![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата суть именно "в круговую". И еще - не циклись на первом предмете, есть же еще следующий (GetNextItemInInventory) Честное слово сама дошла то такого же скрипта как mamuc написал, просто добавила после дестроя итема еще и определение следующего. Мысли были такие: если скрипт удалит первый заданный oItem, то, увидев, что следующий объект (GetNextItemInInventory) определен также(oItem), должен его автоматом удалить - у него же команда(DestroyObject(oItem)) на удаление всего что есть oItem. Цитата теперь вызнаете достаточно, что бы сделать изменения в скрипте, что написан выше..сделайте это самостоятельно Не знаю правильно или нет, попыталась составить, но вот что получилось: [ OFFTOP ] Neverwinter Script Source void[/spoiler] main() { [color=blue]object oChest = OBJECT_SELF; object oItem = GetFirstItemInInventory(oChest); while (GetIsObjectValid (oItem)) { if (GetIsObjectValid (oItem)==TRUE) DestroyObject(oItem); oItem = GetNextItemInInventory(oChest); } } |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 17:53 |