![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Почитав несколько топиков там и тут, я хотел бы спросить мнение всех: игроков-шардовиков, разработчиков-шардовиков, и даже (особенно) тех, кто никогда не играл в НВН онлайн, но поиграл бы, если бы [...].
Как выглядит шард вашей мечты? На какой шард вы бы обязательно пошли играть? Можно описать что угодно: какими должны быть правила, политика администрации, каким должен быть модуль, чем на этом шарде можно было бы заниматься, какой там был бы геймплей, атмосфера и т.д. Просто абстрагируйтесь и представьте, а потом запишите те вещи, которые для вас кажутся важными. З.Ы. Пожалуйста, не надо разводить здесь споры о том, чей стиль игры/шард круче, какой шард был бы идеален для всех и т.д. Я спрашиваю мнение каждого, а не всех. Поспорить можно в другой ветке ("Концепция идеального шарда", например). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 23:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу наверняка совпадет с мнением не то что бы многих, но с чьим-нибудь точно (ну, ленивый я...).
Постоянно изменяющийся мир. То есть, вчерась допустим, пришел какой-то гад в таверну, набил морду тавернщику, изнасиловал официантку, убил охранника. Сегодня у нас не хватает официантки в таверне, охранника, ну и тавернщик с фингалом под глазом. То же самое касается и глобальных изменений. Почему хочется такого? Думаю, все просто. Мне к примеру не совсем интересно отыгрывая рогуя, совершать кражи у одного и того же торгаша, к примеру час назад ДМ закончил квест, в котором был убит торговец булочками (булочки, это вкусно), и уже сейчас, торговца нет. И не будет его до тех пор, пока кто-нибудь из игроков, либо из нпц, не согласится работать этим самым торговцем булочками. Независимость мира от ДМов, хотя бы частичная. Как это выглядит - через скрипты, либо через еще что (в тонкостях внутренностей шардостроения я полный нуп), персонаж может нанятся в охрану караванов, таверны, и пр. Работать этим охранником, вышибать неугодных из таверны, как игроков, так и нпц. Ну, это конечно не ограничивается только лишь охраной всяческой. Проститутки там, жрецы в храме, патрули городов\деревень, караванных путей... Что бы неписи по ночам спали, а не шлялись где попало по улочкам. Интересные, запоминающиеся локации. Не обязательно что бы их было очень уж много, таких вот лок. Нет, достаточно... я думаю и 10-20% от общего колличества. Но вот когда в такой локации есть изюминка, дабы приходить туда было каждый раз интересно, и желание имелось, прийти, сотворить что-нибудь... Мобы. Дабы у любого персонажа, без всяческих там билдов аля "моб хантер" была возможность убить моба подобающего уровня. Разумеется не так, пришел, увидел победил. Но, и не так, что пришел, словил какую-нибудь гадость типа баньши, и ушел. А пати, это хорошо... Но не всегда есть возможность быть в той пати, в который ты привык быть. Впрочем, для серьезных мобов-боссов, можно и пати сделать. Баланс между воинами и магами (ммм... не думаю что ролеплей может на все сто исключить пвп). Крафт. Вкусный крафт, в котором можно сделать кучу всяческих полезностей. От стрелы, до... катапульты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Социальность. Все ключевые посты в районе, городе (ну, или где действие происходит). Занимают игроки, разумеется не спроста, рост по карьерной лестнице, и все такое. Так же. что бы игрок имел возможность повышать уровень вообще не притрагиваясь к мобам. Допустим, банкир он, не ночью же качаться, а сам по себе вполне даже воин хороший, или там маг, в турнирах участие принимать ему тоже хочется... Штрафы на смерть. Ну, какие-ибудь цивильные. Хотя монолайв вообще вещь хорошая... Собственно, все вышеописанное можно выразить и одной фразой: хочеться живой мир. Но тут нюансы всяческие. P.S.Данный пост будет редактироваться, авось еще чего напишу. Сообщение отредактировал Frady - Oct 22 2007, 08:30 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Я надеюсь можно повторятся, ибо то, что я напишу наверняка совпадет с мнением не то что бы многих, но с чьим-нибудь точно (ну, ленивый я...). Постоянно изменяющийся мир. .. повторяться не буду, просто +1 разве что добавлю что админ/разработчики, приходящие в свой мир. причем простыми смертными, увидеть дело рук своих, а не рулить из своей высокой башни... 2 Гил. мдя, приятно нарваться на упоминание о своей несостоявшейся, но безусловно шикарно спланированной и подготовленной свадьбе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:37 |