![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и без подключения инклюда тоже? само собой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - через UnAcquire с проверкой хозяина нового предмета (кстати до этого способа дошел Гриф тут немного выше) - через disturb сундука в обоих случаях предмет будет удаляться сразу как только окажется в сундуке (что является минусом данных методов, тк игрок может по ошибке положить не тот предмет и тю-тю). Но этот минус больше геймдизайнерский, а не скриптовый, так что в нашем случае роли не играет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И всетаки думаю циклы пока рано. Ты бы уж тады по подробнее сначала на условиях остановился, а так же на &&. ||, ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:44 |