![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я тут узнал, что Ведьмака будут делать на движке "Авроры", вернее уже делают. Но это будет RPG с упором на действие, экшн- RPG для одного игрока.
Цитата Мы сделали The Witcher именно такой, потому что на рынке явно ощущается недостаток игр такого рода. Однако на замысел повлияло много других игр, в той или иной степени. Больше всего на нее повлияла Neverwinter Nights, поскольку мы используем ту же самую технологию, хотя и сильно улучшенную, с совершенно новым движком рендеринга. В Dungeon Siege нам понравился простой интерфейс, а в Knights of the Old Republic мы были под впечатлением дизайна квестов и этической неоднозначности решений. Я знаю, что эти парни работали с Биовар, продовали их игры и начали делать свой проект, но что самое интересное, его почти забросили, небыло сил движок писать. Биовари им любезно дали "Аврору" и дело пошло. Но они ПЕРЕПИСАЛИ язык скриптов, отказались от тайлов и все локации рисуют в 3D Мах. Так что, тайлы это не преригатива "Ароры". Цитата Рыслав Хойновский: Мы вложили много труда в дизайн локаций, и нам хочется, чтобы игрок мог погрузиться в созданный мир. Поэтому мы создали много локаций с разной атмосферой, показывающих разные стороны мира. Игра начинается в Каэр Морен, разрушенной цитадели ведьмаков - здесь мы сможем показать изумительную архитектуру и природу. Позднее игрок сможет побывать в крупных городах Визиме и Майене. Оба сильно друг от друга отличаются. Визиме - это столица на берегу озера, а Майена лежит на трех горных вершинах, причем части города соединены узкими мостами. Конечно, есть и другие уникальные локации. Например, изумительно красивые соляные копи, или Старый замок королей Темериана, который был показан на Е3 в демо и в трейлере. Жаль, но тулсета не будет, я думаю. А как бы было здорово! :am: Все цитаты взяты ЗДЕСЬ :this: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Видимо, только если так. Поиграл еще минут 30 - ни одного вылета или зависания не встретил. Ворота открылись отлично и там действительно заставка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Боёвки поставлены вполне себе. Можно сравнивать с теми же Рыцарями Старой Республики, только в Ведьмаке все немного аркаднее. Переключения стилей, дополнительные двоные-тройные клики для комбо и уворотов. Магией пока популяться не довелось. Смешно выглядят пиктограммы вещей, особенно зелья всяческие (и это с таким-то о**енным остальным артом!) Пока все диалоги проходят в катсценах, соответственно выбирать ответы не приходилось - всё по сценарию. Такие пока дела. Единственный серьезный минус - это тормоза при катсценах (возможно, из-за мизерного количества оперативки у меня (1 гиг)). Сообщение отредактировал BrightBlade - Oct 24 2007, 23:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:15 |