![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня тоже будет пара вопросов:
1. Где достать MDL Plug-in Suite для седьмого макса? На ваулте есть только для пятого, а второй(типа для всех) с битой ссылкой... 2. Вот, допустим, плагин есть. А также есть готовая моделька(плейс)... Экспортирую я ее... и чего дальше? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:05 |