![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата При условии, что сундук пуст (OnClose), cкрипт на OnClose срабатывает каждый раз , когда сундук закрываеться и не важно пустой он или лежит там что-то - то есть не проверяеться содержание сундука и тот вариант скрипта , который предложил вам Айван действительно сработает на сам сундук ибо там береться обьект по умолчанию, что не всегда есть гут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) поэтому давайте подумайте над предложением Лекса Цитата Есть мысли (Хотя бы на словах), как сделать так, чтобы урон нанесся игроку? а именно 1) какую строчку надо изменить в скрите чтобы усе работало на игрока 2) пердложите, что мименно надо сделать , какую команду и как использовать( если не знаете соотв действие, то опишите своими словами) и вторая задача : подумайте каким должен быть скрипт, что бы сундук работал как уничтожитель предметов положеных в него.. п.с. чертовски НЕУДОБНО искуственное разделение на две темы... теряеться смысл поэтому предлагаю модераторам ДВАЖДЫ ПОДУМАТЬ прежде чем переносить посты из темы в тему ( моя ОЧЕНЬ ЗЛОЙ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) становиться кстати) а лучше вообще обе темы обьеденить обратно Сообщение отредактировал mamuc - Oct 9 2007, 09:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:30 |