![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"через UnAcquire с проверкой хозяина нового предмета " как я уже писал выше,так можно удалить только то что надето на чара, а не то, что он носит у себя в инвентории biggrin.gif ты чего-то путаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) unacquire, а не unequip. Добавлено через 1 минуту 1 секунду ! в начале не нужно - это уже более "развитая" тема нуну, а условие выхода из цикла !GetIsObjectValid ты тоже без объяснения ! будешь давать? Лучше последовательно, циклы - не тот материал, с которого стоит начинать. зы: и эта.. мы увлеклись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я потом тут почищу малек, а ты лучше начни толкать условия. Там мало 2х строк будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено через 5 минут а условие у нас и так само собой появиться - ведь по умному следует перед циклом проверить , не пустой ли сундук - тогда и дальше ничего делать не надо по умному - строить цикл так, чтобы проверка валидности была частью цикла и работала для 1 предмета тоже (те банально делать в данном случае цикл с пред-условием while) А уж никак не писать отдельную проверку валидности для первого предмета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 16:54 |