется. А вообще раз подняли эту тему - в проекте у меня есть создание некого ролевого клуба, предназначенного для подобных игрищ. И если кто-то из тех, кто может сделать хост и форум типа этого заинтересуется - прошу ко мне в асю. Только это относится к тем, кто реально МОЖЕТ помочь с форумом и хостом. А вообще Блейз я тебя поправлю. Для дма с даже небольшим опытом в модуле нужен только один набор скриптов - дмские палки. Остальное - дело техники. Хотя добавление простеньких скриптов аля оборотничество в конкретный модуль может игру оень разнообразить. зы - моя ася 179001733 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:18 |