![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата теперь нам надо весь процесс квеста отскриптовать, но сначало надо определить для самих себя какие скрипты( с какими действиями) на какие слоты каких плейсов надо поставить - то есть все надо описать словами и , желательно по пунктам : 1) 2) 3) Мне не совсем понятно по этому квесту, как надо учитывать два одинаковых предмета? Или у них должны быть разные таги (это понятно, но противоречит условию задания), или каким-то образом надо проверять, откуда взята данная бутылка (это совсем не понятно… Как это можно сделать)? На алтаре скорее всего надо будет писать скрипт для слота OnDisturbed? 1. Определить игрока, как GetFirstPC()? 2. Предмет (oItem) определять через функцию - GetInventoryDisturbItem()? 3. Проверить таг предмета(через if ?), и если он будет равен заданному запускать основной скрипт: Которым нужно: 1. Удалить сам предмет (бутылку) DestroyObject(oItem)? 2. Снять с игрока все вещи, это через слоты? То есть проверять каждый INVENTORY_SLOT_...? Или еще как-то? 3. Проверить характеристики игрока? Не понятно, как быть, если больше 15 будет ни одна, а например две характеристики? Тогда какую повышать? 4. Повысить характеристику, ну и дать что там еще причитается, (экспу, деньги и так далее) и запись в журнале о выполнении квеста. Наверно как-то так? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:53 |