![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Формально этот вопрос последний раз возник при обсуждении о покупке Биотвари и переспективах развития РПГ жанра в связи с этим( я сначало с Лексом, а потом с Айвано побеседовали об этом в личке), хотя подобные идеи уже высказывались раньше тотут , то там - значит ситуация достаточно созрела для серьезной дискусии.
и так как я вижу ситуацию : в свое вркмя Биотварь очень крупно выложилась создавая и поддерживая тулсет на пару миллионов (кажеться на 6 лимонов всего)г рина и вытянула финансово только благодаря аддонам ... в бизнесе такие вещи очень учитывает, потому не следует ждать, что кто-то из крупных компаний в ближайшее время создаст что нить подобное( обсидиан в принцыпе сам ничего не создал-он взял готовую базу наработок от биотвари и использовал как умел, а атари придал "правильное" направление : тулсет фигня, что получилось, тем и обойдеться, главное аддоны клепать, что обсилиан и делает)..более того прогнозирую, что будет именно сужение в плане , конечно будут делать редакторы уровней( может развитые,но не полноценный тулсет , хотя наверняка их назовут тулсетами) но не более... ибо это очень не выгодно, что бы кто-то мог сделать лучше, чем компания выпускающая игру - ведь тогда ей надо работать на очень приличном(высоком) уровне, что бы превзойти( и тебя хорошо покупали), а так просто можно клепать средние аддоны и продолжения и спокойно стричь капусту второе- может еще сингловые модули на базе нвн2 еще можно делать, но шард на нвн2 - это разработческий тупик - по 10 -20 человек онлайн мах, а дальше лаги ..короче говоря - полный песец а ведь команды разрабов обретя в процесе разработки достаточный опыт есть реальный конкурент со своим опытом и выдумкой, талантом наконец обсидиановским аддонам( которых надо продать побольше и подороже), и обсидиан не будет очень стараться тулсет править, а остальные и того паче такое создавать( ведь шардовая часть сделана РЕАЛЬНО ХУЖЕ чем даже на первом НВН и это не случайно- никто даже близко не хочет подпускать к денежному сектору ММОРПГ - они ведь тогда могут платящих юзверей отуда утянуть) я считаю, что так "тихой сАпой" медленно и вялотекуче будет принижаться и модулестроение и отучать людей делать свое , а лучше пусть платят денюшку за очередной шедевр средней яркости( в память о достаточно ярком начале), а потом за следующий итд итп и через некоторое время просто не будет инстрмента на чем эти свои собственные модули полноценно делать резумируя - сделать хороший конструктор( тулсет) , чтобы было возможно достаточно просто и надежно делать свои моды и свои шарды- это однозначно возможно только силами фанатов ... другово пути попросту не остаеться и тогда почему не мы?( я здесь думаю наше маленькое , но стойкое русскоязычное комьюнити)..ведь те кто остался прошли огонь воду и перегорение и вернулись..и имеют уже достаточный опыт, который можно применить это дело большое, но это большое дело можно разбить на целую кучу дел маленьких и делать постепенно от более простого до сложного - не надо начинать сразу с 3Д графическим движком, можно ведь начинать с таких вещей как выбор расы, классов, скилов и фитов, одевания, работа с инвентарем, скриптовый движок упорядочение и структурироване информации и работа с ней, разработка движка схваток и оптимизация и дополнение в механизме расчета боя итд то есть это вещи, которые необходимы, но не так сложны в реализации программно, как 3Д ну а самое начало - это обсуждения вопроса, оценка своих реальных знаний, желания участия и определения степени возможности участия в проекте потом надо определиться с языком написания и примерно определить графический 3Д движок, который будет применяться -а вариантов здесь несколько, а потом надо начинать с тренировки и взаимного обучения, вывода на хороший уровень владения языком программирования самих себя и ,попутно обучаясь и осваивая, УЖЕ делать более простые вещи для конечного продукта уфф... получилось доволно длинно .. и может не очень "пиарно" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) напиасл как смог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) и так - предлагаю обсудить саму идею создания своей игры и возможные варианты такой работы Сообщение отредактировал mamuc - Oct 23 2007, 10:59 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Ого, Айса занесло, Вейка... Так гляди их НВН2 возбудит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вообще по теме скажу вот что. Если ребят 5 соберутся по вечерм, за пару лет может и склепают что-то. Но по сети нет. Диалоги и прочее, я имею ввиду обсуждение сожрет 50-60% времени. Взять готовый двиган и подправить, сделав свой мод-игру можно. Реальный пример на движке алодов 3 "Затерянные в астрале". Но почитайте их повествование (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мне напомнило разработку ПЛ. Туча помошников и толку мало. Переделка всего по два раза. В итоге, хорошая весч, доказано самим себе что МОЖЕМ. И все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это должно приносить удовольствие. Делая ПЛ я его получал. Делая в финале ПВ я уже хотел скорей бы доделать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я могу делать пару лет самолет, зная что через два года никто не скажет, что у него плохие блики на крыльях, фюзеляж не модный, лопасти винта не отвечают времени и сам он уже отсал от жизни. Хоть и делает все фигуры пилотажа. А с играми сейчас так и обстоит дело. Думаю, еще десяток лет пройдет пока гонка железа за софтом или софта за железом кончится, в хвосте которой хромая бегают толпы юзверей с бумажками в карманах и дикими глазами для апгрейда. Тогда можно будет спокойно делать а не спешить куда то. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 14:53 |