![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Lex я дал такое задание и потому , что оно ЕСТЕСТВЕННО должно породить вопросы по определенным не совсем понятным вещам и тому, как их "разрулить" ( способность к такого рода анализу настолько же важна, как и сама реализация скриптом- то есть без одного не сделать другово)
а по этому 1) никто не говорил, что модуль сингловый( это вполне может быть и в шарде-такое надо учитывать) 2) никто не говорил, что у правильной бутылки будет уникальный ресреф( это Лех от себя добаввил не вникнув в условия создания квеста-ведь я ясно указал, что есть по крайней мере ДВЕ такие бутылки( в заначке у минотавра и еще одном сундуке, а Дионисию надо вернуть именно ту, которую у него украли ( и которая сейчас находиться в заначке)) 3) задача на повышение характеристики специально так и была сформулирована( это не ошибка ТЗ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ), что бы возник вопрос : а что делать, если такие характеристики двое или больше (я рад , что вы это "раскусили" - в разработке и отскриптовании реального квеста ( или скрипта) иногда возникают "нештатные ситуации" на подобие этой - способность отыскать такие "узкие места" являеться очень важной для разработчика- ведь квест( и любая другая скриптовая система) пишеться, что бы он сработал всегда, при любых вариантах действия игрока, а не только для одного правильного образа выполнения) Цитата Определить игрока, как GetFirstPC()? в задании подразумеваеться, что у нас будет действий не одно, а несколько, взаимодействия могут происходить с несколькими предметатми и плейсеблами-значит будут несколько отдельных скриптова и в каждом игрока мы будем определять отдельно из всего вышесказанного следует, что нам надо расписывать действия не одним спсиком( как мы делали это раньше), но несколькими( в зависимости от того, с кем происходит взаимодействие)..так и надо попытатся все расписать |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 18:55 |