![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата ты чего-то путаешь unacquire, а не unequip. уупс ...точно попутал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Цитата нуну, а условие выхода из цикла !GetIsObjectValid ты тоже без объяснения ! будешь давать? а это условие можно ведь и без ! написать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) "// * Returns TRUE if oObject is a valid object. int GetIsObjectValid(object oObject)" Цитата ты лучше начни толкать условия дык Айван уже начал условия потихоньку -зачем дублировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата по умному - строить цикл так, чтобы проверка валидности была частью цикла и работала для 1 предмета тоже (те банально делать в данном случае цикл с пред-условием while) А уж никак не писать отдельную проверку валидности для первого предмета ток это уже по развито-умному..хотя ты прав лучше сразу так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) да надо будет эту дискусию подчистить - она не есть обучение, а о том что и каким порядком учить Сообщение отредактировал mamuc - Oct 10 2007, 13:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:27 |