![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
а это... можно спросить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) а что такое переменная? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Решилась таки тоже ответить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
В принципе, тут можно пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать два скрипта: 1) Скрипт на сундук, который при закрывании дает золото. Ставится OnClosed, при этом каждый раз в сундуке создается определенное количество золота. Для этого понадобится функция Код CreateItemOnObject("nw_it_gold001", OBJECT_SELF, 5); где "nw_it_gold001" - резреф (шаблон) создаваемого предмета, OBJECT_SELF - объект, в инвентаре которого создается предмет, и 5 - количество предметов, которое будет создаваться. В общем-то, это и весь скрипт, он несложный. Neverwinter Script Source void main( ) { CreateItemOnObject( "nw_it_gold001", OBJECT_SELF, 5 ); } Хотя, мне кажется, я что-то пропустила и такой скрипт уже был?? 2) Со вторым будет сложнее. Во-первых, нам понадобится условие Neverwinter Script Source if ( GetItemPossessor( GetObjectByTag( "it_botle_stq1" ) ) = OBJECT_SELF ) // Дальше пойдет цикл - надо раздеть РС и переложить предметы в инвентарь ( мы ж не звери, чобы для вознаграждения уничтожать все, что надето на игроке : ) ) object oItem = GetFirstItemInInventory( oEnter ); while ( GetIsObjectValid( oItem ) ) int nSlot; for ( nSlot = 0; nSlot < NUM_INVENTORY_SLOTS; nSlot++ ) { oItem = GetItemInSlot( nSlot, oEnter ); ActionUnequipItem( oItem ); } А вот дальше будет намного сложнее, поэтому куски скритов постить не буду. Наверное, дальше нам понадобится задать интеджер ( назовем int iChar, например), чтобы определить, какие же именно основные характеристики у РС больше 15. Потом надо будет просмотреть все характеристики РС при помощи цикла (вот не знаю только, какого) и функции GetAbilityScore, и задать SetAbilityScore (iChar+1). Ну, тут еще необходимо или задать в начале скрипта то, что он срабатывает один раз, или просто удалить с алтаря искомый объект - бутылку с "божьей росой", и повесить над алтарем спецэффект какой-нибудь, дабы у РС не возникло искушение прокачивать на халяву все эти характеристики бесконечно Это просто Neverwinter Script Source DestroyObject( GetObjectByTag( "it_botle_stq1" ) ); // И, например, окружим алтарь световым кругом. CreateObject( OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_solblue", location lLocation ) Только для этого нам нужно задать под алтарем вейпойнт и определить его как ту самую локацию (location lLocation), на которой будет создаваться плейсебл-эффект. Немного сумбурно и здорово намудрила, конечно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) ЗЫ: Lex, а где проверка д/з по описанию скриптов? Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 30 2007, 23:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:16 |