![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Эх, если бы еще уметь пользоваться всеми этими функциями!
Теперь попробую со скриптами. [ OFFTOP ] 1. Мне кажется, может стоять на триггере. Срабатывает в одном случае из 10, в одном случае, когда скрипт все-таки срабатывает, существо (волк?) пробегает из точки 1 в точку 2, а во втором - из точки 2 в точку 1. Потом исчезает.
2. *Тут будет не совсем честно, потому что кое-что Лекс подсказал* Сработает на ActionTaken ветки диалога. Своеобразная мини-катсцена, т.к. игрок не может в это время контролировать своего персонажа. Находим ближайший к РС объект с заданным тегом. Заставляем РС приблизиться к нему, проиграть анимацию (разжечь огонь?), после чего срабатывает эффект, и персонажем можно опять управлять. 3. Как мне кажется, этот скрипт может стоять и на триггере, и на диалоге, и на входе в локацию (последний вариант несколько сомнителен, но чисто теоретически - да). Здесь просто затемняется экран (на 2 секунды) на один час сдвигается время, т.е. как бы проходит час с момента какого-то события. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:27 |