![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею? Может ваяет? Аффтар темы ответь. Добавлено через 2028 секунд Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД... Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую. смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт. Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать. Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Увеличение количества требуемой экспы это уже другой вопрос.
Все дело, если уж честно, в темпоральной разнице между игроком и его персонажем. Некоторые акробатические трюки можно освоить за день. Хотя в общем такой навык растет месяцами. Но реальный подьем ощущается только через, хотя бы, год. Но какой игрок будет качать навык год, пусть даже игрового времени? Отдыхаем мы 8 часов. А персонаж - 3 секунды затемнения экрана. В Морровинде, кстати, если убрать полностью учителей система преображается. Короче, без такой штуки как "условность" ролевая система существовать в принципе не может. Мне по душе генерация уже более-менее "рабочего" персонажа на короткий промежуток времени, когда его статсы если и меняются, то незначительно. А вот в ММОРПГ совершенно чумовой разрыв между низкоуровневыми и "хайлевелами". Световые годы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:42 |