![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Скачать модуль "Бродяги Подземья: Опережая Восход"
Данная тема предназначена для сбора отзывов о модуле «Бродяги Подземья: Опережая Восход». Здесь можно выразить в рамках правил форума свои впечатления от модуля и написать об ошибках, с которыми вы встретились при прохождении. Жду ваших отзывов и пожеланий! Сообщение отредактировал Lex - Dec 16 2007, 23:49 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата ..дракон. Шучу. Ворон. Птицам сложно нажимать на рычаги". В НВН2 *censored* нет фамильяра-ворона. Исправлю. Цитата Кобольды должны боятся дроу.. наверное. Они и боятся. Попробуй собрать толпу кобольдов и отвести их на убой к Мрину (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Охотники с факелами набрасываются на дроу просто с кулаками (как дуэргары, атакующие деревню в начале НВН2) Они вооружены, кстати говоря. Не понимаю почему оружие при переносе в другую локацию пропадает. Цитата В храме Ллос (Лол, Лот, Лолт - кто как переводит) не хватает красного света и того шепота, который делал локацию очень запоминающейся в НВН1. Попробую добавить. Цитата В модуле стало больше хэк&слэша и появился респавн монстров (например когда идешь обратно из храма, оставив в нем Илирин). Это огорчило. В модуле бои и так по пальцам пересчитать можно. Скелетов всеми классами (кроме воина) можно обойти. Цитата Мне не удалось пройти модуль без читов (т.к. перехода по колодцу обратно к колдунье я не нашел). На этаже со столовой при повторном возвращении открыта тайная дверь (в той самой столовой) - скелеты выходят оттуда, а не респаунятся. Если туда залезешь - попадешь в тайную комнату, где есть паззл для мага, позволяющий выбраться из крепости без боев, лаз для вора (для того же самого) и рычаг, при нажатии на который резервуар с водой опорожняется на огненный мост (после чего по нему можно ходить беспрепятственно). Подсказку добавлю. Цитата как-то слишком мрачно, учитывая отличную проработку локаций (особенно их "трехмерность" - например холмы и ущелье в первой локации) Хах. Вот на эту локацию и локацию с таверной ушло почти 3 месяца постоянной кропотливой работы. А уж как это глючило на моем ПК до апгрейда (который произошел всего-то около полугода назад)... при этом ценность этих двух локаций - исключительно в создании атмосферы. Насыщенностью или проработанностью квестами и скриптами там и не пахнет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Лео - Dec 17 2007, 09:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:22 |