The Witcher, По книге Анджея Сапковского |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Witcher, По книге Анджея Сапковского |
Jun 29 2004, 09:16
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Я тут узнал, что Ведьмака будут делать на движке "Авроры", вернее уже делают. Но это будет RPG с упором на действие, экшн- RPG для одного игрока.
Цитата Мы сделали The Witcher именно такой, потому что на рынке явно ощущается недостаток игр такого рода. Однако на замысел повлияло много других игр, в той или иной степени. Больше всего на нее повлияла Neverwinter Nights, поскольку мы используем ту же самую технологию, хотя и сильно улучшенную, с совершенно новым движком рендеринга. В Dungeon Siege нам понравился простой интерфейс, а в Knights of the Old Republic мы были под впечатлением дизайна квестов и этической неоднозначности решений. Я знаю, что эти парни работали с Биовар, продовали их игры и начали делать свой проект, но что самое интересное, его почти забросили, небыло сил движок писать. Биовари им любезно дали "Аврору" и дело пошло. Но они ПЕРЕПИСАЛИ язык скриптов, отказались от тайлов и все локации рисуют в 3D Мах. Так что, тайлы это не преригатива "Ароры". Цитата Рыслав Хойновский: Мы вложили много труда в дизайн локаций, и нам хочется, чтобы игрок мог погрузиться в созданный мир. Поэтому мы создали много локаций с разной атмосферой, показывающих разные стороны мира. Игра начинается в Каэр Морен, разрушенной цитадели ведьмаков - здесь мы сможем показать изумительную архитектуру и природу. Позднее игрок сможет побывать в крупных городах Визиме и Майене. Оба сильно друг от друга отличаются. Визиме - это столица на берегу озера, а Майена лежит на трех горных вершинах, причем части города соединены узкими мостами. Конечно, есть и другие уникальные локации. Например, изумительно красивые соляные копи, или Старый замок королей Темериана, который был показан на Е3 в демо и в трейлере. Жаль, но тулсета не будет, я думаю. А как бы было здорово! :am: Все цитаты взяты ЗДЕСЬ :this: |
Oct 29 2007, 22:44
Сообщение
#2
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
делалась без подсказок маркетологов, поэтому играть в нее легко и приятно у тебя в голове каша (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - маркетологи мягко скажем на процесс разработки не влияют (ты их походу путаешь с продюсерами, которых среди прочих волнует и такой аспект, как максимальный охват аудитории и высокий уровень продаж) - то, что играть легко и приятно - заслуга геймдизайнеров и тех продюссеров, упомянутых выше. зы: тут есть и общая тенденция к некоторому упрощению не очень популярных среди не-хардкорщиков элементов (проще говоря диалоги идут по минимальной схеме, лишнего почти нет. Как можно больше выносится на уровень действий, а не чтения), и это как раз продиктованно в том числе и маркетинговыми интересами. Так что если "легкость" заключается в том, что тебя не грузят текстами (а-ля Планшкаф), то тебе наоборот стоит поблагодарить тех казуалов (коих большинство) из-за которых продюссеры решили взять направление на упрощенные диалоги. |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 22:26 |