![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хорош вам уже грызться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
Neverwinter Script Source object Target=PC //хотя может РС стоит писать "РС"? // или 2-вариант object oPC=OBJECT_SELF Neverwinter Script Source // Create a Damage effect // - nDamageAmount: amount of damage to be dealt. This should be applied as an // instantaneous effect. // - nDamageType: DAMAGE_TYPE_* // - nDamagePower: DAMAGE_POWER_* // - nIgnoreResistances: FALSE will use damage immunity, damage reduction, and damage resistance. TRUE will skip all of these. effect EffectDamage(int nDamageAmount, int nDamageType=DAMAGE_TYPE_MAGICAL, int nDamagePower=DAMAGE_POWER_NORMAL, int nIgnoreResistances=FALSE); НО результат все тот же 0.85.nss(1) ERROS: ELLIPSIS IN IDENTIFIER. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Oct 9 2007, 11:37 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:56 |