![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Скачать модуль "Бродяги Подземья: Опережая Восход"
Данная тема предназначена для сбора отзывов о модуле «Бродяги Подземья: Опережая Восход». Здесь можно выразить в рамках правил форума свои впечатления от модуля и написать об ошибках, с которыми вы встретились при прохождении. Жду ваших отзывов и пожеланий! Сообщение отредактировал Lex - Dec 16 2007, 23:49 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
(версия от Акеллы)
Миновав огненный мост и спустившись вниз к рычагу, можно в углу комнаты найти перемещение в другую локацию под названием "New Area Transition". Она переносит в комнату с сундуком с артефактом, глючными текстурами ("missing texture") и какой-то дверью. Это спойлер по прохождению: Тайный ход из дома винодела тоже ведет в эту локацию с сундучком. Все, сообразил. Эта комнатка - как раз цель, куда надо за артефактом идти. И есть разные варианты как в нее попасть. Только то что в нее можно попасть прямо от запертой волшебницы с несчастливым рычагом это все равно глюкс. Видимо, там должен быть колодец по которому можно спуститься обратно к Илирин. Но его нет, есть только еще одна неработающая "New Area Transition". Небольшой спойлер: В доме винодела лежит записка о деревце бонсай. Она сделана в виде короткого меча - ее даже можно "экипировать". Так и задумано, что у Илирин только одно заклинание? "Мой фамильяр не может нажимать на рычаги. <...> ..дракон. Шучу. Ворон. Птицам сложно нажимать на рычаги". У Илирин фамильяр - летучая мышь (кстати безымянная). В модуле стало больше хэк&слэша и появился респавн монстров (например когда идешь обратно из храма, оставив в нем Илирин). Это огорчило. Мне не удалось пройти модуль без читов (т.к. перехода по колодцу обратно к колдунье я не нашел). Неплохо бы подстраховаться и сделать свитки защиты от элементов доступными всем классам (это логично, учитывая находимую с 2-умя такими свитками записку). Спойлер сюжетный: Если предать Илирин и сказать об этом Мрину, он назовет прота ублюдком и "нападает". Но он не нападает (не становится красным) и поэтому такой вариант сюжета ведет в тупик. Возможно, большинство глюков связаны с моей версией игры. Не баги, просто мелочи: Кобольды должны боятся дроу.. наверное. Охотники с факелами набрасываются на дроу просто с кулаками (как дуэргары, атакующие деревню в начале НВН2). Странно, что после них встречаешь в деревне стаю волков. Видимо, зверье прокралось мимо. Огненные мечи против троллей не нужны - с ними справляется выдаваемый вначале стилет с "кислотной атакой". В храме Ллос (Лол, Лот, Лолт - кто как переводит) не хватает красного света и того шепота, который делал локацию очень запоминающейся в НВН1. Респавн скелетов не может быть, т.к. создавший их некромант мертв. Респавн призраков хорошо смотрелся бы, если бы герой взял с собой (я его выбросил в пропасть) ритуальный нож жрицы дроу. Огненные жуки и крысы - соседи. Крысы - агрессивный хищники. Они прогрызают адамантитовую броню. Спойлер: Музыкант и служанка появляются потом в трактире, если их пощадить. Но при второй встрече с дроу они молчат. Неплохо было бы иметь возможность одеть их одежку (оставляют впопыхах) и прикинуться при встрече с охотниками и другими надземниками ветошью. О сладком: "Это все что мне удалось создать на движке НВН2" - как-то слишком мрачно, учитывая отличную проработку локаций (особенно их "трехмерность" - например холмы и ущелье в первой локации) и то что модуль стал больше и увлекательнее (это не про респавн скелетов!). Чувствуется старание дать всем четырем классам по-разному пройти игру. Когда зашел впервые в дом винодела.. даже испугался. Особо нахваливать модуль не буду - на движке НВН1 он и так был на высоте, а сейчас стал еще лучше. Сообщение отредактировал Shadenuat - Dec 17 2007, 05:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:18 |