![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Может быть, можно обозначить пустой сундук как некое условие остановки скрипта? И удалять вкруговую, пока все предметы, лежащие в сундуке не закончатся? И когда первым предметом – станет “пустота” – и будет выход из скрипта? суть именно "в круговую". И еще - не циклись на первом предмете, есть же еще следующий (GetNextItemInInventory) Слово цикл у меня вызывает панический ужас… не надо бояться, штука на самом деле очень удобная. Кажется это через функцию while? и int(ы)? В случае с сундуком, скорее всего вариант 2, так как действие одно и то же – удаление предмета? А условие – это пустой сундук? да. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 19:21 |